Жара в человеческой компетенции

1
Наконец-то настала настоящая июльская жара!

2
Мне нужна была жара,чтобы окончательно избавиться от ночного кашля..

3
На третий день к 10июля жара достигла своего апогея -

я не смог доработать в саду и спешно ретировался в город

в прохладную проветриваемую тень своей комнаты,проспав с 3 до 7часов вечера..

И вот остатки кашля снова заговорили во мне!

4
С нескрываемым страхом обливаюсь холодной водой!

6
В том году дообливался в саду до плеврита-еле вылечился!

Было как - стояла жара,и как обычно обливался холодной водой каждые полчаса!

Лил емкостью прямо сверху на голову и на тело - видно на лёгкие

вода и выливалась в перву очередь,а надо было равномерно обливаться,

начиная с ног!

7
Как глупо - в самую жару и летом болеть и кашлять!


инет
Алиса
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
Компетенция — это совокупность знаний, навыков, умений и личных качеств, которые позволяют человеку эффективно выполнять определённые задачи.
blog.click.ru
Компетенции можно разделить на следующие категории:
Профессиональные (hard skills). Специфические навыки и знания, необходимые для выполнения конкретных задач в определённой области. Например, для маркетолога важны компетенции в области анализа рынка, построения маркетинговых стратегий, работы с рекламными платформами и контент-менеджментом.
Личностные (soft skills). Навыки и качества, связанные с личностными характеристиками человека, помогают ему эффективно работать в разных условиях. К примеру, коммуникативные навыки, креативность, стрессоустойчивость и эмпатия.
Социальные (soft skills). Способность взаимодействовать с другими людьми и работать в команде, что особенно важно в коллективе. Это включает навыки управления конфликтами, способность к кооперации и эмоциональный интеллект.
Цифровые (hard skills). С развитием технологий цифровая грамотность становится одной из ключевых компетенций. Сюда входит умение работать с различными программами, системами и онлайн-инструментами, а также способность адаптироваться к быстро меняющимся цифровым средам.
 
blog.click.ru
Компетенции используются в компаниях для:
Подбора персонала. При найме сотрудников организации ориентируются на определённый набор компетенций, которые необходимы для успешного выполнения работы.
Развития сотрудников. Компетенции помогают определить, в каком направлении следует развиваться работникам для достижения успеха в карьере. Компании разрабатывают программы обучения и повышения квалификации, основанные на ключевых компетенциях.
Оценки эффективности. Работодатели сравнивают реальные навыки и поведение сотрудников с требуемыми компетенциями для того, чтобы выявить их сильные и слабые стороны.
Планирования карьеры. Компании могут разрабатывать карьерные пути для сотрудников, основываясь на их текущих компетенциях и потенциале для развития.

8
Это 30градусов!

А в Египте все 50!

9
По дороге домой думал в тени отдохнуть на скамейке - в тени тоже тяжко!

10
Вот и начинаешь мечтать - скорей бы уже осень!


Рецензии