Мистический философ. Глава 28

               
 Сигнал Демиурга застал Ника врасплох. В этот момент он перебирал в своей базе памяти множество сведений о М3035, в частности, вспоминал случай на берегу, когда рыбаки бросали рыбу собакам в песок и наблюдали, как те дерутся за неё. Это вызывало у него тягостное чувство; он не мог понять, почему люди получают удовольствие от страданий других. Чем чаще Ник бывал на Земле, тем больше узнавал о характере Человека, его традициях, привычках, желаниях и многом другом. Его поражало многое: с одной стороны, Человек был творцом, а с другой — жестоким разрушителем. Ник ещё не мог понять, почему люди тратят так много средств, времени, энергии и сил на производство различных средств убийства. Затраты на создание счастливого существования всех жителей планеты были гораздо меньше, чем на оружие; это не укладывалось в его сознании. В этот момент раздался повторный сигнал от Квантомов.
 Ник включил связь. Демиург, судя по голосу, был несколько напряжённым, говорил медленно, чётко проговаривая слова и делая паузы. Ник встал с кресла, понимая, что сейчас все предельно внимательны и сконцентрированы только на одном: на предстоящей связи с Землёй, первом контакте с "Его подобием — Человеком".
— Ник, ты готов?
— Да, я готов. Когда состоится включение по земным часам? Я должен быть там немного раньше, до начала нашего выхода в эфир; уверен, что моя помощь академикам в подготовке будет просто необходима.
— Понимаю твое беспокойство, мы, как и ты, переживаем не меньше. — Демиург назвал дату и время начала предстоящего контакта и переспросил: — Есть ли у тебя ещё какие-либо вопросы? Мы начнём с приветствия, а затем перейдём к вопросам, касающимся "Бога" и всего, что с этим связано.
— Согласен с вами; с моей стороны я буду выступать модератором: задавать вопросы и давать слово выступающим. Этот вопрос краеугольный... — Ник "запнулся", он вновь употребил земной термин "краеугольный". Он продолжал: — Я вспомнил, когда был Иисусом Христом, и перед самым моим "вознесением" просил моего ученика Петра построить мою "церковь", собрать людей — единоверцев, уверовавших во Христа — Бога. Построить на "камне" церковь, поскольку Пётр обозначает камень, просил быть моим первым наместником на Земле, и это свершилось... Ник смотрел в окно; горизонт наполнялся причудливой палитрой красок. "Сфинкс" вновь переживал те мучительные часы казни — распятием. Демиург молчал; он чувствовал то же самое, что и Ник.
— Ник, прости, что тебе выпало, по нашей воле, вновь испытать те чувства унижения и борьбу за жизнь со смертью. Ты победил ту смерть "Праха телесного", ты попрал её и воскрес в новом качестве; твоя душа освободилась и стала многим примером, они поверили нам! Уверен, сейчас настает время, когда мы сможем воодушевить и позвать их в бессмертное будущее. — Демиург добавил: — Ник, тебе пора! Удачи!
— Да, мы телепортируемся! Всё будет хорошо! До связи!
 Ник вызвал Лиру; она ждала этого момента и была готова, по первому сигналу, отправиться в беспокойный район М3035, галактики под названием "Млечный Путь". Земля встретила их приветливо: ярко светило солнце, весна украсила цветением множества трав, кустарников, деревьев и разнообразным обилием цветов: леса, луга, парки, улицы сёл и городов. Лира была поражена красотой планеты, её природы и творениями рук человека. От переполнявших её чувств восторга она кружилась в танце и пела вспомнившуюся ей песню землян "Шагает солнце по бульварам...". Ник любовался Лирой; её свободные, грациозные движения в танце вызвали у него новый прилив нежных чувств к дорогому ему "Человеку".
 Они шли не спеша по аллее парка. Поравнявшись с очередной лавочкой, Ник остановился: — Лира, вот эта та самая скамья, на которой я разговаривал с первым человеком Земли и получил его согласие на контакт с инопланетным разумом.
— Слушай, с одной стороны, так всё просто получилось, а с другой — что это даст нам всем? — Лира вновь закружилась в танце.
— Я хочу сказать, что у людей есть такая традиция, — Ник продолжал смотреть на скамью: — На все достопримечательные места человек прикрепляет таблички с надписями. Думаю, что и здесь появится знаменательная надпись: "Здесь впервые произошла встреча человека с инопланетным разумом", и мы с тобой к этому причастны... Лира замерла в танце, стала совершенно серьёзной: — Ник, это войдёт в историю не только нашу, но и всей галактики "Млечный Путь".
— Да, сегодня пишется новая страница галактической истории, но пока нам необходимо поспешить; нас уже ждут новые друзья Земли — учёные, академики.
 Перед ними, на небольшой возвышенности — холме, разворачивалось во всю свою ширь величественное здание с множеством колонн и шпилей. Широкая лестница вела к главному входу, по которой спускались и поднимались люди. Ник и Лира шли между людьми; они ничем не выделялись, молчали, только периодически смотрели друг на друга. Как и было уговорено, у входа их встречал знакомый Нику академик; он махал рукой и шёл им навстречу.
— Здравствуйте, Николай Иванович! Мы вас ждём; в зале собралось много народу, все ждут встречи с неизведанным... Простите, Николай Иванович, не могли бы вы представить вашу очаровательную спутницу?
Лира не могла сразу понять, к кому обращается академик, кто такой Николай Иванович; она только успела посмотреть на Ника, как тот произнёс: — Простите, простите, пожалуйста! Это моя супруга, зовут её Лира.
 Теперь ей стало всё понятно, и она улыбнулась академику, который, в свою очередь, протянул ей руку. Каким-то интуитивным способом понимания Лира схватила двумя руками его кисть. Так бы она и стояла с рукой академика, не зная, что с ней делать, если бы сам академик не высвободил кисть и не подал её Нику. Всё повторилось; Лира впитывала новое, и ей только сейчас стало доходить, как это всё-таки сложно общаться с "неизвестным" ей миром. Теперь она боялась как-то выдать себя, старалась смотреть на Ника; тот понимал её и телепатически давал подсказки.
 Зал был наполнен до отказа; все места были заняты, люди стояли в проходах. Это напоминало Лире тот зал в её родной двенадцатой. Она поймала себя на мысли, что люди не ходят здесь в теле, как в модной одежде для души; они существуют в них постоянно. Там, у нас, мы привыкли наряжаться в тела и одежды — это дань моды. И тут она вспомнила, что где-то ранее находила информацию о том, что люди планеты Земля теряют при переходе на новый уровень свои тела и только позднее могут их приобретать, как они... Лира не переставала удивляться; перед ней раскрывал свои тайны совершенно иной мир.
 Григорийий Ярославович, так звали президента академии наук, пригласил Ника и Лиру за отдельно стоящий большой стол напротив огромного экрана на возвышенном месте — сцене. Такие же экраны располагались во многих местах зала. За столом уже сидели несколько человек, не более пяти; Нику и Лире указали места в центре стола. Ник сопровождал Лиру, которая чувствовала себя очень тревожно; ей хотелось уйти, телепортироваться, она с трудом понимала речь людей, и все взгляды присутствующих в зале, казалось, бомбардировали её... Зал успокаивался; все ждали сенсации.
 Президент попросил тишины присутствующих. Он стоял у стола, смотрел на Ника и Лиру:
— Уважаемые дамы и господа! Настал момент, когда мы, возможно, будем свидетелями величайшего события галактического значения. Разрешите представить вам наших гостей, которые хотят сообщить нам о том, что они получили сообщение от иного мира, мира инопланетного разума, желающего познакомиться с нами. Разрешите мне предоставить слово нашему гостю, Николаю Ивановичу, который более подробно осветит нам его задачу, поставленную перед ним инопланетянами. Прошу вас, Николай Иванович, вы можете доложить всё, что вам известно.
 Ник придвинул к себе микрофон: — Уважаемые дамы и господа! Позвольте мне выразить благодарность каждому, кто поверил и пришёл в этот зал Академии Наук. Как уже сказал наш председатель, я уполномочен сегодня выполнить особую миссию. Мне было поручено сообщить вам о том, что внеземной разум желает с нами вступить в контакт. Это событие произойдёт в этом зале буквально через несколько минут. Лира смотрела на Ника; сейчас рядом с ним она чувствовала себя более спокойно. Его тон голоса и то, как он держит себя в этом незнакомом обществе, вселяли уверенность и надежду на то, что всё будет хорошо.
 Ник продолжал: — Да, ещё несколько минут нас отделяют от начала сеанса связи. Зал замер; уверенность оратора несколько насторажила и даже пугала аудиторию. Раздался голос из глубины зала:
— Скажите, вы действительно уполномочены сообщить нам, более того, организовать онлайн-встречу с инопланетным разумом? Не является ли это каким-то театральным трюком? Простите за резкость и сомнения; вы не хуже меня, надеюсь, информированы, сколько всего подобного сейчас происходит с нами... Есть ли у вас какие-то доказательства того, что вас не развели проходимцы? Кто знает, кто и что появится сейчас на экранах; не хотелось бы участвовать в этом театральном шоу.
— Я понял ваш вопрос предельно ясно; соглашусь, что он резонный и, естественно, должен быть удовлетворён. Лиру накрыла очередная волна тревоги; она лихорадочно соображала, что ответит на это Ник. Она видела лицо Ника сбоку и поняла, что он совершенно спокоен.
— Разрешите мне привести мои доводы в защиту того, что я должен выполнить, после сеанса связи. Вы поймёте многое сами, как только начнётся сеанс связи с нашими гостями из далёкого космоса. Поверьте мне, у меня есть очень веские аргументы, чтобы показать вам всё, что бы вы убедились в реальности события, которое сейчас здесь будет разворачиваться. Теперь Ник посмотрел на Лиру, которая вновь предчувствовала какое-то беспокойство.
— Неужели он сейчас предложит мне в качестве доказательства... — подумала она. — "Испариться" на глазах у всей этой публики? Ник в ответ только улыбнулся; она поняла:
— Нет, дорогая, нет! Ещё не время...
 Председатель поблагодарил Ника: — Спасибо, Николай Иванович, за вводную информацию. Сами понимаете, такие вопросы может задать сейчас каждый... Это не шутка; такое событие бывает не каждый день, и люди вправе беспокоиться. По правде говоря, я сам нахожусь сейчас в очень пикантном состоянии. Надеюсь, что вы понимаете меня.
 Ник только улыбался; он был полностью уверен в успехе предпринятой попытки навести контакты его двенадцатой с Человеком планеты Земля из трёхмерной. Раздался сигнал, который Ник не спутает ни с каким другим. Это был звонок Квантомов, сигнал, который прилетел в эту беспокойную точку Вселенной, означал открытие новой эры отношений между людьми и их "Богами".
 Ник встал и громко объявил: — Уважаемые земляне, жители планеты Земля, встречайте! На связи с вами "Разум" представителей системы двенадцать!
 Засветились экраны, замелькали кадры галактического пространства "Млечный Путь". На весь земной видеоэкран появилось лицо главного Квантома — "Демиурга — Бога — Создателя".
 Зал замер на мгновение и взорвался оглушительными овациями.


Рецензии