Лениниана, Мумия и красные помои

Возвращение к Великоруской Культурологии

Часть 17

Лениниана, Мумия и красные помои

В последнее время Мы с Вами наблюдаем в российских официально антикрасных, антикоммунистических СМИ вакханалию помойной красной идеологической публицистики, этакий красный «ренесанс». Этот красный накат публицистики стартовал с цепочки событий, когда произошло покушение на пустого красного горлопана, интернационалиста, «евразийца» Дугина, где погибла его дочь. Последовал подрыв на таком же политическо-патриотическом сборище «владлена татарского», бывшего донецкого бандита, убийцы, прямо с тюремных нар ДНР ставшего в РФ «популярным российским патриотическим блогером». Последние года два ушел в публичную тень всячески раскручиваемый в популярности пустышка , «почему я не либерал» Прилепин. И вскоре на него последовало мутное покушение, где тот вроде бы был ранен, а погиб его двадцатилетний «друг», охранник. На месте взрыва была показана огромная яма двухметровой глубины, как последствие возможного подрыва противотанковой мины и эту же версию подхватили услужливые российские СМИ. Но специалисты сразу дали заключение о том, что после такого подрыва машины  следы, и машины, и Прилепина, и его охранника, пришлось бы собирать в округе  мелкими брзгами. Но Прилепин этот универсальный « и швец и на дуде игрец», «отлежавшись в больнице», массово возник валом лживых красных политических публикаций, в том числе в защиту обожествления Ленина.

И тут же либерал сообщники публично призвали Прилепина, этого красного пропагандиста ленинца, «писателя воина», чтобы он «вылез из окопа» и активно включится в политическую борьбы со справедливороссом Мироновым за лидерство в партии на поле боя. И вот «отлежавшись в больнице», этот универсальный «швец и жнец и на дуде игрец», возник в СМИ массовым валом красных публикаций, а в сети параллельно заработала целая слаженная команда красных баснописцев. Там как по команде наряду с публикациями «фронтовика» Прилепина возник вал красных баснописцев: - «историка», уровня лектора советского  общества «Знание» Спицина, из политических запасников вытащили «влиятельного политилога» Фурсова, снова возник на политическом поле «петрушка с погремушкой», лжеисторик, скрытый русофоб, Мединский и т. д.

Зачем этой красной либеральной тусовкой постоянно муссируется тема «мавзолейной ленинианы»?

Красные лжецы идеологи всячески замалчивают свой рукотворный развал «ссср» русофобским политическим национализмом «братских народов республик», который дал старт очередному валу кровавых гонений, тотального ограбления и изтребления руского народа в «независимых государствах СНГ». Еще в РСФСР в среде руского народа , начиная со «столиц», разными способами целенаправленно начали создаваться инородные «землячества» из «братских народов». Они включали в себя и русофобствующий антисоциальный элемент, преступников разного плана. В том числе создавались «национальные» мафии экономических бандитов. Те под покровительством политических иудаистов захватывали отрасль за отраслью жизнеобеспечения руского народа, все руские базары, торговлю, всю спекулятивную сферу и т. д.

В результате «перестройки» многие миллионы руских людей оказались жертвами ее колониальной дьявольщины 1985-1993 годов, плодов этой неизменной глобальной тысячелетней стратегии красного политического иудаизма. Под этот националистическо-интернационалистский каток опосредованно  попало и подавляющее большинство всех рускоязычных жителей республик, хоть как то лояльных рускому народу. Это был очередной этап «реформирования» глобального красного колониального владычества над Руским Мiром. Идеологически с этой русофобской акцией можно и нужно сопоставить лишь «конституционный» и иной физический и моральный террор руского народа в РФ. Здесь руский народ не имеет никаких конституционных прав, приданных разными способами,  и всем остальным народностям, и завозимой бешеными темпами в РФ русофобствующей мигрантской массе.

Так для замыливания темы колонизации Руского Мiра и публичного осознания подобной террористической красной вакханалии, коя все больше пытается воздействовать на народные массы, последовал вал огульного восхваления в СМИ советской эпохи, Брежнева. Тут патологические красные лжецы начали утверждать, что тогда в брежневском «застое», предтече развала «ссср», советский народ «жил, как при коммунизме» и т. д. Понятно, что эта публицистическая красная вакханалия исходит именно от потомков «комиссаров в пыльных шлемах». Это они сегодня пытаются скрыть свою зловещую роль в осуществлении мировой глобалистской стратегии идейных русоненавистников. Это они в садизме дьявольского духа политической иудаистики мстительно разрушали ту, ослабленную их же мировым дьявольским террористическим и пропагандистским воздействием Россию и дорвавшись до власти садистски изтребляли огромные массы руского народа в развязанной ими же Гражданской Войне, в зверствах их ЧК и НКВД, в человеконенавистснических голодоморах руского народа. Так это было в 1921 году, когда глобально садистски в процессе Гражданской Войны и массового террора уничтожалось деятельное и самодеятельное руское крестьянство. Так и оно же, ограбляемое до тла и сгоняемое в колхозы, человеконенавистническо уничтожалось голодомором 1933 года.

Здесь абсолютно закономерно, что вскоре акцент с восхваления «ссср» переключился на восхваление террористической шайки Коминтерна, палачей руского народа, кровавых колонизаторов, деятелей первых лет Октября: - Ленина и К, и всего поколения идеологических русофобов, «комиссаров в пыльных шлемах».

Документальный фильм «Мумия» стал публичным ответом на эту сетевую шумиху профессиональных красных лжецов, на массовые лживые публикации красной нечисти. Фильм Мумия можно и не смотреть, характер и масштаб чудовищных преступлений деятелей Коминтерна, ЧК и НКВД и ранее был всесторонне показан в достаточном объеме и подробностях. И фильм Мумия не показал, да и не мог показать ничего нового в перечислении тех страшных, человеконенавистнических массовых злодеяний Коминтерна по разрушению и разграблению страны. Кои сопровождались безчеловечным массовым изтреблением государство и его культуро образующего руского народа и среды его жизнеобитания разными способами. Где потом из Ленина, теоретика человеконенавистнической революции, после его смерти вылепили лживую красную икону социализма-коммунизма. Этим красные звери создавали публицистической «ленинианой», мнимого руского руководства ритуальным террором, политический жупел «руской» революции. Как и прикрывали свой многотысячелетний ритуальный, иновидовой, «цветной» животный  терроризм в отношении культурообразующих, социально типологических, «белых» народов Рима, Персии и Руси.

Сам документальный фильм «Мумия» был направлен на восстановлении исторической памяти народов России о чудовищных красных злодеяниях и личности теоретика «марксизма-ленинизма»  в реалиях сегодняшней компанейщины красной пропаганды, за обожествлением «иконы» коего иудеологические политические иудаисты, красные человеконенавистники прячут свое гнустное дьявольское рыло.

В оценке Ленина-политика разверзается многоголосица протестантов. А в реалиях сегодня совсем немного этих подлинных ленинцев искренне верящих в сказки «дедушки зюганова» и в красную ложь ленинца Прилепина. Большинство протестантов «советские люди», ностальгирующие по «счастливому советскому прошлому». По своему детству и молодости или  же люди искренне верящие идиллическим рассказам родителей и бабушек с дедушками, которые не могут сегодня ничего дать своим детям и внукам, кроме воспоминаний молодости, когда им все было по плечу. Какие то люди задержались в своих ленинско-сталинских и советских бытовых грёзах. Эти грезы сегодня особенно обострились на фоне нынешней повальной нищеты, идейной пустоты своего существования и общественного морального раздрая.

Но никто из дискутирующих на теме «ленинианы» не отваживается задать здесь себе и обществу сам главный вопрос. А в чем заключены «марксистско-ленинские» убеждения «дедушки зюганова», ленинца Прилепина и их единомышленников? И что, в Сущности, стоит за их убеждениями и на чем они основаны? Как они соотносятся идеологически с великоруской культурологией и современной российской государственностью?

Красные звери, человеконенавистники уводят своими революционными и иными байками Нашу с Вами историческую рускую память о природе своего патологического зверства, героизируя свой глобальный сатанизм. Нам с Вами надо не забывать его дьявольские глобалистские Истоки, напомню их.

Категория Права в его расовом великоруском исповедании имеет Истоки Духа индоевропейской Культуры Вед эпохи Антики, ее социального мира греческих полисов. Право голоса там имел лишь собственник земельного надела и условной «недвижимости» своей практической деятельностью приносящий ощутимое благо социальной жизни населению полиса. Само финансовое состояние без этого не учитывалось. Все остальные жители пребывали в статусе метеков или «подлых людей». Значение «подлый человек», как «подлежащий духовной опеке совета граждан полиса, не имело ничего общего с современной его уничтожительной трактовкой.

Это обозначало, что таковой человек находится под социальным и духовным попечением совета граждан полиса. Таковой человек естественно не мог иметь «права» сопоставимые с правами граждан. И самый характерный момент той античной имперской типологической системности был в том, что переходя в иной полис, любой гражданин данного полиса становился там только метеком. Так было до тех пор, пока он не приобретал статус владельца земельного надела и «недвижимости», работающих на благо данного полиса. До этого никакое его богатство не давало ему никаких преференций обладания Права гражданина полиса. Это естественное положение социальной оценки индивида изначально обладало социальным формообразующим условием нестяжательности социального духа античного полиса и далее империи.

Нестяжательность есть природный расовый имперский принцип Бытия Народа лишь тогда, когда в общественном сознании ее мироощущение напрямую связана с нестяжательным надличным отношением ко всему «движимому» и «недвижимому» в своей природной, расовой культурологической социальности Бытия его социальнообразующего Народа. В этом смысле любая стяжательность Суть человеконенавистнической дьявольщины, антисоциальный разбойничье-паразитический колониальный принцип по отношению в подвластному уже не народу, а населению, в любом ее идеологическом истолковании.

На этом «нестяжательном» социальном принципе зиждилось все Право Имперского Рима, Руси и Персии. Отсюда вытекало, что имперская социальность могла быть таковой лишь основанная на принципах системной нестяжательности.

 «Вселенские Соборы» явились первой пробой пера политической иудаистики в ее глобализме, как террористического принудительного метода политизации государственной жизни мировой религиозностью. Они же послужили органом выработки теократической догматики иудохристианского «учения» псевдоимперской государственности «нового типа», подменившей нравственные Основы природных Традиций Жизни Имперских Народов. А крестовые походы закономерно увенчались в 1204 году захватом и разграблением самого богатейшего Константинополя и разрушением Византии. Змея в итоге всегда кусает и пожирает себя же со своего  хвоста!

Великий психосоциолог Н.Я. Данилевский дал качественное определение Имперской расовой Типпологии, как творца и созидателя полнокровной четырехосновной Типологической Культуроогии. Имперская Типология это высшая природная культурологическая Форма Социальности. Это этнографическая территориальная физиономистика простого имперского народа с его природным расовым Духом «коллективного безсознательного» типологическогонарода, здесь же его хозяйственный Гений, его врожденная расовая мистика. Все они содержательно всегда заключены в Форму своей Монархической Государственности. «Культурная и иная Форма есть деспотизм содержания его культурологического нравственного Канона». Так постулировал Наш с Вами великий руский психосоциолог Константин Николаевич Леонтьев.

Распространение на планете юридической и геополитической либеральной дисгармонии под давлением политической иудаистики сопровождалось прогрессирующим отклонением доминирующих политико-идеологических концепций жизни народов от реальности бытия. Эти социальные концепции становились все более человеконенавистническими, химерическими, иллюзорными, и в сущности двулично лицемерными. Чем больше говорили о «всеобщем универсальном мире», тем страшнее становились войны и конфликты. Чем более «гуманными» становились лозунги, тем более бесчеловечной социальная действительность. Именно этот процесс Карл Шмитт назвал началом «воинственного мира», то есть состоянием, не являющимся ни войной в традиционном смысле, ни миром в традиционном смысле.

В создаваемом глобальном мире воцарялась безнравственная каббалистика политической и монетаристской  бизнес иудаистики. Так бежавшие из Испании в Османскую Порту политические иудаисты сефарды там массово становились «правоверными мусульманами», коих турки сразу окрестили «денме», «перевертыши». Но эти «денме» кастово, методично, разрушили в итоге Порту и в обличии «младотурок» захватили власть в Турции, где они стали колониальной элитой, а президентами стал «денме» Ататюрк и тот же Эрдоган. А на памятном многофигурном мемориале Ататюрка в числе «социально близких» политических иудаистов присутствуют скульптуры Иоффе и Ворошилова. Эти же политические иудаисты Коминтерна захватили власть в Руском Мiре и превратили его в федеративную политическую  финтиклюшку «ссср». Они и развалили свой же «ссср», когда этим патологическим грабителям народов мира стало тесно в его политическом формате. Они же властвуют и в РФ и во всех странах СНГ по сей день.

Сегодня надвигающуюся «тотальность», о которой предупреждал Карл Шмитт, принято называть «мондиализмом». «Воинственный мир» полностью получил свое выражение в теории американского Нового Мирового Порядка, который в движении к «тотальному миру» однозначно уже привел планету к новой «тотальной войне», которую сегодня называют гибридной, то есть ведущейся всеми доступными «мирными» способами. Но история и современная СВО наглядно показывает ложность этого либерально-пацифического разрушительного социально посыла.

Официальная Форма этого противоборства, как и нынешнее  его обоснование в виде СВО, пусть никого не обманывают своим сегодняшним политическим освещением, создания сиюминутного «общественного мнения» властных временщиков. Эта все та же «третья мировая» о которой говорил когда то Юрий Селезнев.

 Поэтически прозрел и эпически отразил эту всемирную катастрофу колониального владычества паразитической либералистики, этой идеологической ереси политического иудаизма, как и катастрофу великоруского народного духа, великоруский пророк поэт-эпик Юрий Кузнецов: -

А Мы…, Мы растеряли все Начала.
Учением убиты образцы,
Заброшена старинная работа,
Исполненая боли,… и полёта.
 А Мы…, Мы оборвали все Концы.

Само воцарение «учений» иудохристианской догматики, на месте безусловной расовой Традиции Духа Народа в Бытие его «коллективного безсознательного», потребовало создания обязательного кодекса законов на ее основе. Он и был создан в эпоху императора Юстиниана. Этот кодекс законов потребовал создания в государственности своей «ветви власти», как бы специалистов по его толкованию и правоприменению. Это породило современную либеристическую судебную систему с институтом «судей и стряпчих». Так был вбит осиновый кол в любую иную государственность, кроме все той же системной разрушительной «демократии» и ее «ветвей власти». Что стало закономерно разрушительно для любой Культурологической Цельности Мироощущения расовых Имперских Народов.

Ленин в самом начале революционной коминтерновской оккупации Руского Мiра, после подписания похабного брестского мира июля 1918 года, был подстрелен в мутном по мотивам покушении подругой и наперстницей своей жены, Фаиной Каплан.  По состоянию здоровья Ленин в государственном управлении страной практически не принимал никакого участия, ограничиваясь разными террористическими лозунгами-призывами из Горок. В документальном фильме Мумия показана историческая правда о немыслимых страшных злодеяниях красных зверей Коминтерна: - Троцкого, Свердлова, Дзержинского и прочих красных зверей. Именно эти красные звери и иные, дорвавшиеся тогда до безпредельной власти в Руском Мiре, с наслаждением  в мстительном ритуальном раже буквально купались в реках руской крови миллионов своих безвинных жертв, кои проливали их интернациональные сатрапы ЧК, НКВД и иные. Сам Ленин там политическая ширма бесноватых красных сатанистов. Пластмассовая кукла-терафим, «вечно живой вождь мирового пролетериата», Ленин был увековечен их идеологическим символом, «оберегом» в символике осуществленой глобально «вечной» террористической колонизации Руского Мiра и его культурообразующего Имперского Руского Народа. Политического «перевертыши» типа Прилепина с присными, потомки «комиссаров в пыльных шлемах», встали строем на защиту разбойничье-паразитических деяний красного  сатанизма, прикрытого идеологической «иконой».

Никто не вспомнил эти зверские рузультаты более чем вековой колонизации Руского Мiра. Ужасающе показательны результаты этой красной колонизации. Так по переписи 1913 года, Основа государственности и ее социальная стяжка культурологический руский народ, по плодовитости деторождения лидировал среди всех народностей России. А под руководством «комиссаров в пыльных шлемах» за вековой период террористического колониального правления русофобской советско-демократической власти культурологический руский народ моральным, идеологическим и физическим геноцидом со стороны всех «братских народов ссср», в массе  превратили в народ лишенный системно, государственно, всякой жизненной перспективы, в народ вымирающий.

Красными колонизаторами, «хозяевами просторов «родины» своей» за вековой период их правления фактически погублена вся территория Руского Мiра. А созданное руками колониального руского народа «могучее государство», акурат к эпохе развала «ссср», как колония бизнес наживы, превратилась в РФ в рукотворную  краснуюохлократическую олигархию, где торжествует сатанизм ритуальной стратегии экспортного разграбление ресурсов жизнеобеспечения Руского Мiра все теми же красными колонизаторами политическими «перевертышами», в их «старо-новом» обличии.

Вот она Сущность либерал-демократии: - порой и талант с непотребством бывают в одном флаконе. А это потому что талант «перевертыша», приспособленца всегда политическо-актерский. Про него пророчески сказал Пушкин: - «Человеческий Гений несовместен со злодейством». Никакой политический «перевертыш» не может достичь Гения Высокой Эстетики социального нестяжательства имперского наднационального духа, этот социальный уровень недоступен разрушителю, паразиту.


Рецензии