Вошка
Вот в этих сильнейших из жидчайших остатков былой шевелюры и завелась Вошка. Маленькая, хлипенькая вша, случайно попавшая с порывом ветра на просторы башки Бориса Ефимовича.
Борис Ефимович был одинок, питался скудно и нерегулярно. Вошка, прожив пару дней на новом месте совсем отощала. А ещё, после того, как она выпивала порцию крови маловолосого, её начинали мучать вопросы мироздания и бренности мира.
Отчаявшись от голода и экзистенциальных мук, Вошка решилась на крайний шаг. Она прыгнула на клочковатую гриву, стоявшего рядом с Борисом Ефимовичем мужика в метро. Как оказалось потом, эта вонючая машинным маслом копна принадлежала слесарю какого-то разряда, имени которого Вошка не запомнила или стёрла в памяти.
Там было темно, тепло, сытно и пьяно. Но в черепушке безимянного обладателя вечно немытых патл, царили бессвязные мысли, рафинированный мат или невозмутимая пустота. А от дыхания разрядника несло перегаром. Поэтому Вошка была постоянно тёпленькая*.
Она растолстела и вдрызг отупела. Смена дня и ночи проходили незаметно. Ей было всё равно.
Но однажды в метро, когда они с кудлатым ехали на футбол, Вошка почувствовала знакомый запах. Это было средство для бритья, которым пользовался Борис Ефимович, смешанное с капельками его пота. Вошке стало тоскливо в дебрях растительности слесаря. Она захотела туда, на ту многодумную головоньку, где от глотка крови даже в её вшивой головёшке бродили мысли, и хотелось сочинять стихи. Она приняла решение и спрыгнула в толпу.
Сбежав от волосатого, Вошка пару дней скиталась по «разновсяким» головам, пока в конец не отощала и потеряла надежду.
И вдруг, в толпе мелькнула знакомая лысина.
«Уж лучше совсем пропасть, чем быть простой кровопийцей», - решила она и прыгнула в отчаянии в неизвестность.
И вот она снова на желанной Башке! Вошка пила любимую кровь и думала о вечном. Особенно ей нравилось, когда родненький интеллигент выходил поздно вечером на балкон покурить. Она устраивалась на вершине умной головы и смотрела на звёзды. И думала, думала, думала. Но всё же не забывала предусмотрительно держаться за одну из волосинок, которыми Борис Ефимович прикрывал пустоты поверхности своей Умнейшей Головушки, как её сейчас называла Вошка.
Она теперь кусала и пила кровь только по крайней необходимости, когда совсем уже кончались силы держаться за один из жиденьких волосков- не дай Бог порыв ветра унесёт её из этого обетованного места.
И так прожила она ещё много полуголодных, счастливых, вшивых дней, на умной, лысоватой голове Бориса Ефимовича, обретя свой маленький, но полный смысла мир.
Берлин
Апрель 2025
* тёпленькая - пьяненькая
Свидетельство о публикации №225071101788
Там по-моему помарка - "вонючая машинным маслом". Воняющая...
СПАСИБО!
Евгений Смотрицкий 18.07.2025 11:54 Заявить о нарушении