В духе преемственности развития вероучения
Филиокве
Господь Иисус Христос засвидетельствовал, что Святой Дух, «Дух истины... от Отца исходит» (Ин.15:26). Поэтому Православная Церковь с самых ранних времён и доныне учит о том, что Святой Дух исходит от Отца.
А римо-католики изобрели учение о том, что Святой Дух будто бы одновременно исходит и от Отца и от Сына, и в XI веке, под давлением германских императоров, Римская Церковь внесла эту прибавку в текст древнехристианского Символа Веры. Хотя прежде сами Римские папы боролись со сторонниками этой прибавки, противоречащей словам Господа.
Через привнесение такого новшества в веру происходит искажение и самого представления о Боге.
Ведь согласно истине, Бог Отец есть единое начало Лиц Божества, так что и Сын и Дух – от одного Отца, Первый рождается, Второй исходит. И как нельзя сказать, что Сын рождается от Отца и Духа, так нельзя сказать, что Святой дух исходит от Отца и Сына. Таким образом в едином Боге пребывает единое начало при равенстве Лиц, совершенная гармония, которую нарушает католическое прибавление. Ведь оно предполагает в Триедином Боге не одну общую, а две причины – одна для Сына (Отец), а другая для Духа (Отец и Сын) и тем вносит неравенство Лиц Сына и духа.
Тут, собственно, воровство будем анализировать.
"Ведь оно предполагает в Триедином Боге не одну общую, а две причины – одна для Сына (Отец), а другая для Духа (Отец и Сын) и тем вносит неравенство Лиц Сына и Духа."
Что-то новое (в глупостях, как абстрактных понятиях на грани патологии мышления о благочестии): "общая" причина.
Отец для Сына, Дух для Отца и Сына. Две "причины".
Значит Отцу нет "причины" для Духа.
Дух же (Церковь) приведёт нам скоро (в очередном пришествии и Отца и Сына), как два в одном " двуипостсь", этакий "твикс", современную конфетку.
Ворованный опус не объясняет, а запутывает дело. А дело в том, что только у католиков возможно ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ВО СЛАВЕ. Пришествия другого у Православия нет, как только решить проблему Страшного Суда. У католиков нет нужды повторять историю пришествия Сына, хотя и для разбирательств. Причём тогда Слава Творца? Слава ли в том, что Творец сотворил глупость в творении, Страшный Суд? А потом Царствие Небесное? И опять Ад? Что-то у Творца нового нет качества, одно количество (что? диалектика? переход видимости количественной в видимость качественную? Иммануил не зря назвал диалектику ЛОГИКОЙ ВИДИМОСТИ).
Итак, Церковь Сама, как ипостась Троицы Единосущной должна прити, и это во Славе тогда Творца, а не в ожиданиях "бездельников" унаследовавших священство от Аарона, который "шепелявого" Моисея переводил на нормальный язык спасаемых. Что
получилось, читай Библию, ветхий закон.
Отцу пришлось Сына послать с Мечом, чтобы отделить добро от зла, от "плевел затмевающих плоды Духа Отца. А грехи , как были, так и остались с нами , потому что Иоанново крещение - имитация будущего крещения Духом Святым, Святым, ибо мученики на это только и шли, чтобы Святая Церковь Духа стала исходить и от Отца и от Сына (мученика).
Всё вопреки и католикам и православнутым протестантам. Православие забыло о единении, которому обязана служить. Только ЕДИНСТВУ ХРИСТИАН, ради Царствия Небесного, которое у нас под ногами, но мы его не видим из-за грехов. Учимся плохо. ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ нет, как основы, на чём можно СТОЯТЬ ВСЕМ ХРИСТИАНАМ. В этом цель только экуменизма, а не в устаревших спорах о деноминациях.
Рядом со мной, лично, забыт опыт Зарубежной РПЦ. Как в иных местах, не знаю. Туда и с Библией в суме (а не автоматом Калашникова) ходу нет.
Вот и получилось 2000 языков, каждый Библию толкует по своему, и всех нас объединяет РЕЛИГИОЗНОСТЬ, которой в каждой Библии отведено на родном языке всего два места. У русских - благочестие, у украинцев - набожность, к короля Иакова в переводе Нового Завета на английский язык - религиозность, и так далее.
Чтобы творить РЕЛИГИОЗНОСТЬ, надо послание апостола Иакова в первой главе послания прочитать два последних стиха, где упомянутое встречается. И сначала поясняется ПУСТАЯ РЕЛИГИОЗНОСТЬ, а потом о вдовах и сиротах, чтобы не оскверниться.
СКВЕРНО. СКВЕРНО живём (проживаем) верующие мы "бездельники". ПОКАЖИ МНЕ СВОИ ДЕЛА. И СКАЖУ. КАКОВА вера твоя, религиозный человек. Она в обслуживании человекоубийц. Аксиос
Свидетельство о публикации №225071300114