Танец бабочки. Глава 2

ГЛАВА 2
НИКА
7 лет назад

- Девушка-девушка, а вы картошку любите?

Недоуменно смотрю на долговязого парня, который подошел к лифтам в холле студенческого общежития и остановился рядом, прислонившись плечом к стене. Светловолосый, немного носатый, но обаятельный до ужаса.

- Я имею ввиду пирожные «Картошка». Любите?

Никогда еще со мной не знакомились таким способом.

- Я умею делать их отменными! Кто угодно может это подтвердить! Но лучше всего, конечно, самим попробовать. А знаете что? Предлагаю вам бартер! Мы с другом приходим к вам с «Картошкой» ручного приготовления, а вы угощаете нас ужином.

- О чем речь? - это Танька, моя подруга и соседка по комнате, тоже успела подойти к лифтам и услышать последние фразы.

- О, а вот и ваша подруга! - ни капли не смутился парень, - давайте сразу и договоримся!

- Для начала было бы неплохо познакомиться, а потом уже о чем-то договариваться, -немного надменно произнесла Танька.

- Да, точно, - хлопнул себя по лбу парень. - Я — Андрей, - он протянул руку Таньке, пожал ее, затем схватился за мою.

- Татьяна, - важно ответила подруга, всем видом демонстрируя, что не намерена поддаваться этому чертовскому обаянию.

- Ника, - ответила я в некотором замешательстве, стараясь высвободить свою ладонь, которую наш новый знакомый заграбастал и сжимал в своих руках непозволительно долго.

Двери лифта открылись. Все вместе зашли в него. Мы нажали на седьмой, Андрей — на десятый. Странно, что я раньше никогда не обращала внимания на него. А ведь он живет всего на три этажа выше.

Однако, Андрей вышел вместе с нами на нашем этаже.

- Так что? Договорились? У меня есть замечательный друг, мой сосед по комнате. Я сделаю картошечку и мы придем!

- Пирожные «Картошка», - пояснила, увидев удивленные глаза Таньки.

- А давайте! - воскликнула моя подруга.- Ника, ты на этой неделе еще здесь? Не уезжаешь?

- Нет, не уезжаю. Буду здесь.  И на следующей тоже.

- Ну и отлично! Давайте в субботу?

- Нет, в субботу не смогу, давайте в среду часиков в семь, - воспроизведя в голове свое расписание ответила я.

- Хорошо, в среду к семи придем. Какой номер комнаты?

- Семьсот первая.

- До встречи!

- Тань, что это было?! Когда это мы так быстро соглашались на гостей? Да еще и с ужином за наш счет? - спросила я у подруги, когда наш новоиспеченный знакомый все же уехал на свой этаж.

- Ничка, ты что, не узнала?

- Кого?

- Это же Андрей Зимин! С пятого курса финансов. Обаяшка и душа всех компаний! Капитан команды КВН. Как ты можешь его не знать?

- Первый раз вижу. И первый раз слышу, - удивилась я такой популярности нашего нового знакомого. - А даже если и так — почему мы должны кормить его ужином? Для меня таким шоком оказалось, что ты согласилась, что и я по инерции сделала то же самое.

- Не переживай. Хоть он и мега популярная личность, репутация у него хорошая. Поэтому опасаться не стоит. А знакомства такие нам очень даже пригодятся!

***

Мы учились на первом курсе экономического университета.

На самом деле я никогда не тяготела к таким наукам и мечтала совсем о другом, но мой папа, довольно суровый и строгий человек, настоял.

Я всю жизнь, сколько себя помню занималась  бальными  танцами. Это была моя жизнь. Музыка, ритм, сцена. Я обожаю танцевать. Обожаю выступать. Это то, чем я бы хотела заниматься все время. Но мой папа, серьезный бизнесмен, посчитал, что это недостойное занятие для его единственной дочери. Нужна профессия более стабильная. Как я ни уговаривала, ни просила, ни плакала, он остался непреклонным: или я поступаю в университет и получаю нормальную специальность (здесь уже не давил, давал выбор), или о танцах я могу забыть вообще. Продолжить занятия я могла только выбрав первый путь. Мама же, хоть и очень хорошая у меня, всегда и во всем полностью поддерживала (хотя, наверное, будет правильнее сказать — слушалась) папу. Поэтому она, хоть и жалела меня, но против папы не пошла. Пришлось пойти мне. На хитрость. Поклявшись себе, что я все равно свяжу свою жизнь с танцами, я поступила на факультет менеджмента. Подумала, что не стоит зря тратить четыре года своей жизни, а вынести из ситуации максимально возможную пользу. Я буду танцевать. Я буду выступать. А потом я открою свою школу танцев. Буду обучать детишек и всех желающих этому прекрасному искусству. Буду дарить людям радость, веселье и невероятные впечатления! Именно поэтому менеджмент — чтобы потом уметь управлять своей школой.

И все же мы здорово повздорили с родителями на этой почве. Я отстаивала свое мнение. Отец  - свое. В итоге я согласилась, но с условием, что буду жить в общежитии. Не с ними. Я местная и оно мне не полагалось. И, возможно, это не совсем честно по отношению к кому-то, кому оно было нужнее. Но мне просто необходимо было вырваться из-под опеки и  такой навязчивой заботы. Как я уже говорила, мой папа — крупный бизнесмен. Занимается строительным бизнесом. У него много знакомств и связей. Поэтому я точно знала, что такой вопрос он сможет решить. Так и нашли компромисс. Я получаю «нормальную» специальность, но живу в общежитии.

Не могу сказать, что я была в восторге от учебы. Скучно и нудно. Но я выполняла обещание. Днем сидела на лекциях и семинарах, а по вечерам бежала в свою любимую студию. И танцевала, танцевала, танцевала. Кружилась в чувственных ритмах, выпуская на волю всю свою страсть и эмоциональность. Поэтому совершенно неудивительно, что я не знала многого из жизни университета и не была знакома практически ни с кем. С лекций я бежала на занятия танцами. Возвращалась поздно. Никуда не ходила. Почти ни с кем не общалась. К тому же периодически уезжала на выступления.

***

Тот ужин стал поворотным в моей судьбе. И я помню его до мельчайших подробностей. Мы  долго дурачились и шутили с Танькой по поводу того, что же приготовить нам для наших гостей. Сошлись на овощном салате, отварном картофеле, запеченной курице и тушеных куриных сердечках. Без особых изысков, но и не совсем обычно. Когда мы сели за уже накрытый стол и наши гости удивились набору блюд, в честности, куриным сердечкам, мы посмеялись, что это потому что мы сердцеедки.  И это был первый и единственный раз, когда за ужином было съедено все, что мы приготовили. Как правило же всегда что-то остается, да? Но не в тот раз. Все под чистую ушло. Включая пирожные «Картошка» и чай. Заварка, правда осталась.  Тогда мы пошутили, что у нас появились конкуренты-сердцееды. И как же мы были правы!

Потом я узнаю, что Андрей уже давно заметил меня и все хотел познакомиться. И когда они шли к нам на ужин, у него были конкретные планы в отношении меня. Однако когда они с другом вошли к нам в комнату и мы стали знакомиться, стало понятно, что ему придется отступить. Потому что мир для нас двоих на несколько минут перестал существовать. Только я и он. Кареглазый блондин. Высокий, красивый, невероятно притягательный Влад Карелин.

Это была любовь с первого взгляда. Мама мне говорила, что когда встречу «того самого», я это сразу пойму. А я даже не представляла как это. Никак не могла понять. Но увидев Влада сразу же вспомнила ее слова. Потому что сердце екнуло и осознание того, что вот ОН, пришло мгновенно.

Наши отношения развивались стремительно. Это было что-то невероятное. Головокружительное, волнующее и очень красивое. Мы все свободное время проводили вместе. Каждую минуту. Хоть и было это непросто. Я училась и часто уезжала на выступления. Влад был на последнем курсе, много учился и уже работал. Он так же как и я, мало куда ходил и бывал, потому что всего себя отдавал учебе. Он старше меня на шесть лет. К моменту поступления в университет он уже успел закончить колледж и отслужить в армии. И ему было не очень интересно посещать студенческие тусовки. Кроме того, он был очень талантлив. Влад был просто гением в цифрах. И ему прочили большое будущее. Сам он из простой семьи из маленького районного городка. Родители работали на заводе, старшая сестра уже была замужем и воспитывала двоих детей. Помочь ему не могли, поэтому он всего добивался сам, начиная со школы.

Он много и старательно учился. Старался использовать любую возможность получить как можно больше знаний и навыков. И работал. Еще будучи студентом, у него был выбор, куда идти. Ему предлагали разные места работы. Талантливый, умный, целеустремленный. Я готова была раствориться в нем. Отдать всю себя. Любила без памяти. Всей душой. Самозабвенно и совершенно искренне.

 Мы много гуляли, ходили на выставки, в театр (позже он признается, что с его стороны это была большая жертва), ездили отдыхать на выходные. Он встречал меня с танцев. Провожал на занятия. Нам было так хорошо вдвоем, что больше никто был не нужен. Нам не нужны были тусовки, мероприятия, студенческие вечеринки. Мы погрузились друг в друга и весь наш мир сузился до нас двоих. Он стал моим миром. Я стала его жизнью. И мы часто мечтали, как будем рассказывать нашим детям о картошке….

Единственное, что омрачало наше счастье — это то, что мои родители не приняли Влада. Не ставили препятствий, нет. Но и не принимали его как равного. Не знаю откуда это у них. Раньше никогда не замечала. И хоть Влад имел отличные перспективы и по работе, и по зарплате, они почему-то считали его ниже себя. Уже в тот период мы с родителями отдалились друг от друга. И если бы они поставили меня перед выбором, я бы однозначно выбрала Влада. Они это понимали, к счастью. И таких условий не ставили. Но холодность по отношению к моему любимому меня сильно огорчала. Зато меня поддерживала бабушка. Моя мудрая добрая бабушка. Она сразу разглядела во Владе серьезного и основательного человека.

- Он станет твоим якорем. Сможет удержать на месте. Благодаря ему не сможешь ты улететь далеко и бездумно. Бабочка ты моя пестрокрылая! - говорила она мне. - А все остальное образуется.

И бабушка во многом была права. Ошиблась только в том, что в какой-то момент он сам не захочет удерживать…

Но это все потом, а пока мы были вместе. Он  - моим светом, я — мотыльком, стремящимся к этому свету.

И несмотря на недовольство моих родителей, мы с Владом поженились. Он как раз закончил университет, мы переехали на съемную квартиру и стали жить в своем таком счастливом, только для нас двоих, мире. Родители чуть позже подарили нам квартиру. И это, конечно, добавило мне еще больше радости, думая, что родители смирились-таки с моим выбором. Я обустраивала наш быт, вила семейное гнездышко и была просто невероятно, просто бессовестно счастлива.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://proza.ru/2025/07/12/745


Рецензии