Книга мудрости
1. Вначале небыло ничего и [была] только тьма пустоты1. Но потом появился всемогущий свет. Он создал первородную идею, veritate divina-истину божественную. Первородная идея создала разум коий мог познать её. Разум создал тело, а тело создало мир.
Но лишь разум стремящийся к свету может познать первородную идею. Истина жизненная-стремиться к истине божественной.
Veritate divina est deus?2
Было ли что нибудь до первозданного света?
Что породило свет?
2. Тело смертно. Вся жизнь его-это умирание, ибо и 1000 лет-мгновение.
3. Душа смертна, ибо душа всего лишь проявления чуств для управление телом.
Разум управляет душой, но лишь через чуства он может управлять телом.
4. Разум смертен, ибо он может только познавать и создавать мысль, но он не мысль.
5. Всякая мысль смертна, ибо она лишь пораждение разума и только veritate divina-истина данная нам мыслью извне и ставшая идеей (не мыслью!) после смерти вечна.
6. Первородная идея вечна , но не бесконечна в своём сущес твование. До первородной идеи был свет. Но свет бесконечен, ибо до него небыло нечего.Вы скажете была тьма. Но я отвечу: что было до тьмы?
Ещё одна тьма.
И так до света небыло нечего.3
7. Во всяком мыслящем существе заложена veritate divina, ибо она лежит внутри всякой мысли. Но разумы нашы заняты хлебом насущным.
И голодные телом ищут пишу.
Но сытый не стремиться к познанию истины, ибы тело его довольно но дух его ещё голоден.
И голодные духом ищут пищу.
Но вкусивший блага земные, не стремиться оставлять их, ибы считает что наверху блаженства. Тело его и душа не позн`ают4 счастье более сильного. Но сильный разумом может оставить и это и стремиться к veritate divina.
Существо способное на это завётся человеком. И от того нет существа более великого чем человек.
8. Что бы освободить первородную идею, надо освободить разум от всех мыслей .
Чтобы освободить разум от мыслей, надо войти в единение с разумом.
Чтобы войти в единение с разумом, надо отбросить душу и тело.
Чтобы отбросить душу и тело, надо разорвать руки5.
Тот кто разорвёт руки, должен постичь единение с природой.
Тот кто постиг еденение с природой, должен постичь еденение с самим собой.
Кто достиг этого познает первородную истину.
9. Но стремление к veritate divina ни есть обретение блаженства.
Человеческое счастье - в следовании своему сердцу.
Человеческое счастье - в непостоянстве удовольствия.
Но чтобы познать Божественную идею, надо освободить разум от души и тела, чтобы он мог освободить veritate divina от мысли. Вся жизнь для того, кто хочет познать veritate divina - это освобождение первородной идеи , это стремление к освобождению. Это стремление к смерти. Вся жизнь для него - это смерть.
Живущий для счастья смертен.
Стремящийся к veritate divina и познавший её - вечен.
Но получит ли вечное блаженство тот, кто вечен?
10. Есть ли истина в познании veritate divina или она находится в достижение счастья?
Земное счастья не вечно, а значит не правдиво.
Есть ли veritate divina блаженство divina6?
Боль и страх порождены тьмою, а veritate divina светом. И там где первоначальный свет нет тьмы.
Но есть ли счастье в нетемноте7?
II
1. Времени нет.
Настоящие- лишь кромка между прошлым и будущем.
Настоящего нет .
Будущее- лишь надежда разума.
Будущего нет.
Будущее некогда не станет прошлым, ибо не пройдёт через настоящие.
Прошлого нет.
2. Постоянство в еденение сущностей.
Вечность в еденение мыслей.
3. Задай себе вопрос зачем: зачем ты делаешь что то?
Первое-надо ли это тебе
Второе- нужно ли это другим
Третье- не опасно ли это тебе
Четвёртое- не опасно ли это другим
Последнее- Не противит ли это истине?
И ты познаешь смысл жизни.
4. Жил некогда мудрец и когда люди спрашивали его про бога он говорил:
"Про какого бога вам рассказать? Есть бог для которого строят храмы и который презирает своих подданых.
Но это неистинный бог.
Истинный бог слишком велик что бы обращать внимание на людей.
Истинный бог выше мира, выше тела и духа, выше разума и мысли."
Но познавший первородную идею познал бога.
Он стал един с богом.
Он стал бог.
5. Мыслящий да будет проклят! ( ибо мыслящий не познающий , а пытающийся познать)
6. Через стремление ты получаешь знание , через знание - силу. Приобретая силу ты приобретаешь власть.
Властвующий над людьми могуч. Властвующий над природой могучее его. Властвующий над Богом - могучее их всех. Но все они ничто по сравнению с властвующим над собой.
Властвующий над собой познаёт душу, познаёт Бога. Он владеет над ней, как душа над телом, а разум над душой.
Он владеет над богом , который владеет над природой, которая владеет над людьми.
7. Великая сила в слове.
Слово - это мысль в канадалах языка.
Мысль - это Бог в кандалах разума. Убей бога. Убей всякую мысль и тебе откроется первопричинная мудрость - первородная божественная истина. И бог явится , не скованный силою разума, не способного понять его.
8. Мудрость в доброте.
Доброта в использовании зла, когда оно нужно.
Доброта в непостоянстве зла.
Примечания:
1- То есть было отсутствие света: пустота. А так как там где нет тьмы всегда есть хоть сколько то света, то из этого вытекает что там где нет света должа быть тьма.
2- Veritate divina (истина божественная) есть бог? (лат.)
3- Мы ввели понятие тьма до света как отсутствие какого-нибудь света. Так же мы могли сказать: до света небыло ничего. А что есть ничего (то есть отсутствие света)? -тьма.
4- ударение на а
5- Разорвать руки- имеется в виду порвать с обществом.
6- блаженство divina- Блаженство божественное (лат.)
7- Нетемнота- то есть отсутствие боли и страха.
Примечания автора.
Свидетельство о публикации №225071000260
Разум: духа знаки - материя. Дух и материя неразделимы. Материя и дух всегда телесны, даже, когда материя в состоянии элементов.Истину найти означает в мир с добром прийти.
Зинаида Загранная-Омская 10.07.2025 09:29 Заявить о нарушении