СССР 2. 0
Школы закрыть и снести к чертовой матери. Торжественно и бесповоротно.
Построить большие детские центры. Вбухать все деньги, что у нас есть в развитие детей.
Перестать стричь всех под одну гребенку. Все мы разные.
Строжайший отбор учителей. Камеры онлайн, что бы родители и любые другие могли увидеть как и что делается на занятиях в центре. Атеистам кстати среди учителей нет места.
Одаренных детей воспитывать более тщательнее, с учителями-гуру.
Внедрить кастовую систему как раньше. Крестьянин, торговец, воин-начальник и учитель. Воспитание и обучение только в своей кастовой системе. Хватит с нас спортсменов и бандитов во власти.
Каждый ребенок должен знать свое предназначение с детства. Не хочет выполнять, не согласен - вон из центра.
Ввести для всех обязательное изучение вед, теософии и религий.
Кружки. Как в советское время. Ребенок не должен впустую терять время и тратить его на просмотр болванов и чертей тиктока.
Физическая подготовка для всех.
Общение с животными.
Стрельбы, владение оружием, элементарная тактика и конечно же обж.
Вождение и обслуживание авто, мотоцикла, лодки и другой технике.
Плавание.
Рисование, музыка, творчество. Развитие образного мышления. В каждом центре должен быть свой оркестр, певцы, художники, поэты и музыканты.
Языки, английский, санскрит ну и другие.
Научные дисциплины.
Естественно "дети хозяева лагеря" и моют, подметают и убирают все сами.
Дети должны проводить в центрах с утра и до вечера.
Никакого разделения на мальчиков и девочек. Разделяй и властвуй - помните?
Можно ввести наряды по кухне, дневальных, караул, патрули.
Поймали за курением - исключение. Пьянка - исключили. Незаконный секс - исключены оба.
Пока не понятно должен ли ребенок выбирать себе программу обучения, я склоняюсь к выбору специалистов. Ребенок не специалист и ему сложно выбрать кто он и кем он хочет быть. Прежде всего он должен выполнять свое предназначение.
И другая проблема, куда девать идиотов и бандитов среди детей. Естественно никто из них в такие центры попасть не должен ни при каких условиях. Для них можно оставить пару школ с минимальной программой обучения. Решетки, коменданты и строгий распорядок.
Представляете каких детей можно вырастить? Нам не нужны рабы и винтики, нам нужны Ломоносовы, Кутузовы, Пушкины и настоящие лидеры.
Комментарии и критика приветствуются.
Свидетельство о публикации №225071501134