Евангелион Соловьиной горы, 15. 08. 2013 - 1

Божия Матерь:

Обожаемый Хуан дель Санто Гриаль! Для Меня ты – второй
Иоанн Богослов возлюбленный, второй Христос.
Не было случая, чтобы Иоанн не посещал Меня на Соловьиной горе.
После схождения моего возлюбленного Христа Я посвящала ученика
в тайны, только что открытые нашим добрым Спасителем.
Не церковь петровой ветви, а Я – Пресвятая Дева и Мать –
глядя на юного еще мессию, первой нарекла его Спасителем мира!
Чтобы наречь богочеловека Спасителем, должно совокупно-
одновременно созерцать его миссию в тысячах миров и времен.
Сегодня Отец Наш называет Меня Спасительницей мира.
Есть о чем задуматься моим земным детям!

Небесные музыкальные инструменты Христа и Иоанна Богослова
Иоанн посещал Меня с 33-го по 49-й год. По моей просьбе
Христос научил его играть на трех (из восемнадцати) неизреченной
красоты музыкальных инструментах гиперборейского происхождения.
Звуки их были столь восхитительными, что раскрывали сердце слушателя
тотчас же. Уходили сомнения, помыслы...
Иоанн в совершенстве освоил два из трёх инструментов... после чего
Я услышала в голосе Иоанна голос Христа.
Твой орфеон , обожаемый Хуан дель Санто Гриаль, так же минничен
и оригинален, как небесные музыкальные инструменты Христа
и Иоанна Богослова.
О! Восемнадцать незабываемых инструментов, один великолепней другого,
точно передавали восемнадцать миллионов спектров небесных миров!
Я тотчас оказывалась в солнечной Гиперборее и не нуждалась больше
ни в ком и ни в чем. Я водворялась на оригинальном гиперборейском
престоле и преображалась в солнечную Царицу Госпожу Богиню Деву Мать...

Для преображения из состояний крайних немощей и полной неподвижности
Мне было достаточно услышать звуки Христовой виоловой арфы
/Известна элова арфа – воздушная. Но на Соловьиной горе - пакибытийная.
 Игра на небесных музыкальных инструментах упокояла Мои слух и сердце.
Восемнадцать гиперборейских инструментов Христа Я называла чудотворством
Нашего Всевышнего. Всякая человеческая речь замирала и превращалась
в звуки цикад, когда в руках Нашего Христа звучала небесная арфа
с ее невыразимой красоты созвучиями.
Слезы лились из моих очей нескончаемо...

Дитя мое, Я была в таком запредельном страстнoм, что не воспринимала
речь человеческую. И только когда голос Христа звучал как орфеева лира,
громогласный цимбал или гиперборейский хорал, Я внимала и утешалась.
Поверь, Я не всегда могла слышать даже преблагоуханные речи Христовы.
А псалтырь действовала на Меня безупречно. О, не та, что приписана
иудейским царям Давиду и Соломону, а та, которую на руках держал
сам Царь помазанников, созданная гиперборейскими мастерами
превышенебесной любви!

Каждая струна, каждый колoк отражали вибрации нашей любви.
И когда слышала псалтырь или свирель Христа, Я различала среди
музыкальных вибраций его божественный голос и упокаивалась.
Его голос всегда сопровождала превышенебесная свирель.
Сам Добрый Пастырь, играя на чудесной флейте, призывал своих добрых
овечек звуками столь прекрасными, что невозможно было не заслушаться
и не приблизиться.


Рецензии