Правовое обеспечение мигрантской вольницы
В статье писатель задаётся вопросом: «А почему мигрантов так много в России?» Отвечает же на него следующим образом: «А потому что власть решила одним выстрелом решить сразу две проблемы. Это ясно как Божий день. Первое – решить за счет узбеков, киргизов и таджиков демографический кризис. Рождаемость ведь у нас в стране в очень плачевном состоянии. Так почему бы и не увеличить ее... за счет соседей. У них ведь с рождаемостью полный порядок. И вторая причина. Мигрантам можно платить маленькую зарплату. К примеру, в ЖКХ нужны люди без гражданства. Желательно азиаты. Им платят только половину зарплаты. А россиянам надо платить полностью».
И далее следует его представление о способе пресечения преступных действий мигрантов: «Меня могут спросить о главном. Так проблему с преступностью среди мигрантов как решать? Ведь власть не выполняет своей задачи. Мой ответ состоит в том, что надо создавать патрули, по районам. И чтобы в патрульных группах было не меньше 10 человек. В 90-е годы в Махачкале мы так делали. Уверяю вас, что если поступить, как я советую, то преступность практически можно свести на нет. Полиция этой проблемы никогда не решит. Надо задерживать всех, кто нарушает порядок. И мигрантов, и кавказцев, и местных. Преступник он и есть преступник. Хоть в России, хоть в Америке, хоть в Африке. Вспомните, как было в СССР? Тогда были дружинники. Вот примерно надо такую создавать патрульную группу. С повязками на рукаве. Только надо написать слово "ПАТРУЛЬ". Хотя можно и "ДРУЖИННИК", как было во времена СССР. Как говориться: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"». Собственно именно так и настроено множество коренных россиян, донельзя пресытившихся мигрантским беспределом. Ясная и адекватная позиция – бросить клич, подтянутся нормальные мужики, желающие навести порядок на улицах, чтобы их близкие не боялись никаких нападений на них, распределятся по патрулям и реально наведут порядок в местах своего проживания.
Однако ныне не 90-е годы, да и в Махачкале, очевидно, была другая ситуация, поэтому поступать так, как советует уважаемый Джабраил Алиев, ни в коем случае нельзя, ибо подобная процедура действий – прямое нарушение действующего законодательства, из-за чего благие желания патрульных, наверняка, закончатся как минимум их административным арестом. За конкретными примерами подобных плачевных результатов спонтанной патрульной деятельности жителей неблагополучных городских районов, которые мигранты считают своей безраздельной вотчиной, и далеко ходить не надо.
10 октября 2024 года в СМИ прошло сообщение, что тюменские силовики проверят дружинников из-за организации патрулей, поскольку правоохранителей заинтересовали экстремистские признаки в действиях молодых людей. В Тюмени была проведена проверка, которая призвана оценить действия самовольных дружинников, которые по своей инициативе решили наблюдать за порядком в городе. Это дело взялся расследовать отдел по противодействию экстремизму. По этому поводу замначальника регионального УМВД Евгений Козлов заявил: «В последние недели в социальных сетях всплывали кадры с людьми в камуфляже и балаклавах. Они разговаривают с людьми, применяют силу. Никакого права на это у них нет, поэтому факты проверяют на наличие признаков экстремизма». По его словам, строго регламентированная в соответствии с законом деятельность дружинников должна осуществляться от лица учреждённой в установленном порядке организации, а каждый участник дружины, оказывающей помощь УМВД при патрулировании улиц, обязан быть зарегистрированным в качестве добровольца в этой организации. При этом согласно действующему законодательству, дружинники таких организаций имеют право только содействовать полиции и иным правоохранительным органам; участвовать в поиске лиц, пропавших без вести; внештатно сотрудничать с полицией; участвовать в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности. Представители подобных организаций могут использовать газовые баллончики, а также при наличии соответствующего разрешения они вправе использовать оружие ограниченного поражения (оружие самообороны). Вот так, и не более того.
Получается так, что на сегодня ДНД не только бесправны перед прекрасно организованными и натренированными в спортивных секциях мигрантами, но также и сами дружинники находятся под угрозой своему здоровью, а то – и жизни, поскольку против них выходят боевитые группы мигрантов с битами и цепями в руках, да к тому же, как правило, у каждого мигранта имеется при себе нож. И что супротив них могут предпринять дружинники со своими газовыми баллончиками, тем более, что им запрещено применять силу против нарушителей общественного порядка или откровенных преступников, не говоря уже о том, чтобы задерживать их? В лучшем случае отделаются синяками, а в худшем – их покалечат или прирежут, как молодого человека в Челябинске. Кстати, самовольные дружинники не зря надевали камуфляж и балаклавы – без такой маскировки мигранты по их фотографии затем узнают их адрес проживания и накажут их или их семейных. И никакая полиции их при этом не спасёт – в таких случаях они оказываются одни против толпы разъярённых мигрантов. Обычно итог таких нападений на активистов крайне печален.
Таким образом, можно констатировать, что местные жители оказываются в полной зависимости от силовых групп мигрантов при полном бездействии полиции, занимающейся сплошным словоблудием вместо реальных дел. Хотя вовсе не исключено, что и сама полиция по закону оказывается полностью бесправной перед влиятельными диаспорами, которые действуют рука об руку с российским олигархатом. Это мощная сила, на стороне которой стоит закон, в то время, как любая народная самодеятельность по самозащите – вне закона, и потому подлежит запрету и искоренению, дабы в последующем никому более не повадно было сопротивляться политической воле мировых хозяев денег.
31.10.2024
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225071201613