Мозг и домашнее задание по математике

Сижу уже третий час и решаю уравнение. Домашнее задание делаю. И никак не получается. Только начну сосредотачиваться, так сразу есть хочу. Два раза пообедал, чтобы мозг лучше работал. Тут ко мне собака подбежала с мячиком. Попросила поиграть с ней. Сначала не хотел, но собака меня уговорила. Нехотя поиграл, но в голове всё равно решал уравнение. Потом почту проверил, а вдруг что-то очень важное пришло? На всякий случай проверил два раза. Ну никак не решается уравнение. Голова разболелась.

Решил маме позвонить и пожаловаться. Мама сказала, что домашнее задание надо в любом случае сделать. Но помочь она сможет только поздно вечером, когда придёт с работы.

Я не очень люблю математику. Лучше напишу пятьсот миллионов сочинений, чем решу простенькое уравнение. Ну не даются мне цифры. А тут ещё и буквы начались! Я с цифрами не разобрался ещё. Вот скажите, кто понимает, зачем в математике буквы? Цифр что ли не хватает?

И тут мне позвонил Коля:
- Что делаешь? Пошли кататься по канатной дороге!
- Отлично! – кричу я.
И понимаю, что уроки-то я так и не сделал. А мне нельзя идти гулять пока не сделаны уроки.

Меня обуяла жажда математической деятельности! Я подумал, что домашнее задание – это закрепление материала, который был на уроке. И возможно, это задание похоже на то, что мы решали в классе. И что вы думаете? Это были очень похожие уравнения! Только цифры разные. Примерно за одну минуту я всё сделал. Быстренько оделся и помчался гулять.

Бежал и думал, а что мне мешало сразу посмотреть на пример уравнение из классной работы? Почему я сразу не сообразил? Только Колин звонок мне помог в решении.
И вдруг я всё понял! Мой мозг стал активно работать в тот момент, когда узнал, что меня ждёт захватывающая поездка после того, как я сделаю уроки! Я так хотел прокатиться по канатке, что мой мозг взял и сразу сообразил, что надо делать.

Теперь, когда я снова начну что-то плохо понимать, надо придумать мозгу подарок, который он получит, если начнёт соображать.


Рецензии