Мистический философ. Глава 27
— Что будет дальше? Мне необходимо проконсультироваться с Демиургом, я должен понять сценарий нашего первого открытого контакта с Человеком Земли.
Легкое облачко растворялось в воздухе над лавочкой в парке.
Приятный свет искусственного солнца, струившийся через окна кабинета, мягко укутывал своим теплом Ника, который сидел в кресле напротив Лиры.
— Лира, ты понимаешь, мне необходимо продолжать играть роль обычного человека Земли, того Николая Ивановича, под именем которого я там представился.
— Да, понимаю, незавидная у тебя роль, — Лира рассмеялась. — Что ты собираешься делать дальше? Как ты выпутаешься из этой ситуации?
— Не смейся, у меня есть план...
— Какой же? Можешь поделиться со мной, я не скажу никому, — она снова засмеялась.
— Лира, что тебе так весело? Мы стоим на пороге величайшего события — первого контакта с Человеком.
— Ах, Ник! Меня уже трудно чем-либо удивить. Ты забыл, как произошел твой первый контакт с Человеком, когда ты явился ему в качестве Миссии... Чем это все закончилось, помнишь?
— Лира, ты неправа. Это все было запрограммировано нашими учеными. Мы хотели предоставить новый инструмент для достижения роста и улучшения качества душ людей.
— И что из этого вышло? Ты же видишь, что это стало причиной новой порции раздора среди землян. Сколько же было пролито человеческой крови в различных войнах и из-за разных разногласий...
— Да, я все помню, и именно по этой причине хочу выполнить свою дипломатическую миссию. Этот контакт позволит поставить все точки над "и", так говорят среди людей. Знаешь, ты спрашиваешь меня, как я могу выйти из этой ситуации, имею в виду оставаться до конца в образе человека Земли. Так вот, у меня есть "козырь в рукаве"...
— Слушай, Ник, ты и вправду, в результате этих посещений Земли, превращаешься в обычного землянина! Ты так часто употребляешь человеческие выражения, что только и слышу от тебя то одно, то другое. Молодец! Может быть, тебе там и остаться? Зачем открывать себя?
— Нет, нет! Я должен открыться, это будет самым убедительным аргументом в доказательстве существования "инопланетян", которые хотят помочь Человеку. Давай, пока я не буду рассказывать тебе, как я могу это сделать.
— Хорошо, как знаешь. Ты уже обсудил с Демиургом, Квантомами, как будет проходить ваша встреча и какие первоочередные вопросы будете обсуждать?
— Да, как только я вернулся с Земли, я сразу попросил, чтобы меня выслушали. Наш разговор длился продолжительное время, прости, что вновь употребляю терминологию людей. Первым, как это тебе не покажется странным, будет вопрос о религиях людей и "Богах". Ты сама отметила, что в этой сфере существует множество вопросов у Человека, особенно у той категории людей, которые управляют различными религиозными общинами. Мы должны очень деликатно отнестись к этой сфере деятельности людей, — Ник сделал особое ударение на произнесенные слова. Дело в том, что они не должны потерять главное — веру в стремление к добру, что наполняет их души, развивает сознание, а это, в свою очередь, снижает уровень их агрессивности. Наша задача — донести до землян, точнее, открыть тайну — завесу, кто мы и почему они считают нас Богами. Время пришло указать на то, что все те указания, которые мы в свое время довели до них, это Старый и Новый заветы, остаются актуальными навсегда.
— Второе: вопросы происхождения Человека и, прежде всего, мы должны поведать Человеку результаты нашего эксперимента. Эти результаты будут очень неожиданными, как мне сообщили экспериментаторы, и не только для Человека, но и для нас, существующих в нашей двенадцатой. Кстати, и для тебя, Лира, — Ник улыбнулся в первый раз за все время беседы с Лирой.
— Вот как! Что, не расскажешь мне об этом сейчас же?
— Нет, Лира, я этого сделать не могу, так как не знаю окончательных результатов. Эти данные еще обрабатываются и проверяются на программных симуляторах. Естественно, также будут затронуты вопросы восхождения души... Человеческая жизнь очень скоротечна, и все люди задаются вопросом: а что дальше?
— Вопросы мироздания; звезды, галактики, Вселенная, гравитация, черные дыры, темная материя и энергия и прочее, будут обсуждаться в формате дискуссии о научных гипотезах, как одних, так и других. Ты себе не представляешь, сколько будет открытий, прежде всего для Человека, которые, как рассказал сам Демиург, являются фундаментальными в Космологии. Заблуждения, в которых запутался Человек, как в "паутине" земного паука, нам необходимо развеять. Всю сложность в понимании людей Космологии мы сможем свести к общему знаменателю и показать ее простоту. Я неоднократно слышал от Квантомов, которые в шутку говорили: — Самое сложное понять простое... Когда я начал кое-что понимать из их пояснений, а ранее не вникал глубоко в суть Космологии, то даже написал на манер землян небольшое стихотворение. Могу с гордостью добавить, что позднее я читал его людям, своим знакомым, и они встречали его с интересом и, как мне показалось, даже пытались понять глубину простоты... Если хочешь, я прочитаю его тебе прямо сейчас, — Ник улыбался.
— Ты смотри, неожиданно. Хотя наша профессия позволяет нам делать такие штучки. Что же, давай, читай, я с удовольствием послушаю твое "Простое — сложное".
Ник постарался принять серьезный вид и начал читать:
Ночного неба полотно,
Созвездий сотканный узор.
Кому понять тебя дано...
Пространства вечности движения.
Меня манит оно давно.
Понять хочу. О! Боже вздор!
Умом постичь непостижимо,
Размаха времени течения!
Миллион — для времени мгновение.
Точка — безбрежностью страшна.
Секунды — время бесконечной.
Вселенной мира глубина.
"Дыра" — спрессовано пространство,
Тайна в ней заключена.
Частицы атома мельчайшей —
Планета в ней заключена!
Парадоксов хитрое сплетение.
Простого сложность не понять!
Домыслов бессильное смятение,
Необъятного возможно не объять...
Большого — почему-то мало!
И малое так кажется большим!
Звездного мне света не хватало!
И тайное останется другим...
Ник закончил читать, он так волновался, как тогда в первый раз на Земле, боялся быть непонятым. Лира заметила его состояние, и, хотя могла бы засмеяться, сдержала свои эмоции и вполне серьезно, в тон Нику, тут же сочинила свое. Она встала с кресла, подошла к Нику и прочитала, глядя ему в глаза:
В безбрежном космосе, где звезды горят,
"Простое" прячется в тайнах, что нас постоянно манят.
Смех Квантомов слышен, как эхо в ночи —
"Сложность" простого понять — вот к загадкам ключи.
— Лира, я думал, ты будешь смеяться... — Он обнял ее и поцеловал в щеку, она подставила другую. Теперь они оба смеялись.
— Скажи, Ник, когда ты полетишь на Землю? У меня есть небольшое предложение, — Лира смотрела на Ника, и, как показалось ему, испытывала волнение.
— Что за предложение? — Ник пытался всем своим видом показать, что не стоит ей так волноваться... Ему очень хотелось сказать ей: — Успокойся, Лира, мы вместе решим любые проблемы.
— Мне пришла мысль, что я могу быть там тебе чем-то полезной... Могли бы мы вместе пойти на эту встречу с академиками? Моя интуиция подсказывает мне, что я должна быть рядом.
— Знаешь, пожалуй, я соглашусь с тобой, — Ник замолчал, обдумывая только что родившийся план. — Я принимаю твое предложение, мы летим вместе! Скажи, а как ты видишь свою помощь?
— Я пока не знаю, но из того, что ты мне рассказал из разговора с академиком, думаю, что могла бы подтвердить твои слова... После небольшой паузы добавила: - Могла бы сказать, что я, как и ты, получила такую информацию — донести до людей Земли. Это было бы более убедительным.
— Скажи, Лира, не кажется ли тебе странным, что мы оба встретились и вместе пришли к ним? Мы что, муж и жена, по их пониманию? Кто мы друг другу, как могли встретиться?
— Да, ты прав. Хорошо, давай я буду твоей женой. Могла же я в тот самый момент быть рядом и слышать все о данном предложении инопланетян. Думаю, что Квантомы только могут приветствовать мое решение.
Ник улыбнулся и добавил:
— Хорошо, я согласен быть твоим мужем! А в остальном... — он задумался и добавил: — В остальном я тоже согласен. Оба рассмеялись.
— Я рассказал тебе все наши планы. Что касается начала сеанса — диалога, Демиург экстренно оповестит меня. Нам, быть на Земле нужно заранее. Я должен предупредить и помочь подготовиться академикам. А сейчас я предлагаю выйти на встречу с нашей Природой и насладиться покоем у реки. Ты не забыла то место, ту беседку...
— Я полностью согласна с тобой. Я уже лечу в нашу беседку, — Лира сбросила свою модную одежду и квантовую форму человека. Только светлое облачко души Лиры растворялось, таяло на глазах у Ника. Он слышал ее голос, который уносился вместе с душой Лиры. Он ринулся вдогонку, теряя все свои атрибуты земного тела и одежды.
Она ждала его в беседке, где они когда-то, как люди, целовались в первый раз. Ник поймал себя на мысли, которая родилась в это счастливое мгновение: — Как вверху, так и внизу...
Свидетельство о публикации №225071400963