событие
Собирались в лесу праздновать. Чего праздновать? Так ведь скучно жить без праздников, поэтому и решили чего-то отпраздновать. А какой бы праздник устроить, чтобы всем запомнился? Сразу найти подходящую дату не получалось. Для решения важного вопроса объявили референдум. И главный вопрос на нём объявили о признании какого-нибудь праздника в качестве главного на все времена. А не главными вопросами дополнили список. Какими не главными дополнили? Ну, например, нужно или не нужно расстреливать кого-нибудь, поднимать или не поднимать стоимость услуг каких-нибудь, молиться всем одному богу или разным? Там ещё набросали список вопросов, только они были вписаны мелким шрифтом. Почему мелким шрифтом? А это для того, чтобы было понятно, что в виду имеется главный вопрос, а ответ поделят на все вопросы. Вот с этим списком и двинулись в народ, то есть в жителей леса.
Пришли, значит, со списком, а сами пока не объявляют своих задумок. Пришли, расселись на все стулья, которые ещё не приватизировали, и начали дискуссию. Начали дискуссию о пользе введения новых праздников задним числом, чтобы не оскудевала историческая память, не иссякало чувство патриотизма и не исчезал порыв на модернизацию новых перемен в отдельно взятом обществе. А для внушительности мероприятия участники дискуссии развесили на деревьях, нет, не врагов перемен. До повешения врагов перемен дело не дошло, но развесили плакаты. Плакаты были с красочными призывами и возбуждающими воззваниями. Читаешь такой плакат и руки опускаются. Почему руки опускаются? Так ведь хочется взять чего-нибудь тяжёлое и сделать всё, что угодно, только не последовать предложению.
Расселись участники дискуссии в первых рядах и во вторые своих посадили. Сидят, значит, участники и думают, какой бы праздник придумать для всех? Долго сидели и думали. Пока думали, почил в бозе один из зачинателей нового праздника. Ноги помыл в каком-то пруду для очищения души, принял сто граммов в виду неизвестности, нальют на том свете или нет, речь сказал на прощание и вытянул ноги в больничных покоях под бдительным присмотром охраны и врачей. Что ж, пришлось дискуссию прервать на некоторое время. А как же не прерывать? Ведь требуется сделать похороны за народный счёт, заказать поминки за тот же счёт, назначить пенсию вдове за тот же самый народный счёт и наградить всех участников траурного мероприятия по всей форме. Ну, пока делали важное дело, праздник сам собой и нарисовался. Приняли по сто граммов на душу и подумали: а не объявить ли праздник единения плоти и души всех скорбящих и радующихся за одним столом? Стол ведь для такого дела нашли тут же. К тому же, все собравшиеся уже приняли по сто граммов за чужой счёт и налили по второй сто граммовой стопочке.
Выпили по второй и осенило всех сидящих за столом. А вы о каких сидящих подумали? Нет, не о тех подумали. Тем сидящим никаких послаблений не полагается. У них другой срок наматывается, а поощрение для них может быть только досрочное освобождение. Сидящие за столом уже получили по своим заслугам, поэтому могли продлевать сроки своего пребывания за столом до бесконечности. Да оно и понятно! Они ведь думали о празднике для всех ныне здравствующих, а не о поминках. Им ведь хочется развития чувства патриотизма и восстановления исторической памяти, а не забвения и не знания своего родства.
Участники налили ещё по одной и пропустили. И ведь хорошо пошла! Как хорошо пошла, что даже рассказать не найдётся слов. Сидят, значит, участники дискуссии за столом и думают. Некоторые руками подпёрли тяжёлые лбы своих мудрых голов. Другие упёрлись в подбородки обеими руками для облегчения процесса размышления. А третьи налили ещё по следующей и, не дожидаясь тоста, выпили для придания уму ясности. И ведь опять пошла хорошо очередная стопка! Ох, как же хорошо пошла!
И появилась во всех присутствующих головах одна мысль. Завертелась она в тёмных глубинах мозга, медленно всплывая и приобретая контуры вполне ясные и чёткие. И ведь слово для названия уже начало крутиться. Крутиться в головах, пробивая себе дорогу. И тут присутствующие начали взбадриваться. А как же не приходить в себя?! Ведь дело пахнет государственными наградами! А это ведь медальки, понимаешь ли, орденочки и всякое другое! Ради такого дела можно и постараться. Некоторые уже отодвинули рюмочки недалеко от себя, приготовили бумагу и ручки и принялись излагать свои предложения по поводу названия нового праздника. А у некоторых появились книги по истории. Начали читать историю. Читали-читали, читали-читали и дочитались! Оказывается, имеется такой праздник! Вот его и следует вернуть в жизнь, чтобы все радовались тому обстоятельству, что живы и здоровы благодаря историческим событиям. Осталось только определиться с названием. Как же его обозвать, тот праздник? Соитие? Совокупление? Мужеложство? Как же его обозвать? Какое ему дать красивое название? Думали-думали, а потом махнули рукой и сказали: а какая, на хрен, разница? Праздник, он и в Африке праздник! Дескать, праздник нашёлся, а с названием пусть определяется каждый по-своему. Главное, чтобы рюмку налили и выпили за важность исторических событий и мудрость великих историков сидящих за столом во время дискуссии. И потекло спиртное новой рекой, которой нет ни остановок, ни ослабления. Но это уже другая история.
Свидетельство о публикации №225071200174