Глава 38
Вокруг стояла гробовая тишина, только снег с тихим шорохом опускался с небес на землю. Какое-то время девушка смотрела в небо, а потом встала и выбралась из кольца черного тепла. Волк, потревоженный её движением, открыл глаза и вопросительно посмотрел на Элис.
- Мне не холодно, - ответила она с улыбкой. – Хочу немного размять ноги. Ты не против?
Рядом с девушкой тут же оказался Киан в своем обычном человеческом облике. Только белоснежные волосы его были припорошены снегом.
- Я прогуляюсь вместе с тобой.
И они не спеша пошли по белоснежной пустыне. Девушка шла вначале медленно, потом быстрее, а потом побежала. Киан просто перемещался от точки к точке, не желаю упустить мгновение, когда Элис потеряет равновесие и упадет. Или умрет. А ведь это должно было случиться в любое мгновение. Киан чувствовал это. И ждал. Он желал проводить её и в этот раз, понимая, что следующая встреча может и не случиться.
Необычное перемещение мужчины почему-то совсем не удивляло девушку. Все в этом мире было естественно и правильно. Именно так они и должны были гулять, умирающая девушка и странный мужчина. Вдруг Элис остановилась и замерла на месте. Дыхание её сбилось из-за быстрого движения, и она старалась успокоить его, приложив руку к груди. Киан тут же оказался рядом с ней. Он положил свою теплую ладонь на лоб девушки и тут же отдернул её, ощутив ледяной холод кожи. Неужели она уже умерла и теперь призраком бродила рядом с ним, обманывая его восприятие?
Киан прислушался и напряжение отпустило его – в тишине этого мира он услышал стук человеческого сердца Элис. Человеческого сердца. Мужчина вдруг осознал, что девушка, вернув сердце Ноа, осталась без сердца! Без того средоточия эмоций и плоти, что находится в груди каждого. Без своего собственного божественного сердца. Вот почему она не испытывала к Ноа прежних чувств. Вот почему и сам он не мог до конца поверить в её реальность. Элис не закончила свой путь. Ей ещё предстояло вернуть себе свое собственное сердце! Надежда вспыхнула в сердце Киана с новой силой. Они могли ещё раз встретиться до того, как она окажется в недосягаемом для него мире.
- Кто ты? – голос Элис в безмолвии мира зазвенел колоколом, оглушая Киана. – Кто ты на самом деле?
- Я – Бог, - после некоторого раздумья ответил мужчина. Что ещё он мог ей сказать, как объяснить. Слова, которые он хотел произнести на самом деле, Киан спрятал в самый дальний и темный уголок своего сердца. Ещё не время для признаний. Да это время могло никогда и не наступить. Правда была слишком болезненной, чтобы высказать её. Киан боялся, что слова, которые ненароком выскользнут из его губ, обретут в этом мире настоящее воплощение. И тогда ничего назад вернуть уже будет нельзя.
- Бог?! – удивленно протянула девушка и склонила голову набок, внимательно рассматривая мужчину. От этого взгляда Киан впервые устыдился себя. Таких чувств у него не было даже когда он был бездомным щенком из деревни волкомедведей. Каким видит она его сейчас? Какой отпечаток останется в её сердце. – Это очень похоже на правду. Я всегда подозревала, что ты – сверхъестественное существо. Но почему ты выбрал меня?
- Я тебя не выбирал, - покачал головой бог. – Это ты создала меня. Ты – моя богиня. Поэтому я всегда буду защищать тебя, помогать и, если придется, умирать вместе с тобой.
- Я – богиня?! – с сомнением в голосе произнесла Элис. – Я не помню ничего такого. Хотя, на самом деле, я совсем ничего не помню!
Девушка отвернулась от Киана и пошла прочь в глубину снежной пустоты. Из глаз её вдруг брызнули слезы, и девушка не желала делиться своей слабостью с тем, кто был рядом.
- Мне кажется, всё вокруг меня – обман и иллюзия. Этот мир, ты, моя память и я сама. Все это ложь. Мои чувства разрываются на части из-за происходящего. Я как будто в ловушке, в плену. Все вокруг – мираж. И я не могу вырваться и уйти прочь. И причиной тому – я сама. Я сама себе и тюремщик, и узница. И что мне делать? – девушка остановилась, так и оставшись спиной к спутнику. Элис не оборачивалась с самого начала диалога и не знала, следует ли за ней мужчина, слушает ли он её речь. А он слушал и не отставал ни на шаг.
- Ничего не делать, - ответил Киан и повернул девушку лицом к себе, - просто живи. Умри. Существуй. Иначе, меня тоже не станет. А это обернется крахом для всех миров. Ибо я - источник и связь между ними. Я – причина и следствие существования Хаоса и Порядка. Я – Начало и Конец всего сущего. И я все исправлю.
Элис смотрела в его глаза и видела звезды, миры и галактики, видела движение времени и бесконечность страданий этого мужчины. Боль его сердца отразилась в её глазах. Киан увидел это и обнял девушку.
- Не стоит переживать обо мне. Это моя судьба и я принял её. Но вот твоих страданий я не приму. – Он отодвинул девушку от себя и улыбнулся, искренне и все же печально. – Мы пришли сюда, чтобы умереть. И родиться вновь. Ты готова?
- Рядом с тобой мне спокойно, - ответила Элис. – Если нужно умереть, я готова к этому. Только ответь на ещё один вопрос.
- Спрашивай.
- Как тебя зовут?
В ответ она услышала тихий смех.
- У меня нет имени. Тысячи имен, удобных для обращения, но ни одного настоящего.
- Как же так?!
- У меня не было шанса получить его.
После этих слов девушка вдруг содрогнулась. Её как будто пронзила острая боль. Элис закрыла глаза и коснулась рукой пульсирующего виска. Её ледяная ладонь прикоснулась к холоду тела. В этот момент память стремительно нахлынула на девушку, заполняя всю её, выплескиваясь наружу, укутывая всю её в воспоминания далекого прошлого. Забытого, потому, что оно было слишком болезненным, чтобы помнить, ранящим, выворачивающим наизнанку. Тысячи прожитых и выстраданных жизней вернулись к ней болью.
Элис опустилась на снег, свернулась в клубок, застонала. Слезы хлынули из её глаз, тут же застывая от леденящего душу холода вокруг. Льдинки падали в снег, исчезая из этой действительности, растворяясь в мире и причиняя ему боль. Мир тут же ответил снежным бураном, заметающим сжавшуюся от боли девушку. Киан бросился к ней, пытаясь отыскать в снегу. Он разбрасывал сугробы руками, пытаясь найти хотя бы след от той, что являлась смыслом его существования. Но поиски ни к чему не приводили. Снег все сильнее заметал все вокруг и скоро мужчина понял, что не способен отыскать хоть что-то в этой снежной кутерьме. Он сдавил голову руками и закричал. Закричал что было в нем сил. Снег тут же разметало от него прочь во все стороны.
- Где ты?! – выкрикнул он и мир замер, прислушиваясь к словам бога, способного уничтожить его. Снег закончился. Высоко в небе засияло солнце, растапливая снег и лед. Всего мгновение назад в этом мире бушевала метель и вот от неё не осталось и следа. Земля спрятала остатки зимы под покровом сочной изумрудной травы. Местами уже были видны цветы. А в том месте, где девушка опустилась на землю, прямо на глазах, вырастало деревце. На ходу оно покрывалось маленькими листочками, а потом и белоснежными цветами, как будто времена года за мгновение сменяли друг друга. И вскоре на месте цветочков появились небольшие плоды. Ягоды укрупнялись, наливались цветом и вот уже невысокое деревце было покрыто ярко-красными плодами.
Киан подошел ближе и коснулся рукой зелени листьев, а потом сорвал одну из вишен и положил на ладонь. Он долго рассматривал её, о чем-то думая и не выказывая при этом никаких эмоций.
Через мгновение он сжал ладонь в кулак и раздавил в нем вишню так, что сок брызнул во все стороны. Одна капля попала ему на лицо, и он улыбнулся, предвкушая продолжение истории.
- Что ж, идем, - сказал он серому сгустку тумана, клубящемуся у его ног, - у нас теперь множество интересных дел.
Продолжение тут http://proza.ru/2025/07/13/396
Свидетельство о публикации №225071200948