3 Источник идей и понимания древних знаний

Глава 3.

Источник идей и понимания древних знаний в текстах, книгах чертежах и картинах.
 

Эта статья создана мною с целью помочь читателям лучше понять, о чем именно я пишу, когда речь идет о Леонардо да Винчи в том числе.

Прежде чем мы дальше углубимся в анализ переводов книг Леонардо, важно понять более широкий контекст, такой,
как знания вообще путешествовали по миру через рукописи, картины, чертежи  и книги.

Все эти шедевры человеческой мудрости – это не просто страницы с текстом,чертежи и картины, это мосты, соединяющие культуры, эпохи и человеческие умы.

Чтобы по-настоящему оценить значение переводов и трудов Леонардо, нам нужно осознать, какой долгий и сложный путь проделал «Вселенский ум» и знания переданные через людей, прежде чем оказаться в руках исследователей по всему, ныне современному миру нашей эры.
 
Понимание этой истории поможет нам увидеть, как переводы Леонардо да Винчи повлияли на распространение его гения и как они сами стали частью этой глобальной истории обмена "Вселенскими" знаниями.

Эту историю я проследила сама, и она в своё время произвела на меня сильное впечатление.

Конечно, я понимаю, что у каждого может быть свое мнение и своя точка зрения на происходящее, поэтому я принимаю ваши поправки, как от знающих людей, которые  могут дать более глубокий анализ с точки зрения определённых ситуаций.


     Источник вдохновения переданных в рукописях,книгах, картинах и чертежах.


После Великого Потопа, который оставил глубокий след в истории человечества, мир изменился.
Многочисленные цивилизации, которые когда-то процветали, оказались под угрозой исчезновения.

Вода, смывшая страны, города и деревни, унесла с собой жизни миллионов людей.

Однако, несмотря на катастрофу, на Земле остались народные культуры и их традиции, которые смогли выжить и адаптироваться к новым условиям.

Остатки цивилизаций,населяющие планету Земля которые уцелели, начали заново строить свои общества, и только признаки внешнего различия их разделяли, как образно -  в природе разделяются все виды растений, животного мира и т.п.... 

Люди, сохранившие знания и традиции, передавали их из поколения в поколение.
Они восстанавливали свои дома, возрождали сельское хозяйство и искали новые пути для выживания.

В этих условиях возрождалась мудрость ушедшая в века, но и тем не менее сохранившиеся формы искусств, ремесел и обычаев стали основой для будущих культур.

Люди искали утешение в своих верованиях, создавали мифы о потопе и о том, как боги испытали их, но в то же время дали шанс на новое начало.

Эта точка во времени - от Великого Потопа, как веха в календаре, разделила историю человечества на две огромные эпохи: до и после нашей эры.
 
Великая катастрофа стала образно - водоразделом,
от которого мы отсчитываем прошлое и будущее,
это изменило наше восприятие времени,
хотя календарный отсчёт продолжался вестись древними учёными того времени,
когда знания и люди переместились в разные стороны света, спасаясь от трагедии.

Люди, охваченные страхом и надеждой, покидали свои дома, стремясь найти безопасное место вдали от наводнения, который обрушился на их жизни, а знания, которые веками накапливались в библиотеках и университетах, теперь разлетались по всему свету, как птицы (в словах и чертежах),
унесённые ветром.

В это время границы стирались, а культуры переплетались, люди обменивались не только вещами, но и знаниями, опытом, и конечно же рукописями и книгами.

Древние Календари продолжали отсчитывать свои точные дни, а в сердцах людей, которые работали с этими знаниями зарождалась новая надежда на лучшее будущее, где знания и опыт могли бы стать основой для лучшего мира,
где в своей мудрости на словах они передавали основы бытия.

.... продолжение следует.......

Веста Елизарова.


Рецензии