От Автора
Напугался китайской чумой
Посильнее смерти от спида
И другой эпидемии любой.
Вижу разницу: «было – и стало»!
Будет хуже! И хуже весьма.
К нам другая болячка пристала.
От неё не сойти бы с ума...
Нас Христос избавит от хворей,
Подожди, и Он скоро придёт,
Не смогу подобрать аллегорий
Описать чтобы МИР, что грядёт!
Друзья, эта книга — не попытка пересказать Писание или начертить карты небесных сфер, ведь Библейский Канон есть нерушимый фундамент веры и источник Истины, а мои сочинения лишь тень, отброшенная Вечным Светом Божьего Слова на дрожащий лепесток моего человеческого сердца.
Я писал эти тексты, движимый одним желанием: понять ту бездонную глубину Божьей любви, что ищет заблудшего ягненка даже во тьме, оставив остальное стадо; ту незыблемую твердыню Его справедливости, что очищает огнем, но не уничтожает; то безмерное милосердие, что готово ждать у врат даже блудного сына, чье возвращение сыну верному кажется немыслимым.
Мы живем в мире, где истории «о после смерти» множатся, как прибрежная пена во время морского прибоя: одни утешают, другие пугают, одни кажутся убедительными, а другие — нет, но интеллектуальная честность побуждает признать, пока не побываешь «там», не можешь знать точно, какая она, «загробная жизнь». Моя история — лишь одна из попыток представить, что ожидает человека после смерти. Она не претендует на истину во всём и является всего лишь моей смиренной фантазией, рожденной в глубине размышлений уверовавшего в Христа атеиста, сердце которого затронуло Слово Божие и величественная красота Его творения.
Когда я смотрю на звездное небо — этот древний свиток славы Божьей; когда вижу, как упрямый росток пробивает асфальт; когда чувствую, как рана души медленно затягивается прощением — я вижу отблески Его Качеств: творящей Любви, восстанавливающей Справедливости, терпеливого Милосердия. Именно эти отблески я старался уловить и вплести в ткань повествования, пытаясь рассказать о «жизни после жизни».
Ад и Рай, Суд и Милость, Воскресение и Вечность — тайны, сокрытые во мгле, которые человеческий язык описывает лишь символами и притчами. Моя книга — лишь одна такая притча. Она — попытка выразить мое понимание Сердца Бога, открытого нам в Иисусе Христе: Сердца, где святость не уничтожает грешника, а преображает; где справедливость служит цели милосердия; где конец старого — лишь начало Нового, бесконечно прекрасного.
Пусть эта история станет для тебя не догмой, а поводом задуматься: о непостижимой широте Божьей любви, о серьезности выбора перед лицом Вечности, о надежде, которая сильнее смерти. И главное — о Том, Кто есть сама Жизнь, и в Чьем Свете мы увидим свет.
С любовью, уважением и благодарностью за поддержку ко всем читающим эту книгу.
А.Г. Микуля.
Свидетельство о публикации №225071100039