Жентльмены предпочитают трансвеститов Хабенскому

     Тщательно отбирая порно, не могу не психовать на мужчин - порноактеров, умеющих одной своей гнусной рожей, типа Маетного - Дюпри, буквально убить кино для взрослых, впрочем, в мейнстриме Хабенский и Ходченкова, появившись в кадре на три минуты, сделали то же самое, уничтожив своей бездарностью остальные полтора часа Гэри Олдмана в  " Шпион, выйди вон ", но любоваться поганым животным Сиффреди - увольте. Долбанный бородач в сцене по порнопародии на Чосера стер очарование игравшей королеву Джозефин Каррингтон, да что перечислять, в жанре для взрослых до хера таих нюансов, как то попадающие в кадр ступни мужланов, своеобразный мужской фут - фетиш для пидарасов, ежели две актрисы, то вторая обязательно и без исключений уё...ще, я уж молчу о смастыренных режиссером на монтаже убивающих зрителя вставках крупных планов потных мужских физиономий, закатывающих зенки, что сразу напоминает выклик о дышите глубже - вы взволнованы.
      - Вы слишком нервные, - авторитетно заявил Аббат, пряча в Библию ручную гранату. Он пошел открывать дверь, заранее предвкушая встречу с чужой женой глухонемой цыганкой Нэт. А Комар и Питбуль принялись выяснять.
      - Нервные, - саркастически повторил Комар, шмыгая замерзшим носом. - Ты нервный ?
      - Нет, - кратко отрубил Питбуль, засовывая кошмарный здоровущий нож за ремень.
      Они были абсолютно правы, вполне адекватно оценивая своей психоэмоциональное состояние. Подумаешь, раздался звонок в дверь, Комар выхватил свой знаменитый револьвер, позже изломанный головой комиссара, а Питбуль схватился за нож, крича, что это какой - то алкаш ошибся адресом и сейчас он крепко пожалеет о своей ошибке.
      - Сдается мне, что это была комедия, жентльмены, - ошеломленно пробормотал карзубый Караченцов, делая сотый дубль. Сцена драки в салуне, который изображал картонный павильон  " Мосфильма ", упорно не получалась, то размазывался театральный грим, должный изображать закопченность еврейской морды Ярмольника, то такой же жид Мойша Светин забывал текст, вместо американской ругани исторгая бодрую речевку к октябрьским - ноябрьским, а то сам опытнейший Табаков не к месту начинал говорить мяукающим голосом кота Матроскина.
     - Коала как - то написал, что вся наша говенная деятельность - это пародия, - произнес в сторону режиссер, подсчитывая перерасход с таким трудом выбитой в КГБ дефицитной гэдээровской кинопленки, отпускавшейся в эпоху высокоразвитой цивилизации строжайше по лимиту и с позволения Политбюры, рулившей всем, как и подобает в тоталитарной помойке, чем и была на самом деле высокоразвитая цивилизация концлагерей и колхозов. - Типа, все, за то м ни возьмемся, нашими талантами превращается в непотребную пародию.
     - Так жить нельзя ! - осенило случайно проходившего мимо к Соловьеву Говорухина. Поэтому после Крымова он и замутил свой единоличный проект, полный разоблачений, негодования и сокрушений здравого смысла, так как тот же коала тысячи раз повторял, что матушка святая коррупция служит единственным средством, спасающим россиян. Без коррупции всем нам подохнуть на ненужных войнушках, забить мясом концлагеря, а немногим оставшимся на воле маршировать в сереньких фуфаечках северокорейцев.
     - А вот так можно ? - хитро, по - еврейски, уточнил у него мелкого росточка серенький мужчина, сопровождая доцента Собчака в увеселительной прогулке по  " Мосфильму ". Он протянул недоумевающему режиссеру - правдорубу пачку американских долларов и вдогон - ксиву делегата Госдумы.
     Никто не знает, что там было дальше, но с тех самых пор пошел гулять по матушке святой Руси некоторый слых : мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, уж лучше купить или выжать за бугор, нежели шлепать у стенок или возрождать сталинские лагеря.


Рецензии