Адрес Асса

Адрес  Асса или

Чем отличаются ингуши от кавказцев ?

Само божественное слово «Асса» в значение — «Центр, золотая середина, древнейший эпитет бога, пророка», зародился на Кавказе, и служит  чтобы указать, где был «храмовый божественный центр глобальной цивилизации»:   Адрес! единственное место на земле, на Кавказе, где «серединная» река Асса, образуют Асскую долину, где расположены главные храмы  - это горная Ингушетия.
 Божественный эпитет Асса сохранился как боги  Асы европейцев,(isa) христианской религии, создал целую Асократию во времени,  из сотен аских племен.  Асских племен много, но не могут они быть также божественными Ариями, Магами, Антами, Дзурдзуками, Кистами, если это не религия, храмовый доАвраамический центр!

фильме "Асса" есть эпизод:

«...И вот по прошествии семнадцати месяцев и семи дней ковчег остановился на высочайшей из гор араратских. И после того как третий голубь вернулся с оливковой веточкой в клюве, Ной распахнул двери ковчега, ступил ногою на траву, увидел реку и распростёр руки к солнцу и громогласно произнёс: «Асса!»

Но нужно помнить что божественные взаимозаменяемые!! эпитеты Асы, Г1алг1а, Аланы, Арии, Маги, Дзурдзуки, Кисты, Вейнах, Тханах с правом на династический брак - могли принадлежать исключительно религии-народу  храмового центра Священного Кавказа. Данные названия сохранили древние эпитеты бога; Вей(сохранился у этрусков, индоевропейцев), Тха( сохранили адыги)
Например грузинское Дзурдзуки образовано от ингушского эпитета бога Дзаур..  со смыслом Дозор. Подобный эпитет Дзаур сохранился у греческого Аполлона.  Эл/ Ала как эпитет бога, названия князя, изначально человек имеющий Эл/сено для зимовки, сохранился у многих народов.
АССА в храмовом ингушском(кавказском) танце планет; В ингушском танце объяснимы все слова, смысл запретов,  сопровождающий древний и консервативный ритуал - танец.
Ингушское -
Ворс - команда, в танцах, начало движения.
Ворсвой  - 1. / ответ на команду ворс/ -  2.в танце - предупреждение партнеру/ девушке - ускоряю темп, берегись, мол..
Ворс- т1ох -  Процесс танца. восклицание, которым подбадривают танцора.
А:сса - (осса), призыв на арену, в круг, для танцоров, крик сигнал юноши своей партнерше, переходи на середину,
когда он начинает а:йде - ускорение темпа танца, при которых может в пылу азарта задеть ее, что считалось недопустимым суровым наказанием, так как Солнце никогда не заденет Землю/Луну, а если заденет рухнет мир.

ДЖОХАННА НИКОЛС УКАЗАЛА АДРЕС АССОВ ; «Но что насчет Кавказа? Что мы можем сказать об этом в контексте Ингушетии? Я поднимаю этот вопрос, потому что он важен для национальной и этнической идентичности европейцев для прослеживания своих предков или для возможности проследить корни своих языков если они хотят это сделать».

ЧАСТЬ 2

Чем отличаются ингуши от кавказцев ?
…….  в частности, от чеченцев, осетин которые также претендуют на кавказскую(ингушскую) историю ??

Кавказ сохраняет  этнические особенности тысячи  лет  ….которые исчезли, не сохранились  на равнине.
«Священными» - называются горы Кавказа,  так как тут был «храмовый центр»  глобальной доАврамической религии, где отсутствовал пантеон богов, и присутствовали знаковые ученые   «Маги» - известные своим Единобожием ; Маги/ Маг1и - буквально «верхние, главные», ингушская столица Магас, храм Маго -Ерда.
Само божественное слово «Асса» в значение — «Центр, золотая середина, древнейший эпитет бога, пророка», зародился на Кавказе, и служит  чтобы указать, где был «храмовый божественный центр глобальной цивилизации»:   Адрес! единственное место на земле, на Кавказе, где «серединная» река Асса, образуют Асскую долину, где расположены главные храмы  - это горная Ингушетия.
 
Соответственно ингушский  народ с храмового асса/центра, народ с коллективной моралью, отличает от всех кавказцев, то что ингушами управляли, учили, судили - ученные джеры( буквально «дишанах», ценнах).  Величие ингушских ученных ( дишанах)  из кавказской прарелигии, показывают, «аристократические» эздии-законы,  по которым  живут ингуши в 21 веке, и по которым  не смогут жить ближайшие кавказские соседи.. Краевед и знаток ингушского языка Султан Мерешков выделил всего 33 различных кодекса, касающихся поведения на дороге, дома, с родственниками, с гостем, в гостях, с соседями, братьями, родителями и даже с животными и растениями. Есть в числе этих правил и кодекс застолья, который во многом соблюдается до сих пор.

Все остальные кавказские народы управлялись феодалами!!
ПОМНИТЬ!! Не могло быть в истории даже дикарей, которые кем то не управлялись !

 
На самом деле «свободными», считались ингуши которых ученные джеры учили «ответственной свободе», эздии-законами.
Утверждения одиозных  осетинских, чеченских историков, что их кавказские предки были свободными и существовали вне цивилизации ингушского храмового центра,  не соответствует действительности.  Более того все феодалы, вожди  древних народов заключали династические браки с ингушским народом с храмового центра. Мягко говоря, утверждение осетинских историков, что их предки были  бессословными-свободными-кавказскими аланами, без ингушских магов жрецов,  и более того имели династические браки с князями, царями Руси, Дагестана, Византии, Грузии, Армении, не имея статуса  кавказского   храмового центра, мягко говоря - Неправда!
Все божественные названия, которые пытаются притянуть к себе ингушские соседи( Аланы, Арии, Асы, Дзурдзуки, Кисты, Вейнахи), на проверку являются взаимозаменяемыми  названиями ингушей( народа джеров), образованные от разных эпитетов бога…. и не могут вместе принадлежать простым народам.
Ученные жрецы с храмового центра сохранили  человеческую историю, потому обращается
Дж Николс ;
«Но что насчет Кавказа? Что мы можем сказать об этом в контексте Ингушетии? Я поднимаю этот вопрос, потому что он важен для национальной и этнической идентичности европейцев для прослеживания своих предков или для возможности проследить корни своих языков если они хотят это сделать».
Дж Николс уничтожила на корню утверждения что иранцы оказали влияние на весь мир и Кавказ, все  оказалось наоборот, ……это кавказский(ингушский) язык и его жреческая  культура оказала влияние в том числе на Иран, иранцев, …. как и на ближневосточных, дальневосточных западных культур.


PS
Единственные  подобную ингушскую храмовую историю,   с  правом на династические браки и подобными множественными божественными названиями на другом конце света, сохранили и преумножали,  другие осколки от общей глобальной цивилизации, которые затем возродились  глобальными религиями и народами проповедующие исключительное  Единобожие ; иудеи, христиане, мусульмане. Потому, в том числе  нельзя противопоставлять Авраамическую религию - храмовому центру Седого Кавказа. Ингушские взаимозаменяемые  религиозные названия «Халха-Кисты», среди семитов сохранились как «Халдеи-Касдим», предковые названия   народа Авраама. По всей Евразии, от Европы через Кавказ до Иерусалима сохранился загадочный галло-ghalgha-колхо-халдейский пояс из сотен топонимов ! Ингушское самоназвание г1алг1а(ghalgha) в этом ряду самое древнее, которое показывает что данный термин был изначально религиозным, с далекой эпохи быка/гала.
  Божественный эпитет Асса сохранился как боги  Асы европейцев,(isa) христианской религии, создал целую Асократию во времени,  из сотен аских племен.
Ингушский  эпитет Маги   сохранился как божественный эпитет Маги - Александра Македонского, именем Посланника сас, и мессии Махди.  В ингушской истории настоящие Маги (буквально главные Арии) не могут быть без  Арии и наоборот, потому  также вместе сохранились в языке  как «магнаты и аристократы».


Рецензии