Почему Миа Васиковска говно и бездарность

                for vlad585
     Увидев сидевшего прямо на окружающей Волшебный Сад стене округлого толстячка, Алиса не могла не остановиться возле него, начав с самого важного. С приветствия.
     - Я, - начала Алиса как и подобает благовоспитанной девочке, но толстячок, усмехнувшись, продолжил за нее : - А лиса.
     - Слитно, - нахмурилась Алиса, вовсе не обрадовавшись разделению букв в своем наименовании, - а так, как сказали вы, получается какое - то пренебрежение. А, лиса.
     Толстячок рассмеялся, опасно закачавшись на самом краю стены.
     - Без запятой, - отсмеявшись, с важностью сказал наконец он. - Да к тому же ты слишком глупа, чтобы рассуждать о правильности нашей английской грамоты.
     Алиса хотела обидеться, резко развернуться и, высоко подняв голову, продолжить свое удивительное приключение в очень странной стране, открывшейся перед ней на самом дне кроличьей норы, но толстячок, поняв, видимо, что ненароком оскорбил выглядящую разгневанной девочку, примирительно произнес :
     - Ладно, не глупа, а просто еще слишком маленькая.
     - Видели бы вы меня утром, - ответила Алиса, - там во мне было никак не меньше пяти футов.
     - Пять фунтов ? - тут же переспросил толстячок, так и не представившись, что было, по меньшей мере, подумала Алиса, невежливо. - Это сколько станется в шиллингах, не знаешь ? Или по весу ? На европейскую систему это будет, будет, - он закрыл глаза и стал загибать пальцы, - будет два килограмма.
     Алиса топнула ножкой.
     - Почему вы балуетесь с буквами ?! - возмущенно закричала она. - Алиса - слитно, а футы и фунты - вещицы или штучки разные.
     Толстячок открыл глаза.
     - Шалтай - Болтай, - представился он, глядя на Алису уже с уважением. - А ты, судя по всему, знакома с Дитой фон Тиз ?
     Алиса не знала никакой Диты фон Тиз, но сменившееся отношение к ней не позволило отрицать или соглашаться со словами непонятного толстячкя, поэтому она благоразумно промолчала. А Шалтай - Болтай, вдохновившись, по всей видимости, хотя бы не отрицанием факта потенциального знакомства Алисы с Дитой фон Тиз, продолжил свои малопонятные речи.
     - Новорусилось, - забормотал он, гипнотизирующе уставившись на правое ухо Алисы, тут же зардевшееся от такого проявления нескромного внимания к нему сидельца на стене. - И куматозный шумурдяк, скребя сусек, начистил ржавый автомат.
     " Как странно, - подумала Алиса, - и ведь, что самое удивительное, все страньше и страньше ".
     - Ты, наверное, - сказал Шалтай - Болтай, огорченный пренебрежением Алисы, казалось, нисколько не заинтересовавшейся его речами, - думаешь сейчас о сложностях перевода ?
     - Ничего я не думаю, - сказал Алиса, уставая уже от кажущегося бессмысленным разговора с толстячком на стене, - а просто иду на Крокет у Королевы.
     - Тебя пригласили ? - изумился Шалтай - Болтай, падая со стены.
     - И вовсе не разбился, - мяукнул Чешир, проявляясь среди листьев раскидистой клюквы лишь мордочкой. - А напридумывали - хоть стой, хоть падай. Вся президентская рать, - завизжал он, снова исчезая.
     - Послушайте ! - закричала Алиса. - Вы не могли бы исчезать не так быстро ?
     - Что же, - ответил голос Кота из - за клюквы, - мне теперь двадцать пять лет исчезать и так и не исчезнуть ?
     Алиса подняла толстячка и снова усадила на стену.
     - Ладно, - решил Шалтай - Болтай, движением своего круглого тела показывая Алисе направление движения, - Крокет там. А по поводу моих слов скажу, что новорусилось в головах русских фашистов, куматозный - это кумовской и тормозной, а дальше и так все ясно.
     - Переменная ясность, - засмеялась Алиса, вспомнив приходившего к их учительнице миссис Финчер приятеля в противогазе, - так нам говорил один странный человек, крайне недовольный явной неправильностью терминологии науки метеорологии.
     Оставив толстячка на стене, Алиса направилась в сторону доносившихся криков, обычных в доброй старой Англии при игре в крокет.


Рецензии