Данная ему Богом

Глава 4

Егор уставал, засиживаясь на работе допоздна, но приходя домой, и, видя маленькую дочь, усталость куда-то улетучивалась, и он с удовольствием с ней занимался. С каждым днем этот ребенок становился всё интересней и забавнее, играть с ней было одно удовольствие.

Михаил пришел к нему в кабинет через три дня.

– Здравствуй, Егор, я готов к работе.

– Здравствуй, Михаил, присаживайся. Не знаю, как была поставлена работа в твоей прежней компании и какие были к тебе требования, у меня ты будешь обеспечивать финансовую устойчивость и развитие компании. В рамках планирования ты, как финансовый директор, будешь распределять ресурсы так, чтобы их использовали максимально эффективно. Поскольку ты будешь являться одним из руководителей, который контролирует денежные потоки компании, то подчиняться будешь непосредственно мне. Компания наша сравнительно молодая, и с прежним директором мы думали над эффективным планированием финансирования компании, а для этого необходимо внедрить грамотный управленческий учет. Одна из самых тяжелых обязанностей – управленческий учет не должен мешать работе организации, должен быть понятным и точным для составления отчетности, после анализа которой мы будет принимать решение о дальнейшем финансовом развитии.

– В общем, все понятно – ответил Михаил – просто та организация была в разы меньше

– Предупреждаю сразу, я не потерплю никаких махинаций, если тобой или твоей работой заинтересуется налоговая или следственные органы, ты можешь быть привлечен и к уголовной ответственности.

– До этого не дойдет, не переживай.

– Я за все переживаю, потому что это дело всей моей жизни, у меня семья и я должен ее обеспечивать.

– Егор, я тебя не подведу.

– Три месяца — испытательный срок, если мне что-то не понравится, ты вылетаешь из компании.

– Я понял.

– С работой тебя познакомит заместитель прежнего директора. Постарайся сработаться с замом, он очень серьезный и компетентный человек. Я его проинформировал обо всем.

Так, Елисеев Михаил Геннадиевич стал работать в компании у Егора. А через пять дней к нему пришел начальник службы безопасности: Анатолий Савельевич

– Можно?

– Нужно – ответил Егор. – Рассказывайте.

– Ничего такого креминального, чтобы вас могло насторожить, я не узнал – сказал Прасолов. На прежней работе, откуда он уволился, говорят о нем как о безынициативном человеке, с ленцой. Отработав там почти три года, он по большому счету не сделать ничего для более эффективного планирования финансовой стороны компании. С ним не раз говорили по этому поводу, он обещал, что подумает, но ничего так и не сделал. Поэтому его отпустили без отработки и были очень довольны, что избавились. О махинациях мне ничего не сказали, просто не захотели, наверное, проблем, а нам надо смотреть три месяца в оба, да и потом глаз не спускать.

– Я не собираюсь его терпеть, малейший промах и его здесь не будет. И еще у меня к вам просьба, меня тревожит поспешное увольнение Игоря Владимировича Черных. Хороший, грамотный парень, я был очень им доволен. Пока я ездил на похороны отца, он уволился. Узнайте, откуда растут уши. Если трудно будет самому, привлекайте частного детектива, мне надо знать правду.

– Вы о чем-то догадываетесь?

– Мне бы не хотелось, чтобы мои догадки подтвердились. И я бы хотел, чтобы отчет лежал на моем столе до того, как пройдут три месяца испытательного срока.

– Я вас понял.

Но к большому удивлению Егора Анатолий Савельевич пришел к нему через неделю.

– Вы уже что-то узнали?

Прикрыв за собой двери, Прасолов сел – Я его выследил, он живет у родителей и явно испугался, увидев меня

– Здравствуй, Игорь! Ты мне можешь объяснить, почему ты так поспешно уволился. Аграновский до сих пор не может успокоиться, ты его устраивал, ты был на своем месте. Что случилось?

– Просто я нашел работу лучше.

– Ты за кого меня держишь? Такие деньги, которые платил тебе Аграновский, мало кто будет платить молодому специалисту. Так что случилось?

И тогда Игорь сорвался – Я не обязан перед вами отчитываться, уволился, значит, мне так было нужно, и перестаньте меня преследовать.

– Это ты так отплатил за все хорошее Егору Дмитриевичу?

Парень сник, тон поубавил – Да, я виноват перед ним только в том, что не дождался его и уволился раньше, просто там меня бы не ждали

– Где?

– Неважно.

Об этой встрече и рассказал Егору начальник службы безопасности. – Что думаете об этом, Анатолий Савельевич?

– Здесь, похоже, его кто-то сильно запугал и заставил уволиться, а вытянуть из него правду невозможно. Но зато я узнал, где он работает

– Где?

– В маленькой фирме главным бухгалтером.

– Всё ясно. Жаль парня, но вы держите руку на пульсе, вдруг что-то вылезет

– Хорошо – ответил Просолов и вышел.

Ничего фактически не узнал Егор, какая-то тяжесть была на душе. Но перспектива получить хороший договор отвлекла на какое-то время его мысли. К концу второй недели работа над новым договором была завершена. Михаил показал себя как большой профессионал, и у Егора не было к нему никаких претензий. На переговорах он вел себя активно, последовательно отстаивая интересы компании. Перед решающим боем Егор пересматривал подготовленные бумаги и не находил никаких изъянов. Рассчитана была каждая мелочь, предусмотрены все возможные случайности. Партнеры довольны, аналитики счастливы, специалисты по продажам сгорают от нетерпения и у Егора, вопреки своему обыкновению все проверять тысячу раз, не было ни одной придирки. Словом, договор, на который ушло столько времени, был завершен, все было отлично, если бы не одно частное незначительное «но».

Последние две недели Егор практически не видел ни жены, ни дочери. Они скучали по Егору, хуже того, Егор сам был очень расстроен.

– Я уже начинаю думать, может быть, я никогда и не была замужем? Может быть, я тебя придумала? – жаловалась Лиза.

– Мне тоже тебя не хватает – отвечал Егор – Еще день и я буду только ваш – говорил он уставшим голосом.

Приближался час триумфа его компании, и, как всегда в такие минуты, он испытывал чувство, сравнимое с волнением актрисы перед премьерой. Последние две недели у него не было свободной минуты. Но дело того стоило, такого договора они еще не получали. Работа была проделана колоссальная, и ему нужна была только победа, которая бы принесла успех его компании.. Когда были поставлены подписи руководителей и открыто шампанское, Егор понял, что победил, навалилась усталость.

В офисе была тишина, а он не мог встать с кресла, такое утомление его одолело.

– Егор Дмитриевич – заглянула секретарь – может быть, вам кофе, да я пойду, мне еще за ребенком в детский сад.

– Не надо кофе, Алла, иди, я тоже сейчас буду собираться.

Своего зама он предупредил, что завтра его не будет. – Завтра без меня, а то я боюсь остаться без семьи.

Мужчины пожали друг другу руки и разошлись.

Продолжение


Рецензии