барыня доярка

Спокойно, мадам, я-Дубровский.
Как-то открыл я давние страницы переписки одной своей знакомой, моей землячки, которая родилась и выросла в отдаленной деревне, где люди не жонглировали словесными букетами, а говорили просто и по делу, но без излишеств в русских народных просторечиях. Прочитал и сначала даже подумал, что я не то открыл, решил, что тут письма какой-нибудь столбовой дворянки своей соседке по помещичьему имению, которая изнывает от безделья в своем подмосковном имении. Она уже пресытилась поездками в Париж, Рим, в Баден-Баден и его римскими банями, балами в Дворянском собрании и вот решила поворковать с соседкой по имению. А может это перевод с французского одной из возлюбленных Пушкина. Но в тексте оказались имена наших современников, и я вспомнил, кто это. Зная ее биографию, поразился способностям наших женщин. Как быстро они преображаются, хотя она уже в пенсионном возрасте.
   «Смотреть не буду. Это... зачем?!
Неправда! Хорошие любят хороших. Плохие плохих. Русские любят хороших. Их много!!! Почти все!
Экскурсовод! Хороша! Просто картину с нее писать
Светлая , добрая душа! И память о Василии Макаровиче такая же- светлая, вечная память!
Вот эта фотография теперь будет моя. Ладно? Возьму себе. Она- шедевр!
Там были еще Тая и Галя.
У нас есть это видео из Мамонтовки. Как - нибудь соберемся вместе и посмотрим. Да, то было счастье!
Вечная память, царствие небесное Вашему папе Игорю!
Особенно вот это- Незабывай, что я тебя осчастливил! - прелестно!
А вот скажу один раз и больше не буду. А мне повезло под старость читать и знать, что есть такой писатель Джон (имя тоже очень нравится), и скажу я, что полюбила. Да. Читаю и перечитываю. Смеюсь в голос или тихонько с собой. Радуюсь я, что если нет настроения, то вот - почитать и все. Хорошо! Спасибо Джон! Мне больше ничего не хочется говорить. Я Вас читать полюбила, симпатичный Вы человек! Вы хороший писатель
Алла, как же хорошо Вы пишите! Вот во всем с Вами согласна. И еще. Мне бывает неловко иногда, но я все- таки не смотря на вопрошающие взгляды поворачиваю назад, пусть думают что хотят.
Ах, как хорошо. Смотри улыбаюсь. Радостно
Спасибо теплый, добрый рассказ. Моя бабушка Саша такая же была. Рецепты , правда, были другие. Но тоже хороши и душисты. А Ваш я запомнила и обязательно так сделаю. Отдельное большое спасибо!
Простить легко, а вот забыть- то трудно. Не у всех получается.
Нормальное детство зимой в деревне. Я также носилась с горок и покруче. В деревне это не подвиг, просто обычное дело. Ну и радость, конечно.
Красиво получилось. Мы тут тоже мерзнем. И как бы мне не нравились симпатичные пуховички, а пришлось- таки закутаться в мех, а то не выжить. Очень уж холодно
Как это так? Это невозможно! Надеюсь, что пересмотрят, одумаются. А иначе... как жить
Да. Скорбим. Господи! Спаси, сохрани и помилуй! Люди, берегите друг друга.
Бабушкиного больше. Это хорошо. Все- таки виноградное очень вкусное, наверное. И цвет у него красивый. Очень. Ну? Намекаю.
Спасибо, Юнна Петровна. Вы поднимаете настроение и придаете уверенности. А - то как - то... Уныло все. Слава Богу, что Вы есть!»


Рецензии