Судьба дикого гуся - подранка. Глава. 39 Роман
Вся наша жизнь – это решение головоломок.
Эрнё Рубик — венгерский изобретатель, скульптор и профессор архитектуры.
Всемирно известен благодаря своим объёмным головоломкам и игрушкам, к числу которых принадлежит кубик Рубика (1974 г.).
А погода снова показала свирепый норов. Весело в печурке поленья сосновые и берёзовые трещали. А за окном метель бушевала. Ветер гудел свирепым хищником.
Сумерки ранние тайгу крыли. На десятки километров вокруг охотничьей избушки дикий девственный лес стоял плотной стеной. Морозно и зябко в вечернем лесу.
Гудит метель, вершинами могучих елей и сосен балует. Дикие звери от бури по норам и дуплам укрылись. Холодно живности в зимней тайге, не уютно.
Буря продолжала неистовствовать, встряхивая домик, как пасечник встряхивает рамку, чтобы сбросить пчёл, гудела трубой. Но она уже была не страшна.
Жарко горели, гулко потрескивая в печи сухие поленья дров, сладкое тепло разливалось по телу охотника.
Он под крышей зимовья, в тепле и уюте. После возвращения из тайги Кузьма принялся снимать шкурки с соболей и колонков. Время шло быстро, работа спорилась.
Освежевав зверьков, он клал их на колено и начинал сбивать мездру, чтобы пушнина пошла первым сортом. Шкурки сняты, мездра убрана, а сырые шкурки натянуты на специальные деревянные формы.
Мясо косого разделано на куски и уложено в эмалированную кастрюлю.
Из диетического мяса он решил позднее изготовить жиденький супчик. Таёжник, словно факир, священнодействовал над пшенной кашей.
Насыпал в котелок кружку пшена и залил несколькими кружками воды, посолил.
Дал каше прокипеть несколько минут, затем бросил в неё мелко нарезанный лук и чеснок, снял с огня и плотно завернул в телогрейку.
Сверху накрыл тулупом. Через пятнадцать минут вкусное кушанье готово !
Пока пшенное блюдо томилась в котелке доходя до кондиции охотник вынул из соленого раствора кусочки дичи промыл их в чистой студёной воде и зажарил на чугунной сковороде.
Ужин был волшебным – пшенная кашка с чесноком и луком и прекрасное ароматное жаркое из тетерева. Так в трудах и заботах день и прошёл.
Дела сделаны теперь можно и спать ложиться. Пока он не лёг на широкую деревянную тахту, сознание его не сдавалось усталости, не признавало её.
Но как только тело коснулось постели тут - то переутомление навалилось тёплым, лохматым, раненным в бок, вымокшим на зимней стуже бурым медведем и подмяла охотника, раздавила.
Зверобой провалился в пучину сна. Ему снилась сумасшедшая пурга, миллиарды огромных разных размеров снежинок в чёрном небе.
Во сне он с любопытством рассматривал красивые снежинки, пытаясь сортировать их по типам.
Он искал, словно опытный сыщик Алан Пинкертон две одинаковые снежинки наперёд зная, что они все разные как отпечатки пальцев. А в это время в тайге безраздельно хозяйничала царица ночь.
Ветер - сквалыга не унимался показывая свирепую мощь и суровую натуру ! Всю ночь в тайге выла пурга. С треском ломались деревья, в воздухе вихрились тучи снега.
Всё спешит, всё меняется. Вот и буря пошумела над тайгой, полютовала в округе, унеслась в другой конец света, чтобы там метаться по лесам и принести неприятности живности. Буре - полёт, стихии - размах !…
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225071000383