943. Сказка о Духе в бутылке не сказка

943. В сказке о Духе, запечатанном в бутылку, первичное знание о возможностях человека.

Пока человек  не познал устройства созданного Богом мира, в том числе человека, придётся ему страдать, что равносильно лечению зуба без заморозки. В процессе познания периодически человек будет терять чувствительность. Какой была чувствительность у человека на уровне животного, мы можем судить по нюху таких домашних животных, как собака и кошка. Как собаке удается унюхать в закрытом виде взрывчатку, в голове у человека не укладывается. Так тестируется готовность человека к переходу в новую реальность. Человек в этом случае становится как бы замороженным: не отмороженным, как иногда называют бесчувственных беспредельщиков, а замороженным в чувствах своих. Заморозка требуется на переходных этапах развития, когда вводится что-то новое.

Отморозками стали называть в девяностые в России беспредельщиков. Это значит, что Дух у них стал таким, как будто его отморозили, в смысле заморозили до полной бесчувственности. Такого Духа используют в деле, как это было у нас в девяностые, а когда он отработает своё, запирают его в бутылку с узким горлом и запечатывают. В западных сказках братьев Гримм и у Юнга о таком Духе, которого мальчик выпускает из бутылки, рассказывается подробно. Оккультисты при этом вспоминают Гермеса Трисмегиста (триединого), называя его главным Богом языческих времен Много всего может этот Дух, что человеку недоступно сделать, а вот выйти из запечатанной бутылки Дух не может, потому что свыше эта печать накладывается. Я вспоминаю Гермеса, когда применяю магию для распечатывания того, что он магически ввел в жизнь людей и что лишь магией можно отменить. В сказках мальчик, сын дровосека, хитростью загоняет его обратно в бутылку, в ответ на похвальбу того, что он всё может: " А вот не сможешь обратно в бутылку залезть" - говорит мальчик. Находится эта бутылка в корнях Дуба. А Дуб у нас это символ языческого человека, который, благодаря Духу, тоже всё может. "Дуб ты,  Василий Иванович", - говаорит Чапаеву Петька.  "Да, крепок я". Понимает Василий Иванович так эти слова, как Духу надо, чтобы человек чувствовал себя всесильным. Не много ума у язычника, но сильнее он всех прочих сотворенных так же, как мощнее дуб других деревьев во всех отношениях. 

С Язычеством человек расстался, благодаря хитрости. Так надо было, чтобы перейти в следующий религиозный класс развития, где ставятся перед ним задачи для развития ума. Третий класс эзотерика, где надо все полученные ранее знания обобщить и сделать необходимые для понимания всего в целом знания. Для этого, чтобы понять роль частного в целом и целого в частном, периодически в голове у человека примораживается то, что может мешать пониманию.

Современный человек это как временно замороженный свыше, или, образно говоря, он как помещенный Духом своим в литровую банку, у которой широкое горло и в которой Дух может относительно свободно дышать: надо - вышел из банки и стал чувствовать, не надо - ушёл в банку и никаких сожалений, состраданий.

Сожалеть и сострадать в этом мире - значит, пребывать в состоянии иллюзии. Когда говорят о сожалении и сострадании, имеют в виду обыно это в отношении других. Но, в  первую очередь, себя жалеет человек и сострадает себе. Между тем есть вверху механизмы, которые специально делают человеку больно. Грубо говоря, жалеет ли кузнец поковку, когда разогревает её докрасна и стучит по ней молотом?


Рецензии