Наука и ресторан

Наука служит людям. Ресторан тоже.
На низшей ступени ресторана полотёры, посудомойки, прачки и другие. Они служат и набираются ума.
Чуть повыше официанты. Они прошли подготовку. Они знают как подать и чем удивить клиента. Они чувствуют себя лицом заведения, и думают что легко понимают и управляют поведением клиента. Это как Кандидат Наук в науке. Нет ничего заносчивее и чванливее, чем кандидат наук. Простому человеку с ним разговаривать невозможно.

Намного выше в ресторане повар. Он делает то, ради чего человек пришёл в ресторан. Он умеет и творит. Он любит клиента. Это уровень Доктора Наук. Он заинтересован в изучении вкусов, мыслей, предпочтений простого человека.

Между официантом и поваром - пропасть. Её психологически не рискуют преодолеть многие официанты. То есть кандидаты наук.

Дальше всё просто. Шеф-повар - Академик, а владелец ресторана - Министр.

И не интересуют меня проблемы полотёров, официантов, поваров и Министров.
Яичницу на кухне я могу пожарить и сам.


Рецензии