too expensive

...Девочки тащат меня вдвоем. Затем я, как убитый трофей, перехожу Никите.
Сзади кричит Клим: "Верните мне Машу".
Мм, и мне. Но ее уже не вернуть.

Никита берет меня в оборот и за талию. То ли в силу роста, то ли в силу возможности. Мы так и пошли. Спрашивала про химию с Любой. Говорили про меня, про актерство, про сестру Настю на телевидении. Как будто мы так все время и ходили. Так и дошли до метро. А потом девочки попросили Никиту проводить меня до дома.

Играет Muse. Мы целуемся. Не можем дойти до дома и целуемся. Останавливаемся на поцелуй. Доходим до Тойотушки. Признаюсь ей в любви. Доходим до дома. До двери. До кровати. До поцелуя. До возбуждения. До желания. До двух пальцев в розетку. До электричества. До влюбленности. И засыпаем.

Наутро мы проснулись другими. Лично я и лично он. Он напомнил мне Витю во многом.

Я не знаю, кому напомнила ему я. Он смотрел на меня глазами, наполненными до краев любовью.

-Любуешься?
-Да.

Целуемся. Рассматриваю его руки, грудь, тело. Принимаем ванну вместе. Он доносит до нее на руках. Сводит ногу, разумеется. Никита моет ванну (неловко).
Лежим в ванне вдвоем. Целую. Без рук. Замерзла, укуталась в красный халат, вернулась в кровать. Хочу его. Но он не дался.

Решили, что лучше этого не делать. И не начинать (мои слова).
-Ты только стал менеджером. Тебе нужно вникнуть и сосредоточиться.
Много разговариваем. Любуясь друг другом украдкой. Обсуждаем армянскую диаспору, звонки Владислава и too expensive.
Никита записывает меня у себя в телефоне Мария too expensive Кузьмина. Я готовлю ему сырники на завтрак. Мне хорошо с ним. Но хочу его скорее выпроводить.


Рецензии