Ревность

 Человека душили слёзы. Душили потому, что человек не умел плакать - и тогда слёзы давили на сердце. Боль мешала дышать. Человек не мог заснуть и курил сигарету за сигаретой. Дрожа от какой-то, известной только ему, обиды - он думал о ней.
 "Да погоди ты париться! Может у них там и не было ничего! - говорил ему внутренний голос. - Ну, подумаешь, заезжает к ней, временами, друг! Ну ночует там. Но ведь он - только друг!"
 В ответ на этот утешающий голос тут же отзывался другой:
 "Ну да, друг! Кого ты смешишь, мальчик? Забыл, для чего дяди и тёти встречаются? А то, что она ему по десять СМСок на дню присылает, а тебе, дай Бог, если одну скинет... Это что, тоже дружба?"
 Человек тут же вспоминал, с каким отрешением, с каким восторгом она писала ЭТИ сообщения - и его начинало тошнить. Сердце сжималось от осознания того, что его девушка больше не хочет писать ему, говорить с ним, смеяться, любить... Всё! Он  больше не нужен! Она думает о другом человеке, а он - уже отработанный материал. В ушах всё ещё звенел её радостный голос, её смех, но глаза уже видели другую картинку.
 Это было их последнее свидание, когда она приехала в его квартиру. Она была мрачной и постоянно о чём-то думала. Человек видел, что ей скучно с ним. Она оживала лишь тогда, когда звонил тот, другой. Вот, с кем ей было хорошо и весело! Она тогда забывала обо всём. Обо всём!
 Вдруг, он вспомнил её слова. "Я Хочу, Чтобы Ты Спал С Другими Девушками!"
 Мозг начал чётко анализировать события, и человек приходил к выводу, что ей, по большому счёту, наплевать, где он и с кем. Это осознание перемешивалось с ревностью и раскалённой смолой капало на измождённое сердце. В который раз человек созерцал, как его любовь топталась ногами.
 "Любовь! - возмущённо роптал внутренний голос. - Это сейчас ты вспомнил про любовь! Вспомни-ка лучше, как она любила тебя и как ты относился к этому?"
 "Любила? - возмущался в ответ другой голос. - О, да! Она очень любила, целуясь взасос в машине случайного знакомого!"
 Человека терзали эти голоса. Он очень хотел, чтобы они заткнулись и дали ему поспать. Наступало чувство тупого безразличия и человеку хотелось, чтобы все от него отстали. Это значило лишь то, что любовь была окончательно втоптана в грязь...
 На другом конце Москвы холодные сумерки обнажили труп девушки с перерезанными венами.

                август 2005


Рецензии