Время уходит, но земля держится
Я выглядел до восемнадцати лет весьма близким к очень плохо питающимся. Меня даже в армию не взяли. Боялись, что в пробеге на десять километров потеряют, как бойца.
К счастью для меня я походил в Медицинскую Академию несколько раз В первый раз я потренировался выниманием рук и ног в ванне с формалином. Потом уже я выступил в зале Медицинской Академии на соревнованиях по штанге. Это окрылило меня.
Рисуя все мускулы тела человека, я обнаружил в этом теле все признаки чудес, которыми я оказался тоже наделён.
С этого времени я стал в теле и не выделялся ничем в обществе. Особенно после того, что я уже не боялся, что меня обидят.
Но меня стало бояться Общество. Оказалось, что Общество сильного человека не боится, а боится только умного человека. Мне бы затаиться, притворясь немного глупым. Но я стал писать стихи. Я даже сочинил роман! Чем я писал умнее, тем над моей головой сгущались тучи.
Понятно, что тучи сгущались над всеми. Одни погибали, другие болели. Но я быстро понял, что лезть в люди не стоит, потому что все, кто лез в люди, исчезли бесследно. Я остался в той нише, где не так трясёт. А это - Родина! Вопрос: Где родился, там и пригодился!
И вот, я тут и сижу в образе пригодившегося, не требуя себе званий и орденов.
Зачем?
Помню, Пушкин так и умер без орденов. Он себе сам создал Большой Орден! Не забывают!
Я, как бы, леплю что-то подобное. Не знаю, успею ли? Сегодня трудно лепить, не воюя.
Подвиги только ценятся на войне. В мире-то трудно себя проявить. Особенно, если
погибнуть. Я, вот, воюю со смертью. Не нравится мне эта стерва. До девяноста лет бы дожить! Тогда бы я точно, слепил бы себе Памятник!
Июль
Свидетельство о публикации №225071001613