Я- Розовая пони. Как всё начиналось...
С ним, довольно давно уже, я нигде не пересекалась…
И оценивая, на сколько впечатлить своим видом подростка, мы сможем в моменте, притворно более ещё, мамочка добавляет погромче, -… Хор-О-шенький… -так, чтобы, и он уже, тоже её услышал.
Когда напротив, не сразу заметивший нас парень, увлечён разглядыванием, в тоже время, бронзовых яиц. У вздыбившегося на задние ноги, монументального пред ним скакуна. Девятиметрового, на возвышении пригорка, и внушительной каменной глыбы-постамента под ним, памятника...
Выкрашенных за ночь хулиганьём, в ослепительно белую на фоне мрачности его, известь. Яйца, я имею ввиду…
-М-А-ма, чт-О это?!!... -отслеживая взгляд приятеля, и я уставляюсь теперь, туда же… Смотреть, как озаряют центральную улицу, вместо зашедшего за серое облако солнца сейчас, внушительные причиндалы. Передового символа нашего города- конного монумента его основателю в конце 18-го века, полководцу-победителю Александру Суворову…
Для матери, идущей в новых туфлях медленно, глаза поднимать на кощунство недосуг. Поскольку, не вляпаться очень важно ей, в десятисантиметровые пространства из грязи, меж бетонной тут плитки. Экономно, более чем, недавно уложенной так…
На размокший, после прошедшего ночью дождика, с поля вывезенный чернозём. Масленый!.. Коим край наш, так славится. Что куда ни попадя, употребляет…
Сажать помидоры в Молдавии, можно на главных прямо, площадях города!
Удобреный перегной клеится на каблуки намертво. Оставлять следы за собою, будешь долго.
И аристократически, по мнению матери, бёдрами в длинной юбке без шлицы, покачивает она. Дабы равновесие, достойное грацией называться, на рвах таких, тем не менее ей удерживать...
Потому, выглядят они, в противовес совершенству её, шокирующе совсем непристойно.
Яйца, я снова имею ввиду!..
Когда, попадаем в поле зрения мы, наконец-то, смутившегося, что застали врасплох и смеющимся с них, мы друга… Поджимающего стыдливо теперь, не послушно растягивающиеся к ушам свои губы. Дабы радость от встречи, спонтанной такой, и желанной от этого, более даже ещё, выражать попытаться хотя бы, умеренней. Чтобы выглядеть перед мамой моею, «мужчиной» серьёзным… Что конечно же, получается у него, весьма-таки, плохо.
-Вандализм это, дочь, называется!.. -раздражаясь открытости нашей с ним, неподдельной, выкладывается удерживать она, параллельно, и дежурную свою на лице улыбку, -Не см-От-ри… тУ-да!.. … -цедит родительница, разворачивая меня за плечо от объекта, -Неужели, -она выдыхает, -не понятно тебе, что это пост-Ыдно, Оксана??? … -вынуждая отвернуться от зрелища, обоих с Андреем нас, таким образом.
-«Побед-И-телей не с-Удят!» -Екатерина вторая, о графе Александре Васильевиче Суворове, мама, сказала... Э-тОм! -указываю большим через плечо пальцем, назад теперь я… На запрещённый к лицезрению мне, почтительный монумент там.
Но по выражению, закатывающихся материнских глазниц, догадываюсь, что фраза известная, кажется ей сейчас не уместной. Поэтому договариваю, -…Он тогда самовольно турецкую крепость штурмом, мамочка, взял… … А это Андрей! С садика моего мальчик!.. Максима, который друг. Он мне открытку с тюльпаном, в старшей группе нарисовал…, ты же помнишь! -перебирая длинными пальчиками моими, как веером, в воздухе перед ним, я поворачиваюсь к Андрею лишь щёчкой. Вытянув шейку на встречу, и припустив вниз плечико. И глаз выше груди его, не поднимая своих, изображаю приподнятый уголок ему, моих губок. В шёлковом томлении, зарождающейся намёком лишь только, едва различимой, улыбки...
Так, что, от замершего без дыхания его, в неудержимом желании осыпать поцелуями эту щёчку, в воздухе разливается вокруг горячая тишина. И поскольку глядеть на меня оторваться, и далее не может Андрюша, улыбаюсь я уже ему, совершенно явно.
В обожаемые меня глаза уставившись, бесцеремонно, приподняв уже подбородок. И губки в трубочку вытянув... В совершенно ожидаемом, ни раз испытанным другом в том, несомненно, кокетстве моём зависнув.
Ведь иначе вести себя, в обществе самцов, любых, естество моё попросту не работает.
В новом, стильном сарафанчике, из розовой джинсы, не виданной детям советским ещё, таком, и коротком… Я ХОРОША!
С принтами на нём Мики Маусов, на глазах вся у парня сверкаю. Растекаясь флиртующим заревом бессподобия моего, сквозь прозрачную белую маечку под ним светящегося. И кручусь на маленьких каблучках для мальчика, белых тоже, моих босоножечек… Уверенна, что бесподобна ему, я более даже, чем чарующие эти, так его яйца…
Коня, то есть, яйца… А конь сам- Суворова.
Каким-то проведение, в унисон мне тоже побеленных... Как будто бы не случайно… А чтоб встреча наша заякорилась в памяти у его, не на всегда, если. То лет уж на 300, хотя бы.
Конь Суворова, бронзовый, как раз лишь и сможет, долго пробыть так, тому свидетелем.
-Мама, а два яйца, одним словом- это яичница, что ли??? …Так правильно сказать, получается? -не смотря на неё, я подмигиваю Андрею. Выдвигая вперед ещё на обзор ему, круглую- тоже писк моды, лакированную сумочку... И выставляя на носочек, перед жмущимся им, чтоб на вопрос мой от смеха не прыснуть, ножку. В капроновом розовом гольфике.
-Так про куриные яйца говорят, Оксана, только… -мама лопочет под нос, еле слышно, -белого цвета которые.
-А эти по-твоему, какие, мамочка???... … Давай, и тебя в художку запишем! Мы там цветовую палитру разбираем подробно очень. Уяснишь, что белый- не цвет это! А оттенок только... Самый светлый, цветов всех.
…..
-А-ааа, что ты тут делаешь, один? -игнорируя моё предложение, как не слышала, елейным голосом, нарциссиха моя, отыгрывает Андрею фею. Спросонья в роль которой ещё, сегодня входила она.
-Здр-А-вствуйте, тётя Наташа!.. Мне мама Максима сказала, встречать их тут... Они на работе у неё, в музыкальной школе, -показывает он направление за ёлками, и площадкой дискотеки «Орфей». Здания, по лестнице вверх в сквере рядышком, расположенного, -Максим на гитаре играть там учится… … -снова переводит он, взгляд серых глаз, привязанных и покорённых своих, на меня.
Закинувшую теперь за голову ручку свою, с локотком вверх торчащим. И в талии прогнувшуюся весьма, -Он песню новую, написал сам тебе, Оксана! -старается донести до меня поклонник, максимально замедлясь в голосе своём тихом, сумасшествие и Максима тоже, по мне… Как можно более выразительнее, -«Про Огненную Королеву Оксану» -держит он паузу.
…И, ещё там, О-дну-у… -впечатляет мальчик, покрывшийся весь мурашами сам, интригой меня. -Мы в кафе «Сказка» пойдём в одиннадцать. День защиты детей отмечать!.. … Я открытку с тюльпаном, Оксана, нарисовал тебе в этот день! Поэтому, особенный для меня, -я слышу мысли, -это праздник.
Растягивается он, в ностальгической и преданной мне, улыбке.
-Я п-Омню!
-Приходите, пожалуйста, тётя Наташа в «Сказку» с Оксаной к нам, тоже!!!...
-И тебе, добрый день, Андрей!.. -напрягается мамочка, сменившая уже лицо своё от откровений его нескончаемых, на недовольное, -Наталья Владимировна меня зовут! А не т-Ё-тя!.. Запомни уже, пожалуйста.
Почти час она, накручивала мне локоны дома... Не для того, чтобы развивались они, волнами по воздуху, как и всё мое в общем тело тут, соблазняя Андрея… А семейство дешёвой музычки, вписывающееся в планы дня её, очень весомого, и подавно, крайне было сейчас не кстати.
Горкомовские сотрудницы матери, запланировали встретиться в «Сказке» сегодня, 1-го июня. Понтоваться любимыми чадами своими, друг перед другом… И, её- новенькую, пригласили. Забронировав, забитые там обычно, в праздничный день столики.
А мама, огнездовавшаяся частью кабинета, в городском комитете партии, только на днях совсем, имела перспективу повышения. По партийной карьере ещё, в освободившемся сейчас месте. На что, очень сильно рассчитывала…
И втянуть меня в круг мажоров сегодня, давно уже сформированный их, делом было не праздничным ей, а в степени высшей потребным…
Чтобы с «избранными» дистанцию укоротить, ей самой, перво-наперво.
Поэтому тащила меня, не понимающую, что для шоу лишь, предварительно в «Детский мир» ещё…
Закончившей 5-й класс уже, неожиданно полюбившая вдруг родительница, пообещала настольную игру купить хорошую... Перед детками золотыми в кафе, чтобы я, девочка яркая, знамя школы, между словом, поднимающая; не опростоволосилась…
Конструктор желаемый, мать не потянет уже, сказала. Раскошелившись накануне, и вовсе, на подростковый уже, велосипед... Дорогой к тому же, из в продаже имеющихся, самый…
Заставив папу за ним ещё выдвинуться, не желающего особо, вечером после смены...
И весь вечер потом, повторяла, чтоб убедить. Что, кошелём это так, тряхнул он, сам для меня… За успехи в учёбе, оказывается, весь такой во, дочери благодарный.
-Папа дневник мой, в отличие от тебя, каждый день смотрит!.. Что трояк по физре за год стоит там, знает прекрасно. Ругал меня! -возражала я ей, -Не обезьяна я, -папе сказала, -чтоб по канатам, для физрука этим, прыгать!.. Стану королевой работать, папа, потом... А кто-то сплетничать будет, что на канате меня в детстве выдел… Не могу я себе, позволить такого!.. … Он, мама, согласился, что не нужно имидж так портить... Смеялся, только… Не серьёзный он у тебя совсем, мама!.. … Не то, что Максим мой… -последнее вслух ей не говорю, конечно…
-Физкультура, Оксана, предмет не существенный!.. -как учусь я до лампочки матери… На людях, благополучной представилась бы, лишь, -По математике же пятёрка у тебя, была вроде???
-Что значит: б-Ы-ла? … Я, мама, одна с пятых классов, на олимпиаде за школу в этом году выступала…
-Вот!!! Об этом, завтра в «Сказке», Оксана, рассказывай!... П-О-жа-луйста!
-У меня почти по всем, остальным предметам, пятёрки!.. По Русскому Языку «4», только. Сочинения, мама, я писать не умею… Врать мне не нравиться!
-Вот, это- О-чень плохо!.. -она уверенна, - Сочинять, Оксаночка, в жизни, часто бывает необходимо! -делится родительница бесценным опытом своим, -На п-Олезные лучше, предметы, налегала бы ты... … Какой смысл, считать, так уметь? Если нечего потом будет, в итоге?
-У меня по Домоводству пятёрка! Полезный предмет же?
-Нет, Оксана!!! ... Вот, что убираться папа тебя заставляет, завтра точно говорить там, не надо… Домработница у нас есть, запомни!
-Дом-раб-О-тница???... Это, как Фрекен Бок, что ли, из «про Карлсона» мультика?.. Может, и что сам он, по квартире у нас летает тут, мама, там всем рассказать? Представляю я, обалдевшие лица, коммунистических твоих соучастниц.
-У Карлсона домомучительница была…
-Соратницы, то есть, они тебе, мама, я хотела сказать, -поправляюсь, -А не соучастницы. Как в преступлениях… Коллеги твои, товарищи по работе. Сотрудницы или сослуживицы, ещё можно сказать, мама!
-Нет, Оксан! -угорать начинает, слушающий нас отец, -Первое слово- самое верное было! Не будет же врать, твой словарь синонимов, внутренний... -все они там, бандиты с дороги большой! Возомнившие, невесть, что о себе…
-П-Омолчи, Оксана, уже! -непонимания намерений очевидных, мною её, мать не выдерживает, и без синонимов.
-Есть, Оксан, у нас домработница, -батя продолжает, как не предупреждённый, гыгыкать, -Ты не всё просто помнишь!.. Не заходила давно она. Безответственная!.. Я за тапком полез под диван к себе, чуть сам в пыли там, не потерялся… Появится, пусть мне только она, сразу же, и ув-О-лю!!!
-Ты у нас, комментатором добровольным, Толя, устроился?.. Мы тебя в дела наши, девчачьи, лезть не нанимали! Футбол вон свой, комментируй, любимый! -осаждает мамочка его снова, мне велев, тем делом нести для ужина, из буфета в мебельной стенке, праздничный сервиз её... Подрессировать, решив меня, так же, и в этикете.
-Покажи мне, давай, как вас там сервировать, на Домоводстве полезном, учат. Пятёрку твою, проверить я очень хочу, прямо…
-Да, не переживай ты так, мамочка! Знаю я, что локти в «Сказке» на стол класть, нельзя будет! Бабушка меня с рождения, что руки отрубит, если увидит их там, предупреждала… Что, именно так, благородные люди с детьми поступают, она уверенна… -держу направленным в потолок, не склоняющимися к тарелке, идеально, я макушку головы и оба мизинца. -Я, мама, по природе своей, есть красиво люблю!.. Вас пока дома нет, с работы, я этот сервиз себя, после школы, каждый день накрываю… ...
Боялась только, ты убьёшь меня. Когда увидишь, что у супницы ручку твоей, отколола, -сжимаюсь, от одной только, мысли… … -сл-Учайно я, м-Ама!… -надеюсь, что в роли, назавтра заучиваемой- обожать меня, будет она сейчас снисходительна.
-ГД-Е-еЕ???!!! -торопиться проверять тут же дьяволица, весь столовый сервиз.
-Тут вот…, ма---моч-ка… … -напрягаюсь, не зная, чего ожидать от неё, сейчас, -Отколото видишь, снизу на ручке?.. Сама не поняла, как это случилось. Прости, пожалуйста!.. ... Я, когда, назад его уже ставила, только увидела.
-Фу-ууу! -выдыхает она облегчённо... Вспоминая, как выторговывала у заведующей комиссионки, двадцатипроцентную скидку. За, почти не видимый, скол на столовом сервизе... Обзывая, шокированную этим, ответственную к работе женщину- прохвосткой. И угрожая проверкой, из властных, вышестоящих органов, сколько с накладных списывает та… … А, на ответ её, что инвентаризацию проводили, только в прошлом месяце, и всё в порядке. Мамочка изрекла, что весов проверочных у нее нету, в отделе керамике… … А она, вес сервиза проверить, на коробке указанный, очень хотела бы!
Потому, что, не знает, сможет ли домой донести его сама. Или такси ей, придётся заказывать.
-Люда, принеси весы со склада, -идёт продавщица к учётчице.
-Та, ну, её, больную такую… -шепчет та ей, в ответ, -Смотри, как одета!.. Сама с исполкома небось… Перевернут придут опять, товар нам весь... Я ещё с той проверки, не всё сложила. Ищу каждый раз, где, и что у нас. Как принести нужно… … Давай, как брак ей оформим, подпишешься. Ладно?
Так маман, довольная, что не 20 процентов выгадала она, а все 90, понести часть тарелок тяжёлых, всучила, понятно, что, мне. На такси уже, размечтавшейся, домой ехать…
Сказав, что дойдём мы быстрее, чем лоботрясы эти- водилы, по вызовам выехать чешутся... И нет, у нее якобы, «двушки», для телефонного автомата…
-Лошадь я, мама, что ли?.. -возмущаюсь.
-Нет, не лошадь, Оксана ты… Пока, только пони!.. Вези аккуратно!
-Тыгы-дык, тыг-дык, мамочка… Я розовая пони!
-А это ещё, откуда?
-Это игрушка, которую мне жадная мать, не купила в детстве!
-И, где ты такую видела?
-В 2025 году! Я в интернете запрос набрала: «Советские игрушки». И увидела там, что, ты мне лошадку пластмассовую на колёсиках не купила! … -у ясновидящих детей, есть тоже свои загоны…
Свидетельство о публикации №225071200200