Самая длинная история на свете. Глава 636

— Я почти с рождения жаждал попасть в тот добрый мир, портал в который ты уничтожила, — пояснил он, — я не поспел лишь на какие-то считанные мгновения. Не спешила бы так и смог обрести покой и счастье, а теперь не только проход перестал существовать, но единственная фея, знавшая туда дорогу. За подобное грех не убить, поскольку сделались моими худшими врагами на свете. И теперь ответите за свое преступление непременно, не прощу никогда и ни за что, нельзя лишать человека смысла его жизни.


— И что бы ты там стал делать, такой безумный маньяк? — спросила Электра. — Отложил бы меч в сторону и пел песенки с местными милягами и водил хороводы или убил там всех, сжёг окрестности и единолично захватил целое измерение, потому как там и сопротивляться, по сути, некому? Был бы достоин счастья поселиться в таком раю, фея давно уже сама пришла и препроводила, да, видать, грехи не пускают. Или я не права в своём предположении? Вот если вёл себя по-людски и молниями не постреливал, глядишь и помогла с этим, но теперь вижу, такого в приличный ад-то пускать нельзя, что там говорить об рае? Приготовься, схватка окажется совсем не простой, не собираюсь спускать и прощать, лучше сделай харакири по доброй воле, или придётся страдать.


Меж тем, Дар принялся расти, пока не превратился в гиганта в пятьдесят футов ростом, пнул соперника, но тот под ногу катанку блокировал и лишь проехался по земле, глянул вниз, увидел очередное взрывное устройство с рубашкой из антимагических гвоздей, попытался прыгнуть, но врезался в подставленную ступню, упал и приземлился как раз на бомбу, оказался подброшен, упал на бок, весь истыканный, оперся на клинок, попытался встать и тут получил косой по горлу. Только ужасная рана немедленно начала затягиваться. Видимо, лишь антимагическое оружие и ранила. Конечно, наша юная воительница никогда и ничего не выбрасывала и гвозди, которые извлекла и приятеля, держала за поясом, выдернула, зажав, как кастеты и врагу в шею вогнала, так что тот захрипел и завалился, оставалось лишь загнать шипы полностью, теперь поднять катану злодея, вонзить ему в сердце и сломать её рывком. Теперь осталось ещё и поджечь, отправив в ад окончательно.



Зря полез вообще, лучше бы не связывался. Не первый глупец, вообразивший, что с раненой нашей хитрицей можно сражаться, да ещё и успешно, наивное создание, за что и поплатился. Какой-то очередной безумец, которому его реальность совсем не нравилась, желал сменить на другую, полагая, что там станет успешнее, если бы, так оно не работало. Надо заслужить счастье, а не обвинять других в собственных неудачах. Но, увы, слишком многие подобным грешат, а потом и гибнут, без толку, смысла и цели. Откуда мог взяться самурай, когда именно было его детство (может, долгоживущий какой, кто его знает?), почему, не использовал молнии во время рукопашной схватки, вопрос, конечно, интересный, но, в основном, с той точки зрения, один он такой вообще или их целая банда (клан, род, семейство и все в том же духе), дабы, потом, какого сюрприза неприятного не было. Совершенно лишние проблемы в жизни. Пока же, снова перевязав свои кровоточащие раны, отправились к Деструктору в гости, потому как задания сами себя не дадут, тут постараться надо. Зато, Дар теперь мог читать и внушать мысли, но силы воли вправду не хватало. Если над волшебницей он хорошо поработал и, то начала отсебятину какую-то творить, то к самураю в разум даже близко подступиться не получилось. Чтобы немного вернуть себе уверенность, завернули на поле очередной брани и заставил целый вражеский отряд сдаться и поднять руки вверх, хотя, бедолаги и отчаянно сопротивлялись, что и понятно.


Оказалось, что воины света их как-то очень сильно недолюбливают, наплевали на законы и банально поганцев пристрелили с фразой: — «Ну не таскать же их за собой? Это же ещё охранять и кормить надо, а кушают хорошо, притом, что и самим мало, если уж быть совершенно откровенными. Дар чуть-чуть поворчал на это, наша героиня пожала плечами и отправились дальше, выкинув этот случай из головы совершенно. Наёмник юный, кстати, признался, что главный недостаток большого количества способностей: - «Надо ещё вовремя вспомнить, особенно, в горячке боя, что они у тебя вообще есть в принципе. Иногда, просто судорожно применяешь первое попавшееся, лишь бы отбиться и убить врага. Стыдно в подобном признаваться, но противники нам попадаются все более смертоносные и грозные, поди их ещё одолей».


— А вот этого как раз и не должно быть, если считаешь себя солдатом, — наша умница подняла указательный палец вверх, — надо всегда четко знать, что ты делаешь, зачем, с какой целью, как намерен врага сразить и прочее, или грош тебе цена в базарный день, ограничивайся сверхсилой и будет тебе счастье. Как ты вообще до встречи со мной работал, провиант за товарищами таскал?


— Да просто, «до встречи с тобой», я считался обычным и нормальным воякой, — пояснил товарищ, — звёзд с неба не хватал, но в отстающих не ходил, так взяла и опустила ниже плинтуса, а ничто так не способствует деградации личности, чем низкое самомнение. Все время чувствую себя таким-то ничтожеством, пытаюсь стать прежним и никак, и сие просто убивает. Словно над головой вдруг толстый слой льда вырос, бьюсь об него в кровь, а сквозь толщу вижу единственную яркую, но далекую и холодную звезду, до которой не дотянуться, как не старайся.


— Да этот лёд над тобой был с рождения, — наша хитрица фыркнула, — просто, пока звезда не зажглась на небе и не сделала его видимым, кувыркался в своей грязной луже и хрюкал довольно, а истина ударила, как молотком, и сразу все стало понятно и очевидно, а смириться не получается, гордыня не даёт, плохое, кстати, чувство, скажу по секрету. И вообще, тот, кому даже тусклые болотные огоньки не пара, не должен заглядываться слишком на звезду, а то можно споткнуться, упасть и сломать себе шею, не самая достойная смерть. Сказала бы «собачья», но псовых явно больше тебя уважаю и люблю, а, одно время, даже состояла в родстве отдаленном. В общем, ты уже понял, о чем речь. Набрал предметов - учись пользоваться и филигранно, или от них будет пользы не больше, чем от сухих кусков навоза, как-то так. Только на вещах даже костра не разведёшь, не заменят дров.


Только добрались до Мастера Фантазии, а у того в гостях какая-то женщина, одетая, как японка, в том же стиле, что и самурай. Наша юная воительница даже спросила, не он ли (стальной гигант) такую выдумал? Но великан только руками замахал, сказал, что такие банальности сочинять не комильфо, да простит посетительница. Просто её муж имел глупость полезть на вас с оружием, надеясь на своё мастерство, и, разумеется, немножечко проиграл, но, сам по себе, не был совсем уж конченным негодяем, просит воскресить и ещё отправить в добрый мир, клятвенно обещают никому там не вредить, типа, их родители оттуда и прибыли, то ли исследователи, то ли разведчики, точно неизвестно, а потом, ожидаемо погибли, обе пары, а детишки спаслись и застряли у нас тут со времён самураев, дайме и прочих интересных персонажей, более того, предлагает чтобы вы за ними сутки последили и убедились, что не врет, даже в малой степени. Готова принести любые клятвы и даже покончить с собой, коли не удовлетворишь её просьбы. Мне кажется, это тот случай, когда можно и пойти навстречу, уступить просьбам и прочее. Вдруг, вправду окажутся мирными и просто хотят хорошо пожить или вернуться домой, наконец-то?


— Вы мои принципы знаете, и они не меняются, сколько бы миллиардов веков не прошло, — наша путешественница поджала губы, — мертвое должно оставаться мертвым, раз убила, значит, так надо было. И никакие клятвы не помогут. Тем паче угрозы самоубийства, потому как надеются на то, что хорошие ребята непременно воскресят. Уж за такой срок могли бы давно и привыкнуть, к тому, как тут живётся. И ещё, в «милый» мир меня пыталась отправить ещё одна врагиня, которая за такое жизни и лишилась, кем я должна быть, чтобы осуществить её мечту добровольно? Хотите выручить, придумайте этой неизвестной одноразовую машину времени и пусть сама исправляет, а хочет помереть, могу с радостью помочь, воссоединиться с любимым навсегда.


— Смотри, я пришла к тебе, как просительница, — «японка» сжала кулаки, — однако, могу ведь и обидеться, и проклясть. Ты лишила меня мужа, так пожелаю, чтобы никогда не была счастлива в браке, и не соединилась со своей второй половинкой. Так будет справедливо, на мой вкус, точно хочешь такого?


— Вот ты себя и выдала, обитатели доброго мира никого не проклинают, — отрезала наша странница, — и ещё, не суди о других по себе, я, в ближайшую вечность, замуж точно не собираюсь, и никакой «второй половинки» не имею, она мне даром не нужна, ни в теории, ни на практике. Потому, твои слова пусты, а угрозы смешны. Какой-то странный способ просить о высшей милости, потому, ничего не получишь, хоть все сапоги мне вылижи. Обращайся вон к моей прислуге, у ней аж слёзы на глазах выступили, может и поверить в чепуху. А потом вы натворите дел в мирном мире, убью вас обоих снова и этого недоделанного заодно, просто чтобы не делал глупостей, в следующий раз.


— Тогда, я предлагаю поединок, — спорщица выхватила короткую катану и подняла над головой, — победишь в бою и уйду, и не появлюсь больше, проиграешь, сделаем, по-моему. Это довольно справедливые условия.


— Дуэль, с тобой? — фыркнула наша Электра. — Да кишка тонка на меня саблей замахиваться, подрасти, для начала, убогая, а потом в драку лезь необдуманно.


— Именно моя решимость идти до конца и должна доказать правоту, — заявила «японка», метнула в нашу героиню голубую молнию, вскочила со стула и сразу получила косу в голову, а под ноги прилетело взрывное устройство с рубашкой из гвоздей, из антимагического металла. Дар взмыл к потолку и туда же успел поднять Мастера Фантазии, а победительница полила бьющуюся в агонии соперницу спиртом и подожгла, кремировав труп прямо в кабинете нанимателя.


— Я уж прошу прощения за некоторый беспорядок, — наша умница откашлялась, — но сами виноваты, нечего приглашать и слушать неведомо кого, особенно, потенциального врага, а вдруг она вправду оказалась бы опасной, а не просто очередной сумасшедшей, напридумывавшей себе всякой чуши. Если их родители даже являлись частью доброго мира, в чем искренне сомневаюсь, то давно уже изменились до такой степени, что банально не смогли на родине жить нормально, их непременно выгнали прочь или даже убили, в любом случае, закончилось дурно. И если бы эта глупышка ещё оказалась великим бойцом и сумела хоть что-то толковое продемонстрировать, возможно, из благодарности за доставленное удовольствие и сделала любезность, а так нет, пусть даже не рассчитывает на какой-то там успех, лишь кладбище, если кто-то её прах туда понесёт, разумеется. В общем, не вижу предмета для разговора, давайте новое задание или сама найду, чем заняться. Вон сколько врагов по планете бегает живых, пока ещё, пора отправить их в офлайн режим, примерно навсегда.


— А проверить, что было бы, коли не убила? — стоял на своём, стальной гигант. — Просто потом вернётесь к прежней темпоральной линии и все, а я вам официально отпуск оформлю, на сутки. Начинай уже учиться доверять другим. Не говоря уже о том, что проклятье на безбрачие - неприятная штука. У меня вот прабабушка бабушку прокляла, за то, что посмела не за того человека замуж выйти, и все, в нашем роду никто долго не живет, стоит только к врачам пойти и конец. Мне ещё в школе родители невесту нашли, так она немедленно и утонула. Я бы и за свою леид Зикит волновался, но этого плазмоида может убить разве что Творец, настолько она могущественное создание. И то, недавно химики Темного сумели её чем-то опрыскать, чуть ласты не склеила и коньки не отбросила. Это сегодня тебе брак не нужен, а завтра у нас Дар как возьмёт, как мутирует и станет идеалом и мечтой любого существа женского пола, даже такой бешеной фригидной амазонки-лесбиянки-феминистки-чайлдфри, как ты.


— Не надо только приписывать, — Электра надулась, — в лесбиянках я точно никогда не числилась. И этого вашего Дара, хоть мёдом обмажьте в три слоя, хоть золотом облейте, все одно даром не нужен, ни улучшенный артефактами, ни мутировавший, ни обыкновенный, кто бы там что не говорил. Впрочем, как и никто другой, какого бы он ни был вида, пола, талантов и прочего. Мне и самой с собой очень хорошо и комфортно. И нечего навязывать, а то или прогоню, или прикончу, в зависимости от того, насколько плохим окажется настроение, на тот момент.


— Да, давайте оставим эту тему, — взмолился молодой наёмник, — продолжим с новым поручением, наверняка, окажется чем-то интересным, ярким, запоминающимся, сложным физически и интеллектуально, умоляю, есть же достойные недруги, их не может не быть, я знаю, отправьте бить самых-самых опасных, какие только попадутся под руку, даже из числа тех, в чью сторону даже Воины Золотого Медальона смотреть бояться, не то, чтобы атаковать, лишний раз.


— Тебя кто спрашивает вообще? — поинтересовалась наша хитрица. — Сиди себе и молчи в тряпочку, могу даже одолжить. И чтобы без комплиментов, я так зла, что прибью просто за любой звук. Это, надеюсь, понятно или стукнуть?


— А как мне задание давать, если нельзя издавать звуков? — шёпотом спросил стальной гигант. — Не надо убивать меня, сердитая тетя, дядюшка Деструктор тебе ещё пригодится. Честно-честно, обещаю. Так мне продолжить или нельзя?


— Не строй из себя клоуна, ни к лицу, — огрызнулась юная воительница, — давайте поручение, и мы пошли уже, войну надо как-то заканчивать и давно. Простите за грубость.


- Ничего-ничего, - успокоил Мастер Фантазии, - забудем обо всем и начнем говорить о деле, как жить на той неделе. Есть один «веселый» суперзлодей, из умеренно знаменитых, но вредный. Умеет воздействовать на земную твердь, однако, ограниченно – выращивать холмы и целые горы, заравнивать их и создавать ямы. Получился бы идеальный дорожный рабочий и изготовитель горок для детишек и альпинистов, но предпочитает помогать армии тьмы быстро перемещаться по разным территориям и мешать воинам света, издевается, как хочет. Этот тип уже наших достал, просто поперёк горла стоит, потому, если убьете, благодарны будут вообще все. Увы, у него нет артефакта, просто способность такая чудесная, магия, скопировать не выйдет, да и не слишком нужна, не для бойца-атакера, больше подойдет для обычного подручного. Отправляетесь или поискать кого-то более интересного?


- Нет плохих противников, есть те, с которыми не придумал, как бороться, - возразила наша путешественница, - мелочь, а важно, к тому же, раз колдует, значит, волшебник, а таковых я истреблять о-о-очень люблю, просто считаю смыслом жизни и великим предназначением. Дар, ты готов к походу или снова начнешь ныть и отнекиваться, как, обычно, делаешь?


Молодой человек, помня о договоре, показал кулак с поднятым вверх большим пальцем. Типа, он целиком и полностью за такой славный поход, волшебник, так волшебник, чем он «хуже» любого другого? А раз главная героиня хочет, вопросов вообще быть и не может.



В общем, воспользовались своей волшебной картой, немедленно отправились в то место, оставалось противника найти, а ведь он находился среди пусть и небольшой, но армии. Но когда это наших храбрецов останавливало, тем паче, магия Дара была при нем, раз и все, что должно было ходить, взмыло в воздух, а летающее упало, можно отстреливать, как в тире. Тут главное поспешить, пока к недругам подмога не пришла, потому, поспешили сразу к чародею, который начал выращивать гору, чтобы встать на неё ногами, тем лишь выдал себя дополнительно. Молодой наемник принялся сам увеличиваться, сам и свое оружие, автомат сделался таким огромным, что пуля из него пробила защитный барьер мага и разрезал его тело надвое. Бедолага немедленно и помер, ещё и без гомункулов обходился, в отличии от многих своих сородичей-кудесников. Оставалось труп сжечь, а потом уже начать отстрел «в удовольствие», сколько успеешь убрать, пока другие недруги не примчатся. Явились слишком быстро, на вкус наших напарников, не успели всех устранить, пришлось время остановить и закончить работу, ещё и «спасателей» потрепали, могли бы убрать целиком, но вспомнили о космическом равновесии и стражах времени, и не стали связываться, от греха, и так неплохо потрудились и изрядно облегчили жизнь своим.      


Рецензии