Навязывания бесЪполезны

Ранее совсем ещё недавно я был казалось бы неисправимым меломаном ...... слушал почти всё подряд, в том числе навязанное кем либо ......

А теперь из-за избыТка звукОшумОслов ИНформ технологИЙ ...... ИИ отныне многие зависимости (по сути АД костылей) как бы сами по СЕБеБЕС  АДваливаются от меня ......

Теперь мне БОЛееЛОБ по нраву тишина и живые, естественные, приРОДнАкосмические звуки = песни = музы ......... то есть не искуССтвенно созданные людьми

ПАРой замечаю всё чаще как я буквально наслаждаюсь редкой тишиной

......... ((((((((( ОО 818 ОО ))))))))) .........



Александр в телеграмме прислал репост

"В комментариях под видео «Звук – это Свет, Свет – это Звук» на ютюбе (https://www.youtube.com/watch?v=i47IVz3C5_Y) я увидела вопросы насчет того, почему музыка должна быть на частоте 432 Гц, и как вообще такую музыку получить.

Вы знаете об экспериментах Масару Эмото. Он получал красивые снежинки молекул воды при включении классической музыки. Почему? Он включал произведения Бетховена и некоторых других композиторов, которые были созданы с использованием частоты в 432 Гц.

432 Гц — это частота, которая естественным образом резонирует со всем физическим. 440 Гц ничего подобного не дает. 432 Гц – чистый тон математики, фундаментальный для природы.
440 Гц – это против природы. При 440 Гц рисунок «снежинок» размыт, получается какое-то мессиво. И такое же «мессиво» мы имеем постоянно в наших телах, т.к., буквально, окружены такой музыкой. Как говорят исследователи: музыка с частотой 440 Гц придает людям агрессии, создает психосоциальное возбуждение и причиняет эмоциональные страдания.  И всё это воспринимается людьми подсознательно.

Понимаю, что сложно поверить в это. Тем более, что только единицы из нас могут сознательно отличить, воспроизводится ли музыка на частоте 432 Гц или 440 Гц (последняя является мировым стандартом). А если подсознательно, как мы можем быть уверены, что это – не очередной обман?

Думаю, те, кто вводил стандарт на 440 Гц, прекрасно знали, что они делали.
; Где-то в 1885 году музыкальная комиссия итальянского правительства объявила, что все инструменты и оркестры должны использовать камертон, который вибрирует на частоте 440 Гц, что отличалось от первоначального стандарта 432 Гц, используемом в большинстве стран мира.

; В 1917 году американская федерация музыкантов стала настраивать инструменты на частоту 440 Гц.

; Конечно же, Рокфеллер сыграл не последнюю роль в этом. Когда спонсируемые Рокфеллером усилия были направлены на то, чтобы заставить их всех настроиться на 440 Гц, например, струнные музыканты по всей Европе вызвали массовый протест/бунт. И на то у них были веские причины: скрипачи и им подобные живут резонансом! Частота в 432 ГЦ – это частота природного/естественного резонанса!

;Йозеф Геббельс, этот министр пропаганды, также, как сообщается, внес вклад в обязательное использование в музыке частоты 440 Гц, т.к. необходимо заставлять людей думать и чувствовать определенным образом, сделать их узниками собственного сознания.

;В 1953 году 440 Гц стало мировым стандартом ISO 16 для настройки всех музыкальных инструментов.

Очень хорошее короткое видео по этой теме – здесь (https://www.youtube.com/watch?v=qX-iLvEtAMg)  Видео на английском. Включите субтитры, выберите в настройках «перевести» и нажмите на «русский язык».

Кстати, вероятно, все эти невероятные органы были настроены на частоту 432 Гц.
На фото внизу – потрясающей красоты Королевское выставочное здание, Мельбурн. Органа сейчас там уже нет… "


Рецензии