Роковое пересечение 21
Дождь стучал в окна, превращая стекла в мутные акварели.
Алиса стояла у окна номера в придорожном отеле «Рябиново», обхватив себя за плечи. За ночь дождь не утих, лишь стал тише, настойчивее, словно хотел что-то вымыть, стереть, заставить забыть.
— Кофе?
За ее спиной Леонид наливал в чашки крепкий эспрессо. Аромат горький, терпкий — как и все в этой жизни.
— Спасибо.
Она взяла чашку, но не сделала ни глотка. Просто смотрела, как пар поднимается тонкой струйкой, растворяясь в прохладном воздухе.
Леонид подошел ближе, его отражение в стекле наложилось на ее силуэт.
— Ты не спала.
— А ты?
— Я привык.
Тишина. Только дождь по стеклу.
Алиса наконец повернулась к нему.
— Что теперь?
Он вздохнул, поставил чашку на подоконник.
— Теперь мы исчезаем.
— Надолго?
— Пока не поймем, кто стоит за этим.
Она кивнула, ее пальцы сжали край подоконника.
— А они?
— Кто?
— Соня. Лика. Вера...
Леонид нахмурился.
— Мы сожгли досье. Они в безопасности.
— Ты в это веришь?
Он не ответил. Просто достал из кармана телефон — новый, чистый, без истории.
— Вызови мне такси...
Леонид схватил ее за руку, но тут же отпустил, будто обжегся.
— Подожди.
— Чего? — она не обернулась. — Еще лжи?
Он глубоко вдохнул, словно ныряя в пучину.
— Да, я скрывал правду. Но не всю.
Алиса медленно повернулась. Ее глаза — холодные, как сталь — впились в него.
— Продолжай.
— «Вальтер Групп» — это не прикрытие. — Он провел рукой по столешнице, смахивая невидимую пыль. — Я действительно строю заводы. И пароходы. И даже этот чертов ресторан, где мы были откровенны...
Гул дождя заполнил паузу.
— Но?
— Но моя настоящая работа — находить таких, как ты. — Он поднял глаза. — И защищать.
Алиса фыркнула:
— Отлично справился.
— Я пытался! — его голос сорвался. — Ты думаешь, легко было смотреть, как ты каждое утро приносишь мне кофе, зная, что если мои шефы узнают, кто ты на самом деле...
Он резко оборвал фразу, сжав кулаки.
Алиса подошла ближе. Капли дождя стекали по ее щеке — или это были слезы?
— Ты боялся, что меня ликвидируют?
— Боялся, что я не смогу этому помешать. — Он горько усмехнулся. — И вот результат.
Она взяла со стола его телефон — тот самый, с гравировкой «L.V.» — и медленно провела пальцем по экрану.
— Ты помнишь наш первый разговор?
— «Высокомерный сноб», — прошептал он.
— Нет. — Она тряхнула головой. — Ты сказал: «Я терпеть не могу, когда лгут». И тут же соврал про мое резюме.
Леонид замер.
— Ты... знала?
— Догадывалась. — Алиса бросила телефон на диван. — Но сегодня я поняла главное.
Она сделала шаг вперед, сокращая дистанцию до нуля.
— Ты не мог рассказать мне правду, потому что твоя служба следила за моей. А я... — ее губы дрогнули, — я верила, что ты просто чокнутый босс, который ненавидит офисные растения.
Тишина.
Потом Леонид рассмеялся — по-настоящему, до слез.
— Они действительно ужасны.
— Врун.
— Всегда.
Он потянулся к ней, но в этот момент в окно очередью прозвучали выстрелы. Стекло хоть и было закаленное, по нему расползлись линии причудливым цветком. Еще одна такая очередь из пуль стегло уже не выдержит.
— Нашли? — Алиса автоматически потянулась к поясу, где обычно был пистолет.
Леонид взглянул в монитор камеры.
— Хуже.
На экране: три фигуры в плащах, у одной в руке — знакомый кейс с логотипом «Грифона».
— Они нашли нас.
Алиса резко развернулась к сейфу:
— Оружие?
— Нет. — Леонид открыл потайной отсек под полкой. — Но есть кое-что лучше.
Он достал два паспорта и ключи от машины.
— Швейцария или Аргентина?
Алиса удивленно подняла бровь:
— Ты серьезно?
— Я всегда держу запасной выход.
Стук в дверь.
— Выбирай быстрее.
Алиса схватила паспорт и ключи.
— Аргентина. Там тепло.
— Как ты узнала?
— Я же твой личный помощник, — она язвительно улыбнулась.
Дверь треснула под ударом.
Леонид рванул ее за собой к черному ходу.
— Значит, я прощен?
— Нет, — Алиса толкнула его вперед. — Но у тебя есть вся дорога, чтобы попробовать.
Они выбежали в слепящий ливень. Где-то сзади раздался взрыв — это сработала «гостеприимная» система номера.
— Мои Шекспиры! — крикнул Леонид, заводи...
А где-то в другом городе, в маленькой мастерской, девушка в очках снова рисовала сон — комнату с цилиндрами, где плавали люди.
И один из них был очень похож на нее.
И последняя запись: "Если читаешь это, значит, ты — настоящая".
Свидетельство о публикации №225071201740