26. ИЛИ и ЕСЛИ Условия Программиста

Предыдущий материал:

http://proza.ru/2025/07/13/905

  14. 07. 25    Поскольку у меня лично уже очень давно нет никаких сомнений ни в существовании, ни в целеполагании Авторского Формата текста, и своей задачей в предыдущих двадцати пяти публикациях этого дневника я видел именно его демонстрацию, думаю, уже можно акцентировать внимание читателя на технических вопросах, так сказать "рутине" начатого огромного процесса дешифрирования Авторского Формата ТАНАХа-БИБЛИИ или же Библейского Кода, что по моему скромному мнению, одно и то же. 

  Итак, повторюсь. ВСЕ СЛОВА должны участвовать в построении закономерной последовательности графических объектов.(Иначе Код не мог бы быть ни создан, ни расшифрован) В этом материале я хотел бы представить Вам самые простые слова
O - ИЛИ (три слова, отмеченные красными кругами) и IM - ЕСЛИ (одиннадцать слов в черных прямоугольниках) В красных прямоугольниках отмечены четыре слова, уже принимавшие участие в построении нескольких изображений: на стр. 93 и 94 это слова IMEHA - С ТОБОЙ, и на стр. 95 - слова IMANU - С НАМИ. Эти слова "возникли" на чертеже естественным способом, о котором я сейчас расскажу.
 
1. Во-первых, и ИЛИ, и ЕСЛИ - это выражения, хорошо известные любому программисту, так как они перечисляют УСЛОВИЯ, при которых происходит некое действие или запускается некий процесс. Изначально O - ИЛИ это просто дуга, полоса на которой лежат три слова. Ее значение пока неизвестно.
 
2. Что касается слова IM - ЕСЛИ, то значение системы на трех страницах видно сразу: слова образуют две пересекающиеся ПЛОСКОСТИ, Какие именно, догадаться уже не так сложно, так как Дома с открытой дверью мы уже видели не раз. Очевидно,  этот образ Автор считает важным и требует к нему внимания. Технически важно то, что Дом достраивается при помощи черных кружков (крайних точек текста на страницах) имеющих такой же ранг "реперных точек", как и слова геометрических систем. Что касается фундамента, то он ВЫЧИСЛЯЕТСЯ и чертится только при помощи экстраполяции.

3. Окинем-ка мы взглядом новорожденную конструкцию - сначала снизу вверх, а вслед за этим - справа налево.
     Чем же может быть теперь дуга из трех слов O - ИЛИ? Границей света! И тут нам услужливо попадают под руку четыре уже знакомые нам местоимения в красных прямоугольниках IMEHA - С ТОБОЙ и IMANU - С НАМИ.  Пересечение солнечных лучей в этом случае означает источник света и мы наблюдаем восход Солнца. Теперь слова O - ИЛИ , согласно своему значению, определяют УСЛОВИЕ и отделяют свет от тьмы. ИЛИ - ИЛИ! (Это несложно показать цветом)

 4. Теперь посмотрим справа - налево. У нас уже есть некоторое представление о том, что Автор часто изображает две "зеркальные" Земли, что служит метафорой двух миров, как и о том, что открытая дверь означает приглашение познакомиться с миром Автора при помощи расшифровки Кода. Вероятно, при помощи ИЛИ и ЕСЛИ нам предлагается развить это представление. На стр. 93 мы видим правый склон крыши Дома и солнечный луч. "Правая" Земля указывает нам своей осью на КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ДОМА, заложенного Автором.

 5. На странице 94 из всех этих слов есть только одно IMEHA - С ТОБОЙ, а еще на ней есть Заповеди! Именно с этой страницы я подошел к невероятной идее об Авторском Формате текста. Без хорошо проверенной гипотезы о Формате - Дом, который Вы видите своими глазами, никак не мог бы быть начерчен. Предположительно, мы видим также открытый конверт (светло-фиолетовый цвет), а ось экваториальной плоскости правой Земли указывает нам на содержание конверта. Итак, ЕСЛИ различив графику - предназначение Авторского Формата и, при помощи формальной логики, отличив СВЕТ ОТ ТЬМЫ (или - или), мы сделаем этот шаг на стр. 94...

  6. ЕСЛИ (при соблюдении предыдущих условий) - ТО ТОГДА, на стр. 95, открывается ДВЕРЬ В ДРУГОЙ МИР, (хотя он - тоже земной!), а цивилизация разумных существ на планете Земля, предположительно, вступает в новую эру, так как ее одиночество на этом кончается.

   Это мой прогноз, а насколько скоро он начнет сбываться, мы с Вами увидим дальше.

14. 07. 25       Надеюсь, до скорого.     Б. Г.

Продолжение:

http://proza.ru/2025/07/15/1373


Рецензии