День Господа
11.07.
У каждого свой день.
Возможно, он первый или последующий за этим первым, а у кого-то он последний, в череде этих своих дней, когда уже вспоминаются они все, от первого и до этого самого.
Последнего из дней.
Что же вспоминается?
Доброе и злое, хорошее и плохое, стоящее и нестоящее, любимое и то, что ненавистно и до сих пор вызывает омерзение.
В каком же из этих своих дней оказался Иоанн, последний из апостолов Христа?
Во всех.
От первого и до последнего.
От зачинания самого сына Божиего "в духе" и его последующей "реализации" уже в реальности, и до его "последнего дня" в этой самой реальности перед "днём вечности", а также и в самом дне вечности, когда уже Бог станет всем для всех.
Что же есть "основание" для такого "утверждения"?
Слова духа Христова, сказанные им Иоанну:
"запиши, что ты видел, что есть и что будет после этого".
Итак, перед Иоанном был раскрыт воочию, -
пусть и "в символах", потому что отдельные "фрагменты" Замысла для времени, в котором жил сам Иоанн, могли показаться настолько "внеземными", что его разум отказался бы их "вместить", а значит и верно истолковать, -
весь Замысел, в той конкретности и в той полноте, которые был способен вместить разум самого Иоанна.
Но, если так, то, неужели же Иоанн не мог увидеть и услышать, даже, ...самого себя в том "времени", которое ещё не наступило, но скоро придёт?
Вот в чём вопрос и вопрос далеко не праздный.
Так, мог ли он увидеть себя в том времени?
И дух Христов именно это и показал Иоанну.
И вы, возможно, не раз и не два читающие сие откровение духа Христова, уже догадались, кто был тот старейшина, у которого Иоанн спрашивает о великом множестве людей, выходящим из великой Скорби?
Но, возможно ли это?
Возможно, ибо для Бога нет ничего невозможного.
Свидетельство о публикации №225071100319