Проводникам поездов посвящается

(написано мною в поезде «Москва-Анапа»).

Проводник поезда дальнего следования обязан выписывать газету «Гудок», болеть за «Локомотив» и участвовать в «Честных выборах».
предупреждать пассажиров:
-что  запрещается бежать впереди паровоза,
-в РЖД на унитазе сидят а не стоят.
-в вагоне запрещается ловить кайф и ловить белочек
-не танцевать лезгинку после 23-00 на крыше поезда,
-так как рессоры изношенные, то заниматься сексом исключительно в такт движения поезда,
-не храпеть громче  10-ти баллов по  шкале Рихтера.
-в поезде 100 грамм это Вам не «Стоп-кран», дернешь не остановишь.
-дорога к начальнику  поезда только через мой труп .
-Проводник как следственный комитет, не должен возбуждаться по пустякам!
Быть «подушкой безопасности» для пассажиров страдающих  «асфальтовой» болезнью.
Стоять к вокзалу задом а к пассажиру передом!
Каждому пассажиру улыбаться Голливудской улыбкой, даже если у Вас один зуб.
Ставить  лайки сайту РЖД и писать что у нас самые поездатые поезда!
При пассажирах не пить, и не курить так как проводник  сидит «на колесах».
-быть честным, и чтобы его не отлавливали: «На каждом полустаночке, в цветастом полушалочке!».
 «Не навязчиво навязывать Госуслуги»: Не купишь 100 стаканов чаю, я за базар не отвечаю!
Помнить:
При работе с пассажиром, не до жиру, быть бы живу!
Каждому пассажиру по мягкому месту дать невозможно, но к этому надо стремиться!
Путь к сердцу пассажира лежит через Вай-Фай.
Проводники как судьи, они в ответе за тех кого посадили!
Первый пассажир в вагон как и первый покупатель прав в ГИБДД должен быть мужик.
Проводник без рейсов что РЖД без рельсов!
Прописка проводника не в паспорте, а в вагоне.
Пробег проводника  за день по поезду  должен быть больше пробега самого поезда.
Проводнику праздник что лошади свадьба.
Купе это «стол заказов» а не зал ожидания.
Порядок в вагоне пассажирском  поддерживать как в вагоне «Столыпинском!».
Проводник это не специальность, проводник это национальность!
Проводник передвигается не по жизни, а по шпалам!
Море проводника это море работы.
Начальник поезда отвечает перед пассажирами только за поезд, а проводник ответчик за все РЖД!
Проводник это  от 50 до 100, ниже 50 это полупроводник, а свехпроводник это кто весит свыше центнера.
Проводник в поезде как депутат, выполняет наказы, и днем, и ночью!
Проводник не должен быть дурнее паровоза (он должен иметь специальное образование).
Иметь железное здоровье!
Содержание железа в организме проводника, быть как в  железной дороге!
Проходящий  через металлодетектор  голый проводник  должен «звонить» как «Царь-колокол!».
Вселять оптимизм в пассажиров  плацкартного вагона ежеминутно повторяя:
«Не достался билет купейный,
Купи билет лотерейный!».
Проводник в вагоне железнодорожном,
Должен продать то, что продать невозможно!
Не можешь продать в вагоне, торгуй на перроне!
Если продукцию РЖД не «впаришь» ты, то ее «впарят» тебе!
Не иметь в мобильнике мелодию: «Постой паровоз, не стучите колеса!».
-Перед выездом проводник не расстраивать свою нервную систему, так как пассажирам всю дорогу на ней играть!
В купе проводника запрещается размещать предметы культа, кроме светлого образа начальника поезда и иконостаса руководства РЖД.
Не просить   премии, «РЖД-организация убыточная!».
Если просят туалетную бумагу которой нет скажите: «Поезд не роскошь, а средство передвижения!».
Проводник обязан сообщать нач. поезда о прибытии в вагон  членов правительства, а при прибытии земляков нач поезда нач поезда вызывать  незамедлительно!
Помнить  «золотое правило»: «За каждый украденный железный подстаканник, ты железно заплатишь как за золотой!».
В  присутствии пассажиров не должен называть свою работу «Дурдом на колесах»,  или «Кащенко» на выезде.
Книга должностных инструкций проводника не должна быть в обложке с надписью «Записки сумасшедшего».
Следить чтобы все коты были помечены в вагонном журнале, а не весь вагон был помечен всеми котами!
Помнить что самые проблемные животные передвигаются в поезде,  не на 4-х, а на 2-х лапах!
Владеть методом убеждения:
-Если начальство «просрало» ремонт туалетов поезда  «Москва-Владивосток» , и не один не туалет не работает, проводник обязан убедить пассажиров как Кашпировский: «Надо потерпеть…» «Скоро будет прорыв…».
Применять  нанотехнологии:
-Женщина проводник зимой под Воркутой безрезультатно  обрабатывая кувалдой подвагонное пространство, должна воспользоваться отбойным молотком.
Соблюдать права человека:
-Проводнику запрещается выносить пьяного вусмерть пассажира на станцию его прибытия ногами вперед!
Быть дипломатом:
-Хамам ответить так чтобы они забыли о чем  спрашивали.
Прощаясь не отвечать пассаждирам: «Как говорила Анна Каренина «до скорого!»
Быть толерантным:
-Изъясняться с лицами без национальностей на их языке и соблюдая их национальные обычаи.
Контролер как наше телевидение должен вселять оптимизм в пассажиров:
Если холодно, и не одна печка не работает:
С оптимизмом  первого канала  вдохновить пассажиров: «Мороженое мясо дольше хранится!».
Если жарко, «по оптимизации» 1 кондиционер на 1 поезд:
«Ошпаренных меньше чем обмороженных!», или «Жар  костей не ломит!».
На вопрос почему поезд опаздывает на сутки скажите: «Не волнуйтесь,все  там будем!»
Женщина проводник должна быть «непокобелимой»,  носить  кольцо, бейджик «Соблюдай дистанцию!», на   купе проводника  плакат: «Не влезай убьет !»
Быть патриотом!
Проводник поезда «Москва-Варшава» просто обязан одеть бейджик: «Я Ваш проводник, Иван Сусанин!».
Обладать интуицией:
-Если на подножку вагона конкретно «наехал»  внедорожник с номерами РЖД или УУУ  78 и пассажир по хозяйски зашел в вагон, проявите уважение, уступите свое место, заварите  чай да так чтобы ложка стояла, возможно это контролер-ревизор, инкогнито, по ходу из Петербурга, да еще с секретным предписанием!
Перед переаттестацией а также для поддержания авторитета среди пассажиров проводнику рекомендуется сделать татуировку с куполами 3-х вокзалов и надписью РЖД.
Проводник это карьерный рост с первой секунды.
Через секунду  вы поймете что Вы уже  не только проводник, а уже и главный стрелочник РЖД!
Гордиться профессией!
Менеджеры РЖД представляют Россию в Куршавеле, а проводники представляют РЖД по всей  Евразии!
Соблюдать режим секретности:
-В купе плакат: «Не болтай!».
Чтобы враги не прознали, не разглашать секретную информацию: сколько у проводника зарплата!»,
Проводник обязан быть сдержанным.
Если тебе все-таки дали в левую лапу, не подставляй правую!
«Ни шагу назад при стихийных бедствиях (землятресениях,    нашествии  пьяных дембелей, вахтовиков или футбольных фанатов), до тех пор пока стихийное бедствие не «уймется» » или его не повяжет ОМОН.
Работа проводником приучает к порядку.
Даже налево, порядочный проводник ходит строго по шпалам по одному маршруту и по одному расписанию!
Приходя домой   пьяным «в дрезину», прежде чем  захлопуть дверь, сначала затащить  в квартиру  подъездную лестницу!
Помни,  что всему свое время:
-Никогда и ничего не просите у руководства РЖД, как будет летний сезон, сами предложат, и сами все дадут!
Работа проводником закаляет!
Срок службы проводника как и у рельса  20 лет.
Только после 20 лет рельс  идет  на переплавку,  а проводник идет на новую работу.
И главное.
P.S. Без начальника поезда поезд «по любому» тронется , а вот без проводника  «по любому» «тронется» как поезд, так иго начальник!


Рецензии