Будни старпёра. 54. Детище. Часть четвёртая

54. Детище. Часть четвёртая.

После гибели жены я какое-то время старался не выходить из тени. На работу ходил, но ничего не предпринимал, чтобы хоть как-то отвлечься от этой темы.
Ученики шли и только это ещё помогало мне временами забыться. В один из дней родительница привела в объединение свою дочь. Девочке было всего пять лет. Стали заниматься. Что-то даже стало получаться по линии вокала и ровно через год я повёз её с собой на телевизионный конкурс «Золой ключик» в столицу. Это было за десять дней до Нового года. Помогли спонсоры, которых в этом году заметно прибавилось.
И вот мы в Москве. Стояли морозы и лишний раз на улицу не сунешься. Мы отработали все съёмочные дни, хотя у девочки начались проблемы с ушами. Надо было возвращаться домой, но её мать настояла на продолжении командировки. Всё обошлось.
Там на конкурсе познакомился с композиторами В. Шалинским и Е. Крылатовым. Тусовка была ещё та: болгарский певец Бисер Киров, Владимир Маркин, Марина Хлебникова, вокальная группа «Непоседы» и другие. Нам пришлось соревноваться с Владом Топаловым. Ему на тот момент было уже 10 лет. А в положении конкурса возрастные рамки значились такие: 5-7 лет. Тут своё дело сделал родительский кошелёк Влада. Меня это нисколько не удивило, поскольку знал, что деньги имеют силу даже там, где можно было обойтись и без них. Все хотят кушать.
Одним словом, мы получили какой-то опыт и вернулись домой. Лично я был доволен результатом. И потом, ещё месяц нашу песню «Музыкальные соседи» гоняли по телевизору по воскресеньям. Тут мы угадали и с тематикой, и с настроением.
После этого нас стали звать на местное ГТРК. Мы участвовали во многих телевизионных программах. Снимали клипы и даже получили приглашение из Израиля на гастроли. Этим занималась московская фирма «Планета». Они отсмотрели все наши номера и мы подошли к моменту заключения договора. С одной стороны, как бы нам никто «палки в колёса не вставлял», но вместе с тем администрация ЦДЮТ (директор Тучина В.П.) повела себя как-то совсем непонятно. Нам запретили выезжать с концертами за пределы детского центра. Наложили вето на участие в конкурсах. Попытались арестовать и моё личное оборудование. Когда я выдвинул протест, мне Тучина В.П. запретила проводить занятия на нём в стенах центра. Пришлось подключить печатное слово, после чего она все свои приказы спустила на тормоза. Опять пресса нам помогла.
На какое-то время нас оставили в покое. Как потом выяснилось, это время необходимо было администрации ЦДЮТ, чтобы навести порядок с теми руководителями кружков, кто поддержал нас. Пока вся эта возня была, родительница девочки, которую возил в столицу, решила обогатиться за счёт спонсорских поступлений в наш адрес. Тут я дал промах, доверив этой особе ходить по своим друзьям-бизнесменам с просьбами помочь объединению. Деньги практически все ушли ей на карман. Одна из городских газет взялась за расследование этой истории и вышла разгромная статья. Дама оказалась неробкого десятка и, наняв адвоката, подала на газету в суд. И выиграла его. Это потом стало известно за сколько она подкупила судью Чеховскую И. В. Денег, после того, как эта расторопная родительница обобрала моих друзей-бизнесменов, хватило и на подкуп, и на двухкомнатную квартиру, которую и приобрела в свою собственность. О поездке в Израиль на гастроли пришлось забыть.
Через год нас пригласили уже в Канаду. Попытались связаться со мной через Тучину, но та заявила, что я у них больше не работаю. Странно то, что я продолжал работать и вопреки её запрету на участие в любых конкурсах, на областном фестивале «Талант. Музыка. Дети» коллективы эстрадного объединения «Эксперимент» практически во всех возрастных категориях завоевали все призовые места. После такого нас пригласили на пять дней в Болгарию. И опять администрация ЦДЮТ нам выдвинула нелепые запреты. Надо было что-то делать.
Полным составом мы ушли на другую базу. Теперь мы базировались в педагогическом колледже № 1. Нам дали ещё один шанс и мы его не упустили.


Рецензии