Телепатия - средство общения между близкими людьми
«Приложением к книжке, и к жизни, и к сердцу,
Приоткрывшему книгу как тайную дверцу,
Из тетрадок пиита ушедшего века,
От уже не чужого тебе человека».
Эпидемия Любви. (Виталий Сундаков)
https://youtu.be/BKYhVHrz_3c?si=0WfWevdeveWwdu2_
Васенька доброго дня ;;;;высылаю тебе очень интересный эфир с моей любимой учительницей, по метеургии и радению - Алёны. Очень рада ;, что ты прислал мне часть рассказа…
Насколько я понимаю - я могу пополнять? Высылаю тебе ещё стих. Сейчас мы наводим со старшей сестрой генеральную уборку во всём доме. Все вычищаем, налаживаем. ко мне приезжают люди на очищение и восстановления, но в этот раз, в основном, я сама перехожу в новую форму, и поэтому фокусировка идёт на доме и на мне. На этой точке сборки!
Я парюсь по три дня подряд, питаюсь очень чистыми продуктами - маслами холодного прессования. Конечно, природа вокруг меня дает наполнение - полная тишина, трансформации и возрождение!!! ;;;; Обнимаю тебя, всех благ! ;;;
Мир двоих не понять миллиардам,
Когда воздух струится букетом.
И чаруя, он сладит сознание,
Прикасания, таянье в лете,
Мало слов и лавинами, много,
Чередуя включая в куплеты…
Мир двоих не понять миллиардам,
Когда утро напомнит, что здесь ты,
И узорами локоны в солнце,
И в рассветных улыбках, как стыли,
Фоном птиц наслаждаясь с оконца,
На подушку уткнувшись бочком,
Над землей слившись в танце кружили.
Мир двоих не понять миллиардам,
Душе шепчет: "ты слышишь? Ты слышишь?
Я с тобой, и влюбляюсь я, снова и снова"...
Снова тихо, на ухо: "Ты слышишь?"
И целуя, в объятьях скрепила!
Мир двоих не понять миллиардам,
Смотрят вместе в окно, гладят руки,
На столе шоколад, крепкий кофе,
И таится тревога разлуки...
Здесь, сейчас… точно есть, то, что вечно.
Мир двоих не понять миллиардам,
На стекле запотевшем, беспечность,
В виде легкой улыбки на туче ...
На двоих мир…
И где эти люди,
Если в мире двоих - каждый любит...
Мир двоих не понять миллиардам...
Отправлено с iPhone
РЕЗЮМЕ
Начну с отзыва человека, который живёт в Екатеринбурге. Он лётчик Морской авиации, затем инструктор на ТУ-134убл в Оренбургском ВВАКУЛ, и закончил лётную работу линейным пилотом ГА. Нам не довелось служить вместе. Познакомились, благодаря сайту «проза.ру», когда оба были уже на дембеле. Несколько раз встречались очно. В 2012 г в Екатеринбурге, во время наших приездов в гости к подполковнику ГРУ в запасе Алексею Васильеву.
В 2015 г в аэропорту Минеральных Вод. Была ещё пара встреч, но суть не в них, а в том, что этот человек не только знает моё творчество, но и тренировался в секции каратэ, которую вёл в гарнизоне Остров Тимур Апакидзе, (до меня). А потом Рифу повезло – он познакомился очно не только с моей Ириной, но и с нашей общей подругой Надеждой, именем которой назван один из перевалов Кавказских гор, которая уже три года "прозябает" на ПМЖ в Шотландии, скучает по России и "грозится прилететь к нам на Урал в гости …
"Василь Василич, здравствуй!! Ты где? Решил еще раз поздравить тебя с последним рассказом. Я его еще всего не прочитал. Дело в том, что я умею читать быстро, но некоторые вещи не могу. Поначалу я пробежался по рассказу (если вообще это можно назвать рассказом) и быстренько тебе ответил. Но потом начал читать подробней и ... ( тут идут нецензурные слова восхищения). В общем тебе, спасибо. Вообще, первую часть Милости Богов и вторую можно объединить в отдельную книгу и предложить издателям, специализирующимся на любовных романах.
Вот еще что! Не пора ли вам (с Константином) связаться с Элен? Она ждет. Это после твоего последнего произведения, видимо.
С Уважением Риф.
Я тебе отвечаю, как военный военному (в смысле широты кругозора и понятливости). Мне нравится твоя проза. У меня два писателя, которых я читаю в последнее время - это Сергей Тимофеевич Аксаков и ты. Про Тимофеича говорить не буду. У тебя легкая и светлая проза, насыщенная очень теплой чистой энергетикой. Поэтому читать ее в удовольствие, особенно когда ты пишешь об авиации.
В каждом из нас остался кусочек неба, с полученными от него восторгами, радостью, трудом, страхом, потом. Этакий чистый голубой кусочек нашей души, нашей жизни. И когда ты, в своих трудах, касаешься его своей энергетикой, происходит реакция, с бурным выделением энергии. Это одна сторона твоей популярности (пока незаслуженно малой).
Второе - это твои женщины. Из всех твоих женщин мне нравятся Елизавета, Ирина и Надежда, хотя о Надежде у тебя мало написано, так, информативно. Она мне понравилась с аэропорта. Она, умеющая своей гитарой и песнями взять за душу, мне ответила, что да, она тоже, так, немножечко тренькает для самой себя.
Остальные твои женщины как зеркало. Они тебе просто отдавали, отражали ту энергию, которую ты на них направлял (что дал, то и получил). Я знал таких женщин. Я давно не читал хорошего, чтобы тронуло, о женщинах. То, что ты о них пишешь, это для души (во всяком случае моей). И это чтиво захватывает. Во-первых, давно забытом рыцарством, во-вторых, жизненностью. Ты прав, когда пишешь - то, что пишет жизнь, невозможно придумать человеку. И когда в твоих рассказах сливаются и жизнь, и романтика - это потрясающе. Свою "Милость богов» ты мог бы издать отдельной книгой, и она имела бы успех.
Там нет сюсюкания, глупых соплей и слез. Там жизнь, но такая, о которой можно только мечтать. Многие ли наши бабы могут этим похвалиться? А хочется. Там женщина, сама по себе глыба. Глыба даже не потому, что она занимается не обычными делами и практиками, а просто сам по себе такой человек. Он в любом деле отличается от остальных. По своей жизни я знал только одну такую женщину. С такой можно жить, не обращая внимания на разницу в возрасте. Я принципиально не буду говорить о твоей супруге, я, преклонив колено, целую ей руку.
Остальное что ты пишешь о духовных практиках, они мне в настоящее время не интересны, хотя у меня имеются хорошие к этому способности. Начиная с того, что в транспорте я всегда подхожу и встаю у того места, которое сейчас освободится…
Я предчувствовал всегда катастрофы самолетов, правда только тех, с которыми имел дело (пилотировал). Так катастрофу польского Туполя я знал за неделю, при чем столь ясно, такого у меня не было, ни до, ни после. Я не знал, где и как, какая будет катастрофа, просто знал, что будет, что будет страшной и тяжелой, знал и жалел людей, которые еще живы, и не знают, что их ждет.
В школьные годы, будучи еще в 5 классе, я мог на нескольких учителей так воздействовать, что они меня вызывали к доске только тогда, когда я этого хотел. При чем, с учителем французского это было на столько явно, что я даже проверял свою парту, а однажды и ее сумочку на предмет поиска устройства, которое читает мои мысли.
Сейчас я занят немного другим. Это на стыке материального и духовного, пока никому не распространяюсь об этом. В прошлом годе, решив сделать это по легкому, хорошо получил по мозгам, что только сейчас зализал раны и начинаю опять подходить к этому, только чуть с другой стороны. Это мой бзик. Я вчера почти дочитал твой рассказ, хотя это не рассказ, даже не знаю, как это назвать. Я тебя поздравляю с ним. Из него можно было бы сделать современную сагу.
Вот примерно то, что хотел выразить. Как военный военному.
Обнимаю, Риф.
Вы знаете, прочитав пример Телепатии с любимым человеком - стихи Елизаветы и отзыв друга Рифа Рафикова о моих опусах, мне остаётся только их обоих поБлаго Дарить и заверить вас, что история нашей дружбы ещё не закончена, всё пишется в режиме «онлайн» времени, а потому будет продолжение…
А пока почему-то Владимир Высоцкий вспомнился:
«НУ ВОТ, ИСЧЕЗЛА ДРОЖЬ В РУКАХ…»
Ну вот, исчезла дрожь в руках,
Теперь — наверх!
Ну вот, сорвался в пропасть страх -
Навек, навек.
Для остановки нет причин -
Иду, скользя,
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя.
Среди нехоженых путей
Один — пусть мой.
Среди невзятых рубежей
Один — за мной.
А имена тех, кто здесь лег,
Снега таят.
Среди непройденных дорог
Одна — моя.
Здесь голубым сияньем льдов
Весь склон облит,
И тайну чьих-нибудь следов
Гранит хранит,
И я гляжу в свою мечту
Поверх голов
И свято верю в чистоту
Снегов и слов.
И пусть пройдет немалый срок -
Мне не забыть,
Как здесь сомнения я смог
В себе убить.
В тот день шептала мне вода:
"Удач всегда…"
А день… какой был день тогда?
Ах да — среда!..
1969 г.
https://yandex.ru/video/preview/1980724901222223137
Свидетельство о публикации №225071201373
С теплом
Наталия
Наталия Николаевна Самохина 13.07.2025 13:10 Заявить о нарушении