Бегущий по граблям
На ровной дорожке, тщательно вымощенной предположениями и прошлым опытом, располагались грабли - аккуратно, почти художественно. Каждая с историей, с характером, а некоторые даже с претензией на метафору.
Они не прятались. Напротив, сияли зубьями в утреннем солнце, как будто говорили: «Попробуй ещё раз». И каждый следующий раз случался с поразительной регулярностью. Теория вероятностей при этом смотрела в другую сторону и нервно перешагивала.
Время шло, лбы крепли, философия углублялась. Люди спорили, что важнее скорость движения или качество размышлений в момент контакта. Одни записывали удары в таблицу Excel, другие в поэзию. Возникла целая школа мысли: искусство наступления на грабли в стиле барокко.
Когда особенно везло, грабли отзывались звоном ностальгии. Иногда пробуждали вдохновение. В самых торжественных случаях сочиняли афоризм. А уж если в лоб стучали грабли, оставленные собственной рукой, это считалось высшей формой самопознания.
Так складывался путь. Без героя. Только онтология дерева и геометрия повторения.
Свидетельство о публикации №225071300609