Будни старпёра. 53. Детище. Часть третья

53. Детище. Часть третья.

И далее было так: постепенно подошли к музыке с более тяжёлой основой. Это было что-то вроде вызова всей той попсе, которая бессовестно насиловала мозг обывателю.
Нет, так-то были в объединении коллективы, которые исполняли лёгкую музыку. Но тут решили попробовать что-то другое. Получилось и не сразу, а постепенно. Нас на скорую руку стали именовать «металлистами». Кстати, пока городской отдел культуры «причёсывал» взрослые коллективы, мы могли себе позволить чуть-чуть «пошалить». Долго это продолжаться не могло, но кое-какая информация в прессу всё же просочилась и нам решили задать неудобные вопросы чиновники из коридоров власти. Увы, группа уже к тому моменту перестала существовать. И вопросы просто некому было задавать… Как бы всё обошлось.
Собственно, а кому мы были нужны, если страна упивалась мелодиями группы «Ласковый май»? Всех всё устраивало. Оставалось запастись терпением, чтобы увидеть своими глазами финал такого взлёта провинциальной группы. Анекдоты и слухи об этом явлении рождались чуть ли не на ходу. Ну, сегодня всё встало на свои места. Жизнь подвела черту и кому что перепало, тот тем и успокоился, а кто-то и упокоился.
А из «металлистов» кто-то ушёл в армию, а кто-то от неё откосил. Одним из таких был «Боня» - он же Сергей Филатов, создавший позднее группу «Ласковый май». Короток век был у этого проекта, но он был и весьма впечатлительный. Чуть позже мы с ним пересеклись опять и до самого последнего его дня поддерживали отношения. Он вынашивал всякие идеи, но уже воплотить их у него не было никаких сил. И помочь ему у меня просто не было никакой возможности. Всё когда-то заканчивается. Он закончил плохо…
Другие команды, игравшие панк-музыку, постепенно ушли в никуда. Какое-то время я ещё устраивал с их участием квартирники, но потом и это уже перестало интересовать людей.
И постепенно, эстрадное объединение «Эксперимент» вернулось к исполнению авторской музыки. Это ещё как-то было востребовано и давало кое-какой доход.
На тот момент Дом пионеров уже переименовали в ЦДЮТ «Центр детского и юношеского творчества». Что-то должно было поменяться, но на самом дело ничего кардинального не произошло. Для этого у тех, кто был на самом верху, просто не хватило мозгов. Надо было искать пути-выходы, чтобы остаться объединению на плаву.
И мы нашли. Времена, когда сдавали макулатуру и посуду из стекла закончились. Я открыл МП «Эксперимент». К сожалению с учредителями не повезло. Какое-то время мы ещё барахтались, а потом положил на всё это «томик Лермонтова» и больше никогда не связывался ни с чем подобным. Нашёл другие способы заработать на материальную базу объединения. Кстати, это помогло нам протянуть какое-то время.
И вот тут начинается новый виток, но о нём в следующей новелле.


Рецензии