Лишь утратив все

Я мантрил с утра на полную катушку с балкона. Люди были в глубоком шоке. И орали в ответ заебал уебан. А я дальше: fuck the system i am the gun.

И в конечном итоге к людям пришло облегчение. Я исчез. Вошел в сон. И во сне словно я провел целую вечность. Вечером я нахожу себя в кровати. Во

сне я прикоснулся к планете без часов. Это была моя давняя лиминальная мечта. Там я увидел своих друзей. Мой давно умерший друг-наркоман превратился в бездонный камень.

Камень с бесконечным низом. И без дна. Его охранял фронтмен группы Евангелие От Метадона. Затем я опять заснул.

Это больше, чем сон. Данная фраза пронеслась эхом перед первым засыпанием. Я не придал особо значения. Ведь сонный паралич некий баян XXI века.

Баянистее моргенштерна даже, наверное. Баянистее, но порой даже среди баянов находятся лучики истины и знаков судьбы.

При втором засыпании подряд обитатели некой Планеты без часов предложили остаться тут навсегда. Я обрадовался. Ведь это планета рай ну или почти. Ну или рай.

Ведь график работы там 1/4 по 4 часа. Обитатели планеты ценят истинное людское наслаждение. А истинное людское наслаждение это не глушить боль, а не создавать ее.

Ведь если не создавать боль, то и не надо ее глушить. Когда человек свежий, ему даже не надо ни капли отдыха. Ни капли деградации.

На планете Земля подростки часто обвиняются в деградации, бесконечном залипании в TikTok, пьянстве, наркомании, злоупотреблении кофе и энергетиками.

Но все метят в зону следствия, а не причины. Если бы не было причин и стресса, работ 5/2 2/2 по 8-16 ч, то люди бы даже и не думали о злоупотреблении.

Максимум бы глотнули кофе ради удовольствия и интереса. И никогда бы не стали зависимыми. Поэтому у меня особо и не было выбора.

Либо Земля с ее порочностью, вынужденной деградацией, психологическим насилием, либо райская Планета без часов.

Я выбрал потерять все и обрести свободу. На Земле ничего меня не держало. Ведь планета эта с постоянными закрепощениями и оскорблениями.

Муравейник несчастных, задолбанных и угашенных. На Земле в своей прошлой жизни я был успешным музыкантом. Кто-то заметил мою мантру и отныне моя смерть после мантры стала легендой.

А мантра пинкодом для воссоединения со мной во сне. Я проводил фанвстречи и рейвы с особо внимательными фанами и соастральщиками.

Кстати, это была часть моей работы. Один день я проводил фанвстречи с особо тонкочувствующими ныне живущими на Земле, через 4 выходных я проводил рейв уже непосредственно с обитателями планеты и их бывшими фанами + моими.

Мы обменивались целевой аудиторией с разных планет. Таких рейвов я в своей прошлой жизни никогда не видел. Это ляпота нереального описания.

Ее не описать словами, глазами не увидеть. Нужно войти в сон или попасть на эту планету. Нужно очутиться, чтобы понять насколько мы отжигаем.

Затем после двух смен с четырьмя выходными в форме рейвов с межпланетными фанбазами у нас был рейв по 4 часа непосредственно чисто на этой планете.

Все это чередование разных форм целевых аудиторий и форм астральных сущностей опять-таки продумано нашей святой властью, которая сильнр заботиться о нас и профилактирует выгорание.
 
Земляне часто лицемеры. Они осуждают аддикции. Но почти никогда не говорят о причинах. А на нашей планете побеждено лицемерие. Мы смотрим правде в глаза и честны с собой и другими.


Рецензии