Флибусте в память Нетто, человека и парохода

     — Можно сказать, что у Джей Ти была сила воли тверже, чем у Ленина, — усмехнулся адвокат. — Он тоже был в своем роде диктатором, и если не было другого выхода, он разбивал людям головы. Однако он не боялся, что музыка помешает ему выполнять свою работу. Макфол Первый лорд мафии
     Я уже во второй раз сталкиваюсь со сравнением гангстеров с политическими деятелями, хотя в первом случае приводилась прямая цитата из Капоне, где он прямо называл Наполеона Боунопарте шикарным рэкетиром, коала не раз именовал президента Путина гениальным бандитом на троне, а самый незадачливый и знаменитый бандит в истории пустил себе пулю в лоб между тремя и четырьмя часами пополудни тридцатого апреля одного очень нехорошего года, поставившего жирную точку в судьбе белой расы планеты, обреченной с того самого проклятого дня неизбежному уничтожению, исчезновению волей международного еврейства, готового подключать к своим зловещим замыслам любую черножопую сволочь от шайтанов - мусульман и до грязнокровного сброда североамериканцев, выродившихся из васпов в нечто невероятное, кофейных оттенков, смуглокожую толпу колоссальных говнобаков Джей Ло и прочих Джей Зи, омерзительных и совершенно немыслимых хотя бы век назад, когда их делом была не только чистка сараев, но и крайне нужное подношение чемоданов, копание ям, мытье трупов или окон.
      - Один черномазый мыл раз окна на сотом этаже Эмпайр - стейт, - сытым голосом повествовал Костиган - кастетчик, вызвав меня из Фриско, где я вот уже месяц безуспешно разыскивал его вновь пропавшую сестру, - и увидел Аль Брауна, расшибающего бошки соратников бейсбольной битой.
     Я знал ту историю. Не было никакого небоскреба, сотого этажа и ниггера, а был отель в центре Большого Чи, где Капоне снимал три верхних этажа под именем Аль Брауна, но если Лон придумал черномазого мойщика окон, небоскреб и сотый этаж, то есть в этом какой - то тайный смысл, о котором он поведает в свое время. Меня бесила манера босса подкрадываться к сути задания издалека, вот слушаешь его и представляется, что перед тобой не босс Синдиката, а вышедший в тираж некогда популярный писатель или спившийся журналист, вяжет и вяжет слова, засирая уши собеседника, пока не ахнет впрямую, небрежно бросив на стол гонорар в виде увесистой пачки денег.
      - Стамеска ! - заорал Костиган, увидев, видимо, что я почти заснул от его разговоров. - Остро отточенная стамеска, Хенри.
      - Знаю, - зевнул я. - Это же я отыскал Валькирию Среднего Запада в прошлый раз. Но сейчас и искать не буду.
      Лон поперхнулся и медленно начал вставать. Я махнул в его сторону ладонью.
      - Зачем искать твою сестру, - успокоил я его, тоже вставая, - если ее можно просто подманить.
      - Пряником ? - мрачно буркнул Костиган, протягивая мне сигару.
      - У каждого свой пряник, - усмехнулся я, раскуривая сигару. - Остается выяснить какой у твоей сестры.
      Лучше бы я взял деньги, лучше бы мне колесить по Западному побережью, ночуя в пропахших мочой и свежей рвотой мотелях, лучше бы мне опрашивать дебильных фермеров, торчащих на своих продуваемых всеми ветрами верандах, чем выяснять предпочтения Валькирии. В общем через неделю я опубликовал во всех газетах города следующее. " Ирландской бригаде безработных мойщиков трупов требуется срочная консультация отца - основателя бригады Чинаски ". Опубликовал и лег спать. Проснулся я от цепких пальцев Валькирии Среднего Запада, крутивших мне яйца.
     - Кроме тебя, - раздался в темноте ее голос, - никто больше такую херню не придумает.
     Она решительно взгромоздилась на меня сверху, а я, поддаваясь вперед и вверх бедрами, мечтал дожить до утра, тогда придет Костиган и обрадуется, увидев свою сестру.


Рецензии