Священное отвращение душепаденности

               Священное отвращение душепаденности


 Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
               

                ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
                КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО


Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой

               
                О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ

3.

““Самые заботливые вопрошают сегодня: "Как сохраниться человеку?".
Но Заратустра, наипервейший и единственный из всех, спрашивает: "Как преодолеть человека?".
К Сверхчеловеку влечет меня сердце, он – первейшее и единственное мое, а не человек – не ближний и не бедный, не страждущий и не лучший.”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Пробуждённый человек сознаёт сущностное бытийственное различие между омирщвлённостью и духотворённостью души человечьей, сколь бы ни была «учёна, религиозна, наравственна и даже иногда «во духе вещающа», нетрансформированная во священном ценностном иерархизме, человеческая душа; различие столь разительное и контрастное со душою светозарную, обретшей сверхчеловеческую систему ценностей и способную любить и знать сердцем и разумением своего Истока.
Посему, просветлённые пророки не обучают мирскими знаниями, сколь бы оные «психо-эго-логичны» ни были на будничном уровне, и «громогласной молчностностью» напоминают:
«Человек – это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, – канат над пропастью», -
и со всей небесной сознательностью предупреждают, что - истинная духовность обретается лишь «прошедшими по канату над эго-психо-логической пропастью и не сорвавшимися в мирскую пучину» людьми.
Сердце просветлённого страждет духовочеловечения всех дитятей Творца...
 
“О братья мои, если что и люблю я в человеке, так это то, что он – переход, закат и уничтожение. И в вас есть многое, что питает любовь мою и надежду.
Мне позволяет надеяться то, что исполнены вы презрения. Ибо способные на глубочайшее презрение способны и на великое почитание.
Достойно великого уважения то, что вы отчаялись. Ибо не научились вы покоряться, не научились мелочному благоразумию.”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Мирское сознание поглощено «обмельчённой мелочностью» регистров проживаемого бытия практически всецелостно, за редкими возможными озарениями «духа» у части «спящих» людей; закрыты высшие октавы «видения, чувствования и обоняния», любовь низводится до био-психо-социородовых программ, знание — до утилитаризма, и даже вера — до утешительного психотерапевтизма, а духовная воля «ненависти» отвержения душепаденности — воспринимается как антигуманизм.
Но лишь через тотальное «самоотчаяние» осознания всеснедающей экзистенциальной пустоты «ночи» забвеннического жития — приходят истинные поводыри и приоткрывается священный путь прозрения...

“Ибо сегодня господствуют маленькие люди: они проповедуют смирение, скромность, прилежание, осмотрительность и прочие заповеди маленькой добродетели.
Все, что бабского и рабского рода, и особенно мешанина толпы: именно оно жаждет быть господином человеческой судьбы – о отвращение! Отвращение! Отвращение!
Они неустанно спрашивают: "Как лучше всего, дольше всего и приятнее всего сохраниться человеку?". И потому они господствуют сегодня.
Преодолейте их, этих господ нынешнего, этих маленьких людишек, – о братья мои! Это они – величайшая опасность для Сверхчеловека!
О высшие люди! Преодолейте ничтожные добродетели, маленькое благоразумие, мелочную осмотрительность, муравьиную суетливость, жалкое самодовольство, "счастье большинства"!
И чем подчиняться, уж лучше отчаивайтесь. И поистине, я люблю вас за то, что не умеете вы жить в настоящем, вы, высшие люди! Ибо так живете вы лучше всего!”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Великое возлюбленное отвращение пробуждённых от био-социо-психологической «освящающей пропаганды» духозабвенности становится маяком для предуготовленных к великой мистерии самораскрытия человечьих душ, ибо величайшая опасность на пути к пробуждённости — «слащавые» идеалы и ценности «маленького человека», и истинная «симфония» любви и премудрости знания — начинаются внутри высших небесных октав человечьих душ, как и доподлинная блаженность, истекающая со-возлюбленным преблаженным со-житием дитятей Творца на Земле...
Так, пройдя через «адскую пропасть отчаяния», начинается подлинно восходительный путь людей Божьей любви и света...


Рецензии