Ракета
По пути домой Джон Джек узнал очень неприятную для него новость одним простым способом – увидел, как всю его семью загружают в грузовик. Вся его семья отчаянно сопротивлялась, но, тем не менее – была погружена в багажник. Джон Джек был слишком далеко, а ракетная установка с антимагнитным нагнетателем оказалась бы лишней в данном случае – не охота же ему отправлять всю свою семью на другой конец планеты, учитывая то, что приземление оказалось бы далеко не самым мягким.
Пока Джон Джек пытался это понять – грузовик уехал в неизвестном (пока что) Джон Джеку направлении. Но, не смотря на столь плачевные обстоятельства, он успел запечатлеть номер машины на свой фотоаппарат со смещенным центром тяжести и выдвижным объективом. Центр тяжести был смещен для ощущения повышенной легкости фотоаппарата, а объектив мог выдвигаться на несколько десятков метров. И при этом объектив обладал новейшей системой «Стелс», что делало его абсолютно невидимым на близких и дальних дистанциях.
Однако если Джон Джек что-либо решил – этому не могло быть преград. А решил он пообедать, притом уже довольно давно. После увиденных им неприятностей ему очень хотелось перекусить своим любимым блюдом – зеленым горошком фирмы «ПИД!» (Поел, и доволен!). Джон Джек незамедлительно отправился в свой любимый супермаркет «ЭБАЛ» (Экономящий, борзый, аллергичный, лекарственный. В названии перечисляются различные разновидности товаров и качества магазина и покупателей – борзый, но экономный человек идет в магазин, и, покупает лекарства – анти аллергики, помимо пищи). Джон Джек всегда покупал продовольствие исключительно в магазине «ЭБАЛ», а особенно – горошек «ПИД!» - он считал, что горошек «ПИД!» высокого качества есть только в «ЭБАЛ». Почему он так считал – загадка, но, тем не менее – факт.
Проблемы возникли уже у входа – металлоискатель обнаружил ракетную установку с антимагнитным нагнетателем, и отчаянно возвестил об этом на весь магазин. Или не на весь, не важно. Важно то, что охранники это услышали. Раньше Джон Джек никогда не ходил в «ЭБАЛ» с оружием, но сейчас он забыл оставить его дома, да вдобавок забыл надеть антиметаллоискательный жилет. Охранники подоспели до того, как Джон Джек среагировал на сирену. Они начали обыскивать Джон Джека, но так ничего и не нашли. Джон Джек вел себя на удивление спокойно. Хотя, по большому счету – буйство здесь было ни к чему, парни просто делали свою работу. Когда обыск был закончен, Джон Джек прошел в магазин, а охранники принялись ремонтировать барахлящий металлоискатель. Пока Джон Джек шел между полок с продуктами, некие террористы готовились к захвату магазина. Когда Джон Джек накладывал банки с горошком в свою корзинку, штурм начался.
Сперва террористы обезвредили охрану, а потом и кассиров, чтобы те не смогли включить тревогу. Тем временем Джон Джек еще не о чем не подозревал и спокойно шел к кассе, чтобы оплатить горошек. Когда он увидел текущую ситуацию, то решил действовать без промедления: достал пистолет-транквилизатор, и прицелился. Выстрелив в главаря (как ему самому показалось), он тем самым дал знак остальным террористам. Знак, который говорил им о том, что они здесь не одни с оружием. Будь это не Джон Джек – все могло бы закончиться весьма плачевно. Но это был именно он, а посему он незамедлительно активировал взрывчатку, которую на всякий случай оставил у входа в магазин – всякое бывает. Двери супермаркета вынесло далеко на улицу, террористов же разбросало по всему помещению. Из гражданских, конечно, никто не пострадал. Кроме упитанного мальчика, который по неосторожности решил бежать из лап коварных террористов именно тогда, когда Джон Джек решил активировать взрывчатку. В итоге мальчик отправился в полет вместе с дверью – довольно далеко. Но это уже не важно – Джон Джек со спокойным лицом оплатил покупку ошарашенному от таких военных действий кассиру, и отправился домой.
Домой Джон Джек добрался, как ни странно, без проблем. Не учитывая того, что его попытался убить старый знакомый – пойманный им в Азербайджане, азербайджанец Рухмед, торговавший разрывными арбузами и шаурмой с плутонием. За это он немедленно заполучил нож в свое распоряжение. Точнее – в распоряжение своего горла. Короче говоря – метательный нож Джон Джека чуть не отрезал ему голову. Впрочем, Рухмеду уже без разницы.
Джон Джек открыл входную дверь и по привычке обезвредил растяжку под своими ногами. Кто ее каждый раз туда устанавливал, Джон Джеку выяснять не хотелось, да и нужды особой не было. Джон Джек взял тарелку, консервный нож, и принялся открывать горошек. Пока он это делал, какой то настойчивый мужчина средних лет и арабской наружности пытался зайти к Джон Джеку домой через входную дверь. Но тщетно. Ведь Джон Джек обезвредил растяжку только чтобы пройти самому – о мужчине средних лет он и не задумывался. После этого неприятного во всех отношениях инцидента Джон Джеку пришлось идти за пылесосом – граната в растяжке была плазменной. Так что оставалось только пропылесосить лестничную площадку и коврик в прихожей от настойчивого мужчины. Когда Джон Джек закончил уборку, то продолжил накладывать горошек в тарелку. Вскоре он закончил, и пошел на балкон, чтобы в полной мере насладиться своим любимым зеленым горошком. Но не тут то было. Стоило Джон Джеку выйти на балкон, как сработал небольшой заряд пластида под ногами. Балкон начал падать. Вероятно, это Рухмед перестраховался на случай, если пропустит Джон Джека. Балкон незамедлительно полетел вниз, заодно с Джон Джеком. Но, это ведь Джон Джек. Его не убить какими то бесполезными уловками со взрывом балкона. По этому Джон Джек поспешно ухватился за кусок арматуры, торчащий из того места, где раньше был балкон. Он быстро забрался обратно в дом, и посмотрел – не придавило ли кого-нибудь упавшим вниз балконом. Оказалось – придавило. Это был Рухмед. Бедный, ему и так досталось немало - чуть без головы не остался. Теперь остался без головы. Или – с головой, если те ошметки, которые остались от его волосатой головы, после приземления на нее балкона можно было назвать головой. По крайней мере, полноценной головой это уже не было. Или уж как минимум – не выполняло надлежащих функций.
Рухмед не сильно волновал Джон Джека, и поэтому он вернулся к трапезе. Так как тарелка с горошком улетела вместе с балконом прямиком к Рухмеду, Джон Джеку пришлось накладывать горошек заново. Заполнив тарелку, он взял столовый прибор и уселся на заминированный диван. Он всегда забывал о том, что сам минировал этот диван на случай, если кто-нибудь чужой решит на него сесть. Сразу после того, как Джон Джек доел горошек, он со всей силы оттолкнулся ногами от дивана, и полетел прямиком туда, где раньше была балконная дверь. Взрывная волна была такой силы, что Джон Джек перелетел всю дорогу и впечатался в соседний дом. Он упал на асфальт, случайный прохожий вызвал скорую помощь. Но, было уже поздно. Вот такой нелепой смертью умер наш герой, Джон Джек. Вечная ему память.
Так бы и произошло, если бы Джон Джек не ухватился в полете за торчащий из стены кусок арматуры, и осторожно не спустился на улицу по выступам на стене. Как он и поступил.
Джон Джек сел в машину, и поехал на дачу. Даже не поздоровавшись с соседями, он сразу же пошел к сараю. Содержимое сарая было скрыто от любопытных глаз многоступенчатой системой защиты – сканирование сетчатки, отпечатков пальцев, ввод пароля, поворот ключа на сто семьдесят три градуса, и еще много такого, чего нормальный человек даже и представить себе не может. Зайдя в свой сарай, Джон Джек выбрал тележку (Джон Джек поставил возле входа в сарай несколько тележек из супермаркетов, притом каждая - разной расцветки) по настроению (цвет выбираемой тележки напрямую зависел от настроения Джон Джека), и отправился нагружать ее всякой всячиной: дробовиками, винтовками, пистолетами, гранатами, патронами, бронежилетами, и даже четырехствольной ракетной установкой.
Тем временем, неизвестные недоброжелатели (коих у Джон Джека огромное количество) везли всю семью Джон Джека на секретный остров где-то в тихом океане. Они планировали перевезти всю его семью в грузовике по мосту прямо на остров. У недоброжелателей ушло целых десять лет на строительство этого огромного моста – около трехсот километров в длину. Таможни на мосту не было – ведь он шел прямиком из Багдада в тихий океан. Каким образом недоброжелателям удалось выстроить мост от суши до острова в тихом океане – загадка. Даже для них. Вероятно, на то была воля Аллаха.
Джон Джек отправился на стоянку. Выбрал машину по вкусу и поехал на военную базу. Свою. По пути ему сигналил какой-то мужчина в тюрбане. Джон Джек остановился, подумав, что мужчина хочет, чтобы его подвезли до военной базы. То, что эта военная база засекречена, а уж тем более о том, что это его собственная база, Джон Джек не подумал. Мужчина в тюрбане произнес несколько непонятных Джон Джеку фраз, и неожиданно взорвался. Таким образом он, вероятно, хотел убить Джон Джека. Но он не предусмотрел того, что машина Джон Джека была сделана из титанового сплава высочайшей прочности, и, вдобавок, покрыта очень качественной краской, так что на машине не осталось даже царапин. Не говоря уже о Джон Джеке, которые не только не пострадал – даже удивиться не успел.
На входе Джон Джек по обыкновению бросил монетку голодавшему. Этот голодавший был мужчиной арабской наружности, с пистолетом за пазухой, как приметил Джон Джек еще несколько лет назад. Голодавший всегда сидел на одном месте, и пытался сказать что-то Джон Джеку. Но он не понимал ни слова, поэтому просто бросал ему монетку, и давал что-нибудь перекусить. Джон Джек открыл ворота и поехал к ангару №6. Вдруг послышался взрыв. Тут-то Джон Джек сразу вспомнил, что установил несколько мин именно в то место, где расположился тот голодавший. Джон Джек не стал заострять внимание на том, что потратил несколько мин – в конце концов, их еще целый склад.
Джон Джек подъехал к ангару, но там его ждал неприятный сюрприз – группа русских мафиози, с которыми Джон Джек встречался в Москве. Они незамедлительно открыли огонь в сторону Джон Джека, однако не предусмотрели того, что машина Джон Джека была очень высококачественной. Джон Джек незамедлительно нажал на пульт. Вдруг несколько русских были катапультированы в далекие края. Дело в том, что Джон Джек установил на всей своей базе специальные платформы - катапультаторы, размером около три на три метра. По нажатии на пульт, катапультатор срабатывал, и, все что находилось на используемой платформе уходило ввысь. Таким образом, Джон Джек еще раз нажал на свой пульт, отправив всех остальных русских мафиози в небо. По примерным подсчетам Джон Джека, возвращались они не ранее, чем через сутки. Поэтому, Джон Джек вытащил свою тележку из багажника, сложил автоматы Калашникова, оставшиеся от русских мафиози, и начал загружать все это в свой грузовой самолет. Но русские мафиози оказались не столь глупы, как думал Джон Джек, и оставили несколько людей в ангаре. Они начали, было стрелять в Джон Джека, но пули, почему-то не вылетали из стволов. Все дело в том, что Джон Джек установил специальные магнитные излучатели, которые предотвращали стрельбу из любого оружие, кроме маркированного самим Джон Джеком. Джон Джек подбежал к ним, и обезвредил двумя ударами всех трех мафиози. После этого Джон Джек продолжил погрузку амуниции.
Через полчаса Джон Джек уже летел. В полете он взломал секретную базу данных ФБР, в которой хранились сведения о местоположении всех граждан США. Джон Джек получил сведения о местонахождении всей своей семьи, и передал координаты своему автопилоту, решив, что неплохо бы подремать часок-другой. Из состояния дремы его вывело сообщение о том, что до цели осталось менее ста километров, и вопрос – сбрасывать ли бомбы? Джон Джек поспешил ответить, что бомбы сбрасывать не стоит, и выключил автопилот. Джон Джек начал снаряжаться – надел бронежилет, подвязал на него гранаты, вставил в него патроны от дробовика, перезарядил пистолет, перезарядил дробовик, перезарядил автомат, проверил наличие ракет в своей четырехствольной ракетной установке, дробовик за спину, автомат на шею, пистолет в кобуру, нож в ножны, четырехствольную ракетную установку в руки, парашют на плечи, прыжок!
Трое арабов в чалме вели грузовик по мосту. То есть три араба одновременно носили одну чалму, и одновременно вели один грузовик. Неожиданно сверху раздался удар. Что-то упало на крышу. Как арабы выяснили минутой позже – это был Джон Джек. Выяснили они это благодаря тому, что двух арабов вынесло в окно двери от мощного выстрела дробовика Джон Джека. Третий араб получил в свое распоряжение гранату, и отправился за двумя предыдущими. Джон Джек взял управление грузовиком, и посмотрел в зеркало заднего вида – за ним никто не ехал. Он остановился, и пошел открывать багажный отсек. Открыв багажник, Джон Джек увидел не всю свою семью, а некий объект непонятного ему назначения. Он состоял из многочисленных проводов, подставки, нескольких кнопок, регуляторов, и большой колбы в центре. Колба содержала жидкость коричневого цвета. Джон Джек продолжил обыскивать багажный отсек. Там же он нашел инструкцию к непонятному прибору. Инструкция гласила, что он назывался «Подливатор», и мог вмещать до двух душ людей, которые впоследствии использовались Подливатором для обращения всего мира в хаос. Джон Джека осенило – террористы собирались использовать Подливатор для обращения всего мира в хаос! И последующего его захвата, разумеется.
Тем временем, пока Джон Джек размышлял о том, что же арабы собирались сделать с Подливатором, мост начал рушиться. И дело не в землетрясении. И не в дешевом спецэффекте. А в том, что арабы стреляли в Джон Джека ракетами. И попали в мост. Поэтому он начал рушиться. Джон Джек включил в своем плеере трек «Fat Creature – Last Wordz» (как ему казалось, он идеально подходил под этот момент – последняя надежда, побег, прыжок в последнюю секунду, и тому подобное), и сел на место водителя. Мотор не заводился. Мост позади уже почти обрушился, но, наконец, мотор завелся, и Джон Джек тронулся. Но не умом. И не из за того, что ему удалось завести мотор. А из-за того, что мост начал рушиться прямо под ним. Джон Джек схватил Подливатор в охапку, и выпрыгнул из машины на полуразрушенный мост. Тем временем, арабы на самолете делали второй заход. К их несчастью, Джон Джек уже встал с земли, и сложил Подливатор в спортивную сумку, которую закинул за плечо. Джон Джек увидел, что истребитель приближается к мосту, и, подбежав к краю моста, забрался на перила. Арабский истребитель летел слишком низко к мосту, что позволило Джон Джеку запрыгнуть на крышу самолета. Арабы это заметили, внутри началась паника. Потому, что знали кто он. Пока террористы пытались сбросить Джон Джека, выписывая различные фигуры высшего пилотажа, он спокойно сделал дыру в стекле с помощью своего титанового ножа, и начал вытаскивать арабов по одному, выкидывая вниз. Некоторые приземлялись на мост, но многие – в воду. Больше везло первым. Потому, что у них не было шанса выжить, и впоследствии испытать на себе всю силу гнева Джон Джека. Когда неприятели в самолете закончились, Джон Джек залез в кабину. Первым делом выкинул вслед арабам статуэтку непонятного назначения. На самом деле, это была замаскированная ядерная граната замедленного действия, которую террористы активировали после того как поняли, что в живых они уже не останутся. Когда статуэтка взорвалась, Джон Джек уже был за несколько километров от разорванных на радиоактивные куски арабов. Через несколько часов он вновь получил доступ к секретной базе ФБР, и узнал, кто украл его семью. Это был Карбонадзе, известный арабский террорист. К счастью, база данных содержала карту местности, которая позволяла без труда найти скрытую в пустыне террористическую базу.
Еще через час Джон Джек долетел до логова врага, и покинул самолет. Прямо в воздухе, что бы не терять времени даром, ведь в такой момент каждая секунда на счету (Джон Джек заранее знал о том, что его семья находится под угрозой). Парашют раскрылся, и Джон Джек начал медленно спускаться на крышу. На этой самой крыше дежурило два врага – снайпер, и автоматчик. К несчастью двух террористов, Джон Джек заметил их раньше. Но к счастью примерно сотни человек подкрепления, которые были бы вызваны по рации. Пара выстрелов из пистолета с глушителем, и они оба отправились к своим друзьям, в ад. Если так посмотреть, то им же лучше: они поймут, что всю жизнь сражались скорее за деньги, чем за Аллаха. Которому все эти сражения абсолютно до лампочки.
В то время, пока арабы долетели до ада, Джон Джек свернул шею дежурному охраннику, наблюдающему за изображением, дающимся спрятанными по всей базе видеокамерами. Тревоги можно было не опасаться.
Вся семья Джон Джека медленно опускалась в чан с серной кислотой. Наивный Карбонадзе решил, что время на его стороне, и начал отыгрывать роль, привязав родных Джон Джека цепью к подъемному крану. Что же, пускай порадуется перед смертью – подумал Джон Джек, разнося входную дверь своим ботинком. Карбонадзе был готов к такому повороту событий. Мало того, он даже заминировал входную дверь изрядным количеством взрывчатки. Его пафосный рассказ о том, как подливатор приведет его к власти над всем миром, прервала эта самая заминированная дверь, улетевшая прямиком в него, сбив с ног, и отправив в собственный чан с кислотой. Где он благополучно умер два раза: взорвался, и растворился.
Тем временем сработала тревога. Бешеные арабы устремились на помощь своему Господину. Они еще не знали, что ему уже без разницы, и он не накажет их за то, что они в очередной раз все делают не так. Тем временем, Джон Джек уже закрыл чан с кислотой, так что его семье ничего не угрожало. Кроме террористов. Так, как тревога была реализована самым идиотским на свете способом – по всему зданию выключался свет, и включались красные мигающие лампы - Джон Джек уже знал о том, что сейчас будет, и посадил всю свою семью в машину, настоятельно попросив незамедлительно ехать домой. Шестиствольный пулемет был установлен прямо в дверном проеме. Именно там, откуда он пришел.
Свидетельство о публикации №225071200893