Кёнигсберг xviii - об одном дорожном стандарте

 
 
 
 
 
 
 
Почему скрывают от народа причины снятия каменных бордюров,  рустовки  дикого камня? Почему не раскрывают имена заинтересованных лиц, «хитящих»  бордюр? Где уголовные дела? Где посадки? Где?
 
В своё время была ведена норма в дорожное строительство и ремонт о том, что бордюр должен подниматься над полотном дороги как можно выше, по стандарту не ниже 25 или там сколько сантиметров. Мол, машины не будут вставать на обочину. Теперь становиться  ясно,  для чего это было сделано.
 
По этому новому стандарту, все существующие дороги, признавались не удовлетворяющими ему, а, следовательно, требующими ремонта. И начался «Великий передел дорог» в нашем городе…
 
 А при каждом переделе дороги бордюры из естественного камня исчезают в том или ином количестве. А машины как стояли, так и стоят на обочинах.
 
  ***    Вывод:
 
Теперь становиться ясно, почему был нужен этот основательный Великий передел превосходных дорог в Кёнигсберге, под предлогом якобы устаревших дорожных норм. – Ответ прост: необходимо было добыть из нашего края как можно больше бордюрного камня.
 
  ***
 
Этот стандарт спекулятивный и должен быть отменён.
 
Там где надо было просто поменять асфальт, выровнять  ямы и рытвины, там до основания перетряхивалась вся дорога, при этом непонятным образом изменялась её ширина и уклон, происходил подъём всего полотна без необходимости, «выше крыши».
Передел этот столь великий, что даже мигрантов привлекают, хотя они нам и не нужны: своим зарплату платите!
 
 
 
Бордюры, бордюры… что же вы, бордюры...
 
 

 
 
 
 


Рецензии