Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 122

Огромная любовь Пуры к Господу. Обетование Господа

19 июля 1842 года

1. Когда Пура услышала слова Аведама, подняла она свои нежные руки над головой, сложила их, сцепив пальцы, и сказала в совершенном восторге:

2. «О Ты, вечная и бесконечная Любовь и Мудрость, какой несказанно глубокий смысл лежит в каждом из Твоих слов!

3. О Ты, святая Жизнь всей жизни, о пресвятая Первооснова всего бытия! Кто же может постичь глубину Твоей мудрости и кто – исследовать указания Твоей любви?!

4. О мой Бог, мой Бог, – как же Ты велик и возвышен!

5. О Иегова! Ты позволяешь слабому человеку называть Тебя Отцом и хочешь, чтобы он не только называл Тебя так, но и в подлинной сыновней любви серьезно, верно и истинно признавал Тебя таковым в своем сердце. Как же мне, полнейшему ничтожеству перед Тобой, восхвалить и восславить Тебя, как возблагодарить Тебя за это величайшее милосердие и милость?!

6. Ибо сейчас Ты влил в мое сердце утешение, подобное огромному потоку света, так что я теперь не знаю, что и делать от поистине небесного восхищения.

7. О вы, высокие друзья нашего пресвятого и преблагого Отца, помогите же, помогите мне, слабой, нести эту величайшую ношу блаженства и громко восхвалите Того, Кто пребывает здесь среди нас, столь святого, столь доброго и столь милостиво и милосердно любящего!

8. О мой Иегова, какое же это счастье – быть рядом с Тобой, какое живое питание для слабого, жаждущего любви сердца, когда оно насыщается Твоей бесконечной отеческой нежностью!

9. О, дай мне любить Тебя, дай мне умереть от любви к Тебе!

10. О, как сладка должна быть эта смерть, когда умираешь от любви к Тебе!

11. Иегова, Бог, Отец! До сих пор я сдерживала свое сердце от великой и святой робости перед Тобой, но больше я на это не способна!

12. Так позволь же мне обнять Тебя и любить Тебя так сильно, чтобы я растворилась в огне моей любви к Тебе, и он поглотил меня, как сухую соломинку! Смотри, всякая боязнь теперь покинула меня, и я больше не испытываю перед Тобой никакого страха, ибо готова умереть от любви к Тебе! О мой несказанно любимый Иегова!»

13. И в тот же миг она быстрым движением обняла Аведама, изо всех сил прижалась к Нему всем своим существом и сделала рукой такое движение, как будто от любви хотела вырвать свое сердце и прижать его к груди Всевышнего.

14. В этой любви все ее существо вскоре засияло так же чарующе, как сияет солнце, когда его лучи мягко просвечивают сквозь прекраснейший лепесток розы.

15. И когда отцы и все остальные заметили это, ударили они себя в грудь, и Енох сказал со вздохом: «О святой Отец! Мы – дети высей, она же – ребенок низинных болот, но сколь велика разница между нею и нами!

16. Она одна любит Тебя больше, чем все обитатели высей вместе взятые, и понимает Тебя в своем сердце яснее всех нас, которые с самого детства исследовали Твою любовь и милость, а также действовали в Твоей любви и милости!

17. О, смотрите, смотрите, отцы, какая небесная красота, какая слава сияет из этого чада низины!

18. О Адам, о Сиф, о отцы, братья и дети, отыщутся ли глаза, которые когда-либо видели нечто более прекрасное, более возвышенное, более восхитительное, чем эта двадцатилетняя девочка из низины в силе ее могущественной любви, которая совершенно непостижима для нас!

19. Какая небесная привлекательность и возвышенная красота лучатся изо всех ее форм, какая мягкость, какая кротость во всех ее чертах! Какая безграничная нежность во всем ее облике – и какая мощь любви в ее эфирно нежной груди!

20. Да, да, воистину она призвана быть нам великим учителем, ибо только сейчас нам всем дана та мера любви, при помощи которой мы сможем измерить ветхую слабость наших сердец!

21. О Иегова Аведам, Тебе одному вся слава, хвала и превозношение вовеки, вовеки, вовеки, ибо Ты дал нам всем это дитя из низины как святое мерило Твоей любви!

22. О Отец, святой Отец, как Ты бесконечно добр и полон любви и милосердия!»

23. Тут Енох умолк, и Аведам сказал: «Енох, поверь, так есть и так будет вечно: дитя мира и греха станет больше, чем девяносто девять праведников от рождения, если охватит Меня так же, как эта девочка!

24. Ты же, дитя Мое, никогда вовеки не покинешь Моей груди; ты одна всегда будешь видеть Меня на протяжении всей твоей земной жизни, и Я пребуду с тобой, как сейчас!

25. Ты не станешь женой никакого мужа до времени всех времен, в которое обретешь всю полноту могущества любви Моего безграничного духа! Аминь».


Рецензии