Известность. Иннокентик

«Если ты никто — никому не интересны твои мыслишки, пусть они и самые гениальные-разгениальные»,- чесал в затылке Иннокентий.
 В любом споре самоназначенному «мыслителю» частенько удавалось заткнуть оппонента, выдавая свои соображения за мыли Сократа, Платона, Гераклита, Конфуция, Будды, Лао-Цзы или одного из двенадцати апостолов. За тысячелетия письменной культуры много умников было  — подбирай по случаю любого, на кого свои мысли свалишь.
 
 «Иннокентий понимал своих оппонентов — ты Сократ? Нет. Тогда заткнись! Развелось мыслителей, каждый в Шопенгауэры метит!
 То же и с современными писаками происходит. Вначале стань известным — потом пиши. Кто ты такой, чтобы тебя читать? Не хрен моё время воровать!»- Иннокентий обличительно потряс в воздухе указательным перстом.

 Ехидно кривя губы, мужчина походил по комнате: «Весь интернет переполнен таким, с позволения сказать, «писателями». Понимаю издателя, что ему это всё печатать? Вот мемуары какого-нибудь Джека-потрошителя другое дело. Тут деньгами пахнет! Правда сейчас не 19 век. Убийством пяти проституток никого не удивишь и известным не станешь. Кто теперь вспомнит историка Соколова, расчленившего любовницу? Это древние греки так сильно хотели забыть Герострата, что его имя мы до сих пор помним. Сожги он храм сегодня, кого бы удивил?»

 «Почему известность я связываю только с поджогами и убийствами?»-поймал себя на мысли Иннокентий.

 «Чтобы по другому прославиться — нужно много работать, - пришла догадка, - а станешь работать, не до мудрствования будет. Кто много трудится разной хренью башку не занимает.

  Работа от лишних мыслей лучшее средство! Пойду грядку вскопаю», - решил мыслитель.
 


Рецензии