Марина, Лесник-Нелюдим и ДиКаприо Гл. 1

   

    Адвокат Марина Власова умела побеждать в зале суда, но совершенно не справлялась с эмоциями вне его. После эффектной, громкой, слегка театральной ссоры (ну как же без этого!) со своим парнем, она молча швырнула в чемодан пару платьев, ноутбук, зарядку для души – и, надев солнцезащитные очки с видом роковой героини скандинавского нуара, укатила в неизвестном направлении.
    Часа через четыре навигатор изможденно прохрипел: «Все! Приехали! Дальше только лес!».
    – Прекрасно, – выдохнула девушка, и довольно улыбнулась.

                – – –

     Дорога местного значения постепенно тонула в зелёно-чёрной пелене хвои, где деревья стояли плечом к плечу, будто сговорились никого не выпускать обратно. Воздух был настолько густым, что пах не просто лесом – он пах прошлым, чем-то несказанно старым. В воздухе носился запах прямо-таки  какого-то неуловимого волшебства…
     Слева открывался вид на крутые откосы с редкими берёзами, справа лесные чащи сгущались до тьмы. Кое-где над кронами поднимался легкий туман, словно кто-то варил в котле ведьмовское зелье  за ближайшим холмом.
     Красная малолитражка, контрастно вспыхнувшая ярким пятном среди мрачных оттенков леса, вдруг кашлянула, подёргалась – и с обиженным хрюком заглохла на обочине. Марина, вздохнув, сцепила руки на руле – французский маникюр абсурдно сиял в этом месте, где ближайший кофе был, наверное, в тридцати километрах и то, только для местных медведей. Она обвела взглядом вокруг – глухомань была такой глубокой, что казалось, даже птицы пересылали почту голубями.
    Так, девушка молча просидела минут десять, думая, что ей стоит предпринять дальше. Наконец, выйдя наружу и отмахиваясь от сразу налетевших на неё голодных комаров, размером с небольших, но довольно злобных собачек, она осмотрелась вокруг. Лес, пустая дорога и ни одной живой души вокруг… По её спине пробежал холодок. Романтика уединения чуть приутихла.
     У Марины была фигура стройная, с прямой осанкой и движениями человека, привыкшего держать себя в тонусе даже в коридорах суда – теперь казалась немного потерянной на фоне гигантских елей. В тёмно-синем пальто, в бежевом шарфе, с распущенными каштановыми волосами, она была очень похожа на сбежавшую героиню из рекламного ролика духов.
     Достав телефон, Марина убедилась, что сотовая связь исчезла так же внезапно, как и её уверенность. – «Бобик» сдох, – констатировала она и со вздохом глубокого разочарования положила его обратно.
     Облокотившись об машину, она опять мыслями вернулась в сегодняшнее утро, вернее картину, которая предстала перед ее взором… «Все!!! Никаких больше близких подруг!!! И мужчин!!! По крайней мере, в ближайшем будущем! А дальше – посмотрим!»
     Оглядевшись, почувствовала, как тишина теперь просто физически давила на неё. Возникло ощущение, что будто бы за каждым кустом пряталось нечистая сила из давно забытых детских сказок…
     Вдруг Марине отчаянно захотелось закричать – словно внутри неё завелся маленький барабанщик, требующий эмоционального «громоотвода». И раз уж вокруг ни души, она решила не мелочиться: – Эй! Есть кто живой? Ау-у-у-у-у-у!
      Голос прокатился по округе, споткнулся о дерево, поскользнулся на мху и тихо исчез в чащобе, как неоплаченный счёт в бюрократическом учреждении. Лишь ветер лениво почесал макушки деревьев – то ли в знак солидарности, то ли от скуки.
      – Я бы даже помощь от лешего приняла… лишь бы выбраться отсюда, – вздохнула Марина и пнула колесо туфелькой цвета сливочного крема.
      Ее просьбу услышали и  не заставили долго ждать.
      Из-за зарослей, громко хрустя ветками (возможно, нарочно – для эффекта), вышел мужчина с деревянным выражением лица. Рубашка цвета сосновой коры явно знала на деле, что такое суровая жизнь. Борода, декорированная еловыми иголками, намекала на то, что лесной гламур – это не миф. В руках – бензопила. В глазах – сосредоточенность человека, который ни разу ничего не лайкнул в своей жизни.
      «Леший» оглядел машину, как будто впервые увидел нечто с колесами, не предназначенное для перевоза дров. Затем его взгляд переместился на девушку. У Марины возникло ощущение, что и женщину он также увидел впервые в жизни.
      Мужчина опять перевел взгляд с девушки на «умершее» транспортное средство. – У вас что-то дымится под капотом, – пробубнил он, как будто говорил о кастрюле с овсянкой, сбежавшей с плиты.
     – Обычно у машин там располагается двигатель. Судя по вашему, – она посмотрела на его лицо, – выражению, для вас это стало открытием, – сдержанно парировала Марина.
     Незнакомец, пропустив мимо ушей ее сарказм пробормотал: – Тут без ДиКаприо не обойтись…
     – Да, слышала о таком. Классный механик! Если уж и звать на помощь – то весь Голливуд!
     Мужчина кивнул, как будто это действительно было в его планах, и, развернувшись, скрылся в лесу. Через двадцать минут из-за поворота неторопливо вышла лошадь. Вороной масти, красивая, как лунная тень. В сбруе, с умным, почти актёрским выражением глаз.
     – Знакомьтесь, ДиКаприо, – без улыбки представил её всадник. – Так уж и быть, я вам помогу. Хотя, если честно, большой охоты в этом не испытываю! Может быть, это у меня… от переизбытка эмоций! Кто знает…
     Марина в ответ только хмыкнула.

    Продолжение: http://proza.ru/2025/07/16/1566


Рецензии