Дьявольская ловушка. Глава 4

Хорошенько поразмыслив, Фурнье пришел к выводу, что из всех возможных вариантов развития событий, вероятно, случившийся – самый лучший. То, что произошло во время ритуала, сложно было предугадать. Хотя, если бы они подготовились немного тщательнее, они могли бы подумать о такой маленькой детали, как защита от снятия проклятья. Разумеется, Оливия предусмотрела все. И сейчас Фурнье понимал, что было полнейшей глупостью не задуматься об этом.

Он усмехнулся и, отбросив эти грустные размышления, налил себе кофе. День еще только начинался, а сколько всего интересного предстояло. Например, пробуждение парочки, поменявшейся телами. Вчера Фурнье оставил их со своими проблемами и привыканием к необычному состояния. Сегодня он был намерен вдоволь насладиться сложившимся положением. Давно его ум ничего так не радовало.

Солнце заглядывало в окно на кухне и  освещало расставлены на полках стаканы и баночки. Фурнье подхватил чашку с ароматным напитком и, напевая веселую мелодию, отправился на крыльцо за утренней газетой. Нельзя было сказать, что он действительно интересовался новостями и событиями в мире. Привычка читать ежедневную прессу закрепилась за долгие годы еще с тех пор, когда газеты были в новинку. Мужчина устроился за столом на заднем дворе, развернул свежий сборник малоправдоподобных новостей и погрузился в чтение. Он наслаждался утром, ароматом и вкусом кофе, запахом газеты и вчерашним провалом. Это давало ему передышку. Фурнье настолько привык существовать подобным образом, что перемены стали пугать его. Одержимость идеей о скорейшем освобождении, завладевшая его товарищем Хейгом, пугала его.

Лишь пару лет назад они, наконец, узнали, что есть способ освободиться от проклятья.   Для этого им нужна была кровь Оливии. Но ведьма давно истлела в своей могиле. Проведя огромное расследование, Маркус Хейг выяснил, что род Оливии на ней не закончился, хотя она и попыталась скрыть все данные о своих потомках. Для того чтобы выйти на Софи, пра-пра-правнучку Оливии, мужчинам потребовалось потратить еще несколько месяцев. А после началась подготовка к ритуалу: сбор ингредиентов для зелья, изучение древних книг, выбор даты и многое другое. Находясь в телах людей, сущности теряли возможность пользоваться магией, заключенной в них. Они могли лишь попытаться провести ритуал, прибегнув к силе магии кругов – самой простой и доступной магии.

Но они провалились. И теперь им необходимо было искать другой способ.
От занимательных размышлений Фурнье был отвлечен раздраженным голосом Маркуса, доносившимся откуда-то из глубины дома. Видимо, Софи в полной мере наслаждалась своим новым амплуа сурового мужчины. Эта мысль заставила Фурнье улыбнуться. Он отложил газету, взял уже пустую чашку со стола и вернулся в дом. Софи в теле Маркуса  хозяйничала на кухне.

- Доброе утро! – весело приветствовал ее Фурнье.

- Доброе? – ответил хрипло мужчина в футболке и спортивных штанах, не отрываясь от изучения содержимого холодильника. – Быть мужчиной очень тяжело!

Выудив с полки кусок ветчины и хлеб, он, наконец, повернулся к Фурнье. Вид у него был заспанный и растрепанный, небритый, такой,  каким Фурнье никогда не видел это тело: Маркус всегда был до жути педантичным, следил за тем, как на нем сидит одежда, как подстрижены волосы, насколько чисты ногти. А в это утро он, точнее его тело, выглядело так, как нормальный человек должен выглядеть утром.

- Неужели каждое утро вы…? – хриплый голос затих в смущении. – Ну, в общем… Ах, черт! Я не могу говорить об этом с тобой! – он покраснел и отвернулся.
Фурнье улыбнулся. Он понял, о чем Софи говорила.

- Ты о некоторых физиологических потребностях мужчин?

Глаза Маркуса, сквозь которые наивно глядела душа девушки, расширились. С обычно бледных щек не сходил яркий, почти лихорадочный румянец.

- Эм, ну, наверное, - невнятно пробормотала она.

- Да, это случается почти каждое утро, - весело констатировал Фурнье, - до тех пор, пока мужчина находится в силе.

- Что?! – Софи-Маркус поперхнулась откушенным бутербродом. – Но ведь это тело не то, чтобы очень в силе.

- Пока в теле есть дух, в нем есть жизненная сила. Видимо, твоей вполне достаточно для того, чтобы… в общем, ты поняла. Или понял? – Фурнье задумался. – Как мне теперь к тебе обращаться?

- Не знаю! – раздраженно ответила Софи-Маркус. – Технически я теперь мужик. Но в душе я всё ещё девушка. О боги! Как глупо это звучит, когда ты говоришь мужским голосом! – он с излишней силой стукнул стаканом о стол, отчего содержимое выплеснулось на поверхность. – Как долго мне придется это терпеть?
Фурнье наблюдал за странной метаморфозой: физически сильное тело Маркуса комично смущалось и двигалось с толикой женственности.

- Что вы планируете делать? – спросил он.

- Пока точно не знаю, - честно ответил Фурнье. – Обычно нашим мозговым центром является Маркус. Так что, наверное, стоит дождаться его. А вообще, я считаю, что нам нужно найти кого-нибудь, кто немного больше нас разбирается в заклятиях.
Софи в теле Маркуса мрачно взглянула  на свой недоеденный завтрак, а после на Фурнье.

- А где он, к слову?

- Кто? Хейг? Наверное, спит еще.
Но, как выяснилось позже, Маркус вовсе не спал. Его вообще не было в доме. Вероятно, он встал раньше  всех и отправился куда-то по своим таинственным делам, что очень сильно разозлило Софи, ведь она не могла теперь контролировать передвижение своего собственного тела, к которому так привыкла за долгое время его службы.

- Что мне теперь делать? – сетовала она, развалившись на просторном мягком диване в гостиной и трогательно обхватив подушку. Фурнье рассеянно переключал каналы телевизора, не обращая внимания на содержание передач.

- Очевидно, помогать нам найти способ вернуться к привычному для тебя состоянию.

- Ну, да… Я не об этом! Что мне делать конкретно сейчас? Ведь у меня же есть семья, которая, наверное, беспокоится обо мне. Друзья, с которыми я должна была встретиться еще вчера. Они, должно быть, подумали, что мне на них наплевать, раз я не пришла на встречу, - в голосе Маркуса появились истеричные нотки. – И вообще, мне не нравятся все ощущения в этом теле! Оно какое-то огромное и неповоротливое. Все чувствуется иначе. Даже когда я сижу, мне кажется, что все какое-то неудобное. Вкус по-другому ощущается. И запахи. И вообще все!

- Взгляни на эту ситуацию с другой стороны, - весело заметил Фурнье. – Кто еще может похвастаться тем, что знает, как себя чувствует противоположный пол? Ты сможешь попробовать то, что обычно не могут испробовать женщины.

- Это ты о чем? – с подозрением спросила Софи. – О сексе что ли?
Фурнье промолчал. Софи задумалась.

- Хотя… Это ведь может быть интересно, - она почесала свой новый небритый подбородок, непривычно ощущая под пальцами шероховатость щетины. – Я ведь смогу отыграться за все те отказы от парней, что когда-либо получала. О! Я еще я смогу с кем-нибудь подраться!

- Вот этого не стоит, - заметил Фурнье.

- Это еще почему?

- То, что у тебя тяжелый кулак, еще не значит, что ты знаешь, как им пользоваться.

- Но попробовать стоит! Я никогда ни с кем не дралась! А еще к мужчинам всегда больше доверия.
Неожиданно для себя, Софи начала видеть плюсы своего временного, как она надеялась, пребывания в чужом теле.

- И все же, как быть с моими родственниками и людьми, которые меня знают? Ведь не могу же я просто так исчезнуть.

- С этим мы разберемся, когда вернутся Хейг и мы сможем все обсудить вместе. Я подумывал о том, чтобы отправить тебя в путешествие по стране.

- Что?!

- Нам, так или иначе, придется объяснить твое отсутствие, ведь не может же Хейг жить в твоем доме с твоей семьей и притворяться тобой. И мы, скорее всего, поедем в другое место, так как в нашем чудном городке не живет ни одного колдуна, так нужного нам сейчас.

- Я не хочу никуда уезжать! – возмутилась Софию

- Правда? – Фурнье в усмешке поднял брови.

- Ну, ладно, хочу, - созналась девушка мужским  голосом. – Не всю же юность здесь торчать. Но, - она вновь задумалась, - думаете, мои родители не заметят, что со мной что-то странное?

- Детали отъезда еще надо проработать, - согласился второй мужчина. - Подумают, что ты не в себе немного.

- Ладно, если нам предстоит какое-то время сотрудничать, то, я полагаю, вам стоит поведать мне немного больше о том, во что я ввязалась.

- Справедливо. Что ты хочешь узнать?

- Для начала расскажите мне о том месте, откуда вы пришли.
Фурнье немного помолчал, а затем начал:

- Это своего рода другое измерение. Видишь ли ваш мир устроен немного сложнее, чем вы полагаете. Есть мир физических тел, в котором вы обитаете. Здесь есть привычные для вас измерения, время, структуры. Большинство обычных смертных проживает жизнь, не замечая ничего странного и необычного. Наряду с вашим миром есть также пограничный мир духов, куда дух попадает, когда лишается физического тела. В этом бестелесном измерении дух, сущность или душа, как тебе привычнее, может обитать бесконечно долго или невероятно короткий срок. Все зависит о того, к чему дух стремится и как он вел себя при телесной жизни. В ваших религиозных книгах он описывается как чистилище или лимб, в какой-то степени, - Фурнье остановился, заметив сосредоточенный взгляд Софи- Маркуса.

- Продолжай! – кивнул она.

- Итак, суть в том, что сущность способна перейти в новое рождение или же застрять в мире духов. Также есть еще один мир, находящийся рядом с вашим, это – мой мир, измерение демонов или нечеловеческих сущностей.

- Почему нечеловеческих?

- Как бы объяснить… Вы, люди, обладаете физическими телами и способны ощущать этот физический мир. Вкус, запах, температура, текстура и другие ощущения – все это незнакомо нам. В нашем мире ничего этого нет. Мы можем ощутить все это, только если перейдем в ваше измерение. И то, без человеческого тела ничего не получится.

- Всё это звучит странно и неправдоподобно, - заключила Софи.

- Так же неправдоподобно, как провалившийся ритуал, в результате которого ты оказалась в такой интересной ситуации? – усмехнулся Фурнье.

Софи промолчала, признав, что никаких аргументов у неё нет.

- Думаю, для начала тебе хватит этой информации.

Фурнье поднялся с кресла и направился к выходу из комнаты.
Маркус, тот Маркус, что в теле девушки, вернулся через пару часов. Об этом Фурнье узнал по разъяренным воплям Софи-Маркуса. Фурнье покинул свой кабинет, где последний час при помощи интернета занимался поиском колдунов, обитающих относительно недалеко от них.

Два урагана встретились в гостиной. Софи-Маркус, по-прежнему в спортивной одежде, яростно размахивала руками и возмущалась:

- Что ты сделал с моими волосами?! Кто тебе позволил так издеваться над моей прической?! И что это за странный старушечий наряд!

К слову, тело Софи выглядело крайне элегантно. Видимо, за многие годы жизни среди людей, Хейг приобрел прекрасный вкус не только в мужской одежде. Светлые волосы Софи были подстрижены до линии подбородка и аккуратно уложены, свободные, безразмерные платья сменили шелковая блузка, юбка длиной чуть выше колен и скромные туфли. Однако, воинственная и слегка грубоватая поза, в которой девушка стояла, убивала очарование образа. Похоже, демон Маркус намного лучше справлялся с переселением.

- Ничего страшного не случилось! А ты бы лучше привела себя в порядок! Тебе стоит побриться, причесаться и одеться нормально. Где ты вообще нашла эту одежду? – в свою очередь отвечал Хейг высоким девичьим голосом.

- Вы очаровательны! – заключил Фурнье и зааплодировал. – Однако у нас есть более серьезные проблемы и вопросы.

- Что может быть серьезнее моих волос?! – неистовствовала Софи-Маркус.
Через пару дней, когда все формальности были улажены, троица отправилась на север, где, по их данным, можно было найти человека, который мог связать их с колдунами. Родственникам Софи было сказано, что их любимая дочь отправляется погостить у подруги в колледже и, возможно, задуматься о последующем поступлении в учебное заведение.   


Рецензии