На обломках империи пить какао

Какао вместо кофе, с двух до четырех глубокий сон - и будет вам счастье!

Екатерина, которую Вольтер ради политеса назвал великой, вставала в 6 утра и сама варила себе кофе. Включала кофеварку, слушала новости и вкушала в одиночестве бодрящий напиток.

До 11 занималась графоманией - выстукивала секретный дневник, пролистывала альбомы английской живописи, наводила марафет, чтобы отправиться с очередным помощником и собачкой в сад. Волосы у нее были от природы пышные, румянец здоровый, зубы целые, а синие глаза так и стреляли в поисках счастья.

В час дня обед, потом дела, в 6 вечера карты, после них какое-нибудь увеселение, в постель ложилась до одиннадцати и спала, как убитая. С Дидро и другими просветителями общалась не зря. Они рассказали, что с двух до четырех утра самый полезный сон, тогда вырабатывается гормон счастья.
 
А какие лихие клички давала императрица фаворитам! Потемкина прозвала “циклопом” после того, как один глаз его перестал видеть, Васильчикова уничтожила, назвав “ледяным супом” из-за того, что от ласки его во время прелюдий просто рыдала от бессилия, видимо, партнера. В общем, имела волчьи клыки и лисий хвост не только в международной дипломатии, но и в жизни двора.

Любила послушать музыку, хор гренадеров, посмеяться от души, особенно когда Потемкин говорил с немецким акцентом, передразнивая Ее Величество, порыдать всласть, жалея замученных девок Салтычихи, ну а про оргии полового характера не к ночи будет сказано.
 
Наверное, в новостях под утренний кофеек услыхала, что этот самый гормон счастья эндорфин выделяется особенно активно при прослушивании приятной музыки, смехе, плаче, занятиях сексом. А так же солнечные лучи, сильные специи и какао способствуют его поступлению в организм. Тут царица промахнулась: не ту программу включила, когда варила себе кофе в булькающей кофеварке. Надо было всех крепостных со дворянами на плантации какао отправлять и Америку, пусть и северную, оставить себе, на всякий пожарный!


Рецензии