Операция Карфаген. Ашрам фрау Ульрих

26 июля 1941 года

Берлин, Германская империя

Не трахнуть проститутку (это было категорически несовместимо с его личным кодексом чести), а просто посетить бордель. Причём не абы какой бордель, а вполне конкретное заведение.

Заведение не имело названия, ибо было не то, чтобы нелегальным – просто невидимым. Это был закрытый бордель-клуб, в который попасть можно было лишь по VIP-рекомендации. Радикально отличавшийся от всех остальных публичных домов – что в рейхе, что на оккупированных территориях.

Таких заведений, насколько было известно Колокольцеву, в рейхе было всего четыре – в Берлине, Мюнхене, Вене и Падерборне. Берлинское заведение он для себя окрестил «Ашрамом фрау Ульрих» - по фамилии его «управляющей дамы».

Чисто управляющей, а не владелицы, ибо кому принадлежал бордель, не удалось выяснить даже Колокольцеву, несмотря на все его связи в СД, Крипо и гестапо. Он, конечно, догадывался, кому, но доказательств у него не было... да, скорее всего, и быть не могло. Слишком уж хорошо эта публика умела «шифроваться».

Проституция в Германии была если и не древнейшей профессией (по крайней мере, официально), то уж точно официально старше очень и очень многих. Журналистики так уж точно – причём более чем на три столетия, ибо первая газета была напечатана в тогда ещё немецком Страсбурге в 1605 году, а первый официальный публичный дом открылся в Гамбурге не позже 1292 года.

В 1537 году саксонский город Фрайберг закрыл свой бордель по инициативе местных радикальных лютеран (кто бы сомневался), однако через три года он снова был открыт (аналогично).

Последнее предсказуемо вызвало крайнее недовольство Лютера, который в письме другому протестантскому богослову и реформатору Иерониму Веллеру писал: «Те, кто хотят восстановить публичные дома, должны прежде отречься от Христа и признать, что они не христиане, а язычники, которые ничего не знают о Боге».

Данное утверждение до сих пор является предметом оживлённых дискуссий среди лютеранских и вообще протестантских богословов; что же касается его юридических последствий, то... в общем, хоть фанатики-лютеране и хотели как лучше (с их кочки зрения, разумеется), но получилось... правильно, как всегда.

По инициативе лютеранских проповедников публичные дома были закрыты в Аугсбурге (в 1532 году), в Ульме (в 1537-м), в Регенсбурге (в 1553-м), в Нюрнберге (в 1562-м) и во многих других городах на территории протестантской Германии (занятно, что отношение католических правителей и епископов к проституции было существенно более терпимым). А уже через пару-тройку лет… правильно, снова открылись – зачастую ровно в тех же самых зданиях.

Однако «качели» продолжались и дальше – уже в гораздо более «просвещённую» эпоху. В 1792 году проституция была официально узаконена (и даже регламентирована соответствующим законом) в Берлине.

А полвека спустя прусский король Фридрих Вильгельм IV своим указом... закрыл все бордели в Пруссии. Как нетрудно догадаться, вскоре они открылись снова, ибо, говоря современным языком, местные власти на указ какого-то там далёкого короля элементарно забили.

Король оказался правителем настойчивым и ввёл в действие «тяжёлую артиллерию» - Верховный суд королевства. Который в 1856 году постановил, что организация борделей вне зависимости от намерений законодателя незаконна и что все бордели Пруссии должны быть закрыты. А ещё через пять лет проституция была официально запрещена в Баварии. Результат оказался... правильно, точно таким же, как и ранее. Полностью провальным.

Ибо уже к 1867 году только в Берлине было уже столько проституток (около тысячи), что властям пришлось... правильно, ввести для оных обязательный медицинский осмотр.

Как это коррелировало с королевским и судебным запретом, объяснить не мог никто... а вот полуторакратный рост числа «жриц любви» к концу этого года был легко объясним.

Чихать хотели ширнармассы на идиотские указы и запреты кретинов у власти. Которые так и не поняли (или не хотели понять), что бороться с проституцией – это всё равно, что бороться с употреблением алкоголя. Абсолютно пустая и бессмысленная трата времени, энергии, денег и прочих ресурсов.

В 1871 году Уголовный кодекс Германской империи запретил сутенёрство по всей Германии; согласно параграфу 181 закона сутенёру грозило до 5 лет тюрьмы. В 1873 году бордели был закрыт в Дортмунде, в 1880 году — в Кёльне.

Как это повлияло на распространённость проституции? Да никак не повлияло – как и все последующие попытки имперских властей положить конец этому «социальному злу». Злу с точки зрения их морали, разумеется.

Качели остановила (причём в позитивном для проституции положении) ... правильно, Великая Ноябрьская Демократическая Революция. В результате которой монархии пали по всей Германии и им на смену пришли самые разнообразные республики.

Включая главную – так называемую Веймарскую. Которая, помимо много чего ещё, узаконила и проституцию. По всей стране. Потом, правда, власти дали задний ход (парламенты Гамбурга и некоторых других городов вообще проголосовали за закрытие борделей в городе) ... только вот республиканская власть была настолько слабой, что на её распоряжения никто не обращал внимания. Вообще. Совсем.

В результате Берлин стал самым сексуально раскрепощённым городом... да чуть ли не мира, а проституция расцвела цветом невиданным со времён чудовищного разврата поздней Римской империи.

А потом к власти пришли... правильно, Адольф Гитлер сотоварищи. Которые взялись за дело борьбы с проституцией со рвением, которому позавидовал бы и Савонарола – не то, что Мартин Лютер.

28 февраля 1933 года, на следующий день после поджога Рейхстага, был принят «Чрезвычайный декрет о защите народа и государства». Сразу после этого полиция, чьи полномочия необычайно расширились, начала массовые аресты проституток; в одном только Гамбурге весной-летом 1933 года была арестована 3201 женщина, заподозренная в проституции, из них 814 отправились прямым ходом в ближайший концлагерь. По всей Германии число арестов измерялось десятками тысяч.

Детскую проституцию – позор Веймарской республики – СС истребили на корню за считанные недели. Просто, грубо и прямолинейно – расстрелом на месте клиентов и сутенёров. А вот со «взрослой» проституцией получилось... правильно, как всегда и получилось. Ибо она никуда не делась – просто стала «невидимой».

И то не везде, ибо несмотря на (теоретически) абсолютную власть фюрера, НСДАП, СС и гестапо, местные власти и полиция проявили в этом вопросе просто невиданную строптивость.

В октябре 1933 года полиция Эссена, в прямое нарушение имперского закона, выделила дома для зарегистрированных проституток. Примеру Эссена вскоре последовали Гамбург, Альтона и Бремен... далее везде или почти везде. 

А уже в ноябре прусский министр юстиции официально признал полное поражение властей, опубликовав меморандум, призывающий к восстановлению системы регламентации в полном объёме. Сиречь к легализации проституции по всей стране.

Однако точку во всём этом «бодании телёнка властей с дубом проституции» поставил... не кто иной как Генрих Гиммлер. Человек донельзя прагматичный (вопреки распространённым заблуждениям), он был ярым сторонником легализации и регламентации проституции, как единственного средства борьбы с эпидемиями венерических заболеваний, а также с домашним и сексуальным насилием. Ибо известно, что легализация проституции быстро приводит к резкому падению и того, и другого.

Поэтому, когда 17 июня 1936 года рейхсфюрер СС стал ещё и шефом объединённой полиции Германии, он немедленно де-факто легализовал проституцию по всей стране. А потом добился и того, чтобы оная была легализована и де-факто.

В этом ему, надо признать, сильно помогла Вторая мировая война. Ибо хорошо известно, что предотвратить эпидемию изнасилований, венерических заболеваний и, да, гомосексуализма в вооружённых силах любой страны можно... правильно, только путём организации широкой сети борделей – солдатских и офицерских, в тылу и в прифронтовой полосе.

Поэтому уже 9 сентября 1939 года рейхсминистр внутренних дел Вильгельм Фрик (тоже закоренелый прагматик) издал указ о создании системы публичных домов на оккупированных территориях. После чего запрет на создание оных на территории рейха стал, мягко говоря, нелогичным.

Уникальность «Ашрама фрау Ульрих» состояла в том, что его девушки удовлетворяли не только (и не столько) физиологические и эмоциональные потребности клиентов, как «обычные» бордели, сколько их духовно-энергетические потребности.

И поэтому, по сути, были не проститутками, не путанами и уж тем более не шлюхами. А кедешами. Священными Женщинами.

Каждая девушка была специально обучена искусству сексуальной энерготерапии и потому во время сеанса с клиентом фактически превращалась в микроканал энергий Вриль.

Достаточно мощный и для того, чтобы и «подкачать» клиента спасительными и живительными энергиями Вриль, и для того, чтобы основательно почистить ауру (сиречь душу) клиента – и для того, чтобы эту самую душу подлечить. Тело, разумеется, тоже... точнее, все семь человеческих тел.

Поэтому фактически «Ашрам фрау Ульрих» являлся восстановительным центром для своих клиентов. И потому было совершенно неудивительно, что он работал фактически на медицинские управления ключевых структур рейха – государственных, военных (армии, люфтваффе и Кригсмарине), СС (как ваффен-СС, так и Альгемайне-СС), партийных и так далее.

А поскольку шла война (к тому же Вторая Великая война), то число потенциальных клиентов не на один порядок превышало количество целительниц. Поиск, отбор и подготовка которых были делом настолько долгим не простым, что было совершенно понятно, почему к девушкам фрау Ульрих можно было попасть либо по рекомендации VIP-клиентов, либо (чаще) по направлению соответствующей медслужбы.

Которая внимательно следила за тем, чтобы вклад фрау Ульрих и её сотрудниц в боеспособность вермахта и СС, а также в эффективность государственного и партийного аппарата рейха был максимальным.

Вопреки распространённому заблуждению... скорее, впрочем, невежеству, подобная храмовая («священная») проституция – интереснейшее явление в человеческой истории. И отнюдь не только (и даже не столько) в сексуальной.

Для начала, это явление существует... да чуть ли не с самого сотворения нашего мира. При этом в дохристианскую эпоху понятия «сексуального греха» не существовало вообще (древние даже не поняли бы, о чём это христиане). Как не существовало и понятия «проститутка» в его теперешнем уничижительном (а то и вовсе криминальном) значении.

В то время сексуальные... правильнее сказать, мистерии (половые акты между служительницами храма и посетителями-мужчинами) были частью языческих религиозных ритуалов. 

Поэтому этих служительниц совершенно справедливо называли даже не просто жрицами (хотя и ими тоже), но в полной мере «священными женщинами». Хотя наиболее точным и правильным является специальный термин кедеша.

Каждая из этих женщин вступала с каждым мужчиной в пусть и короткий, но всё же «священный брак». Вы не поверите, но в некоторых исламских странах клиент проститутки и в наши дни такой брак... оформляет юридически.

Ну а потом – через час или когда они закончат развлекаться... разводится. Так что всё в полном соответствии с законами шариата. Которые предусмотрительно не регламентируют длительность брака. Это к вопросу о якобы глубокой нравственности мусульман и мусульманского общества...

Согласно древним религиозным текстам (в этом плане ни иудаизм, ни христианство не оригинальны), история человечества началась... да с рая на Земле она началась, с чего ж ещё.

Иными словами, с Золотого века красоты, гармонии и благодати, когда и мужчины, и женщины и осознавали свою изначальную божественную природу, и жили в полной и идеальной гармонии и согласии и с самими собой, и друг с другом (в частности, мужчины с женщинами), и с Природой, и с Богом...  ну или с богами во множественном числе. Это уж кому как нравится.

Но постепенно человечество все дальше уходило от изначальных райских кущ. Ну, и от яркого света божественного духа, разумеется. Христиане и иудеи называют это грехопадением, а приверженцы других религий... по-разному.

Историки, изучающие храмовую (культовую) проституцию, считают, что это неоднозначное явление (и, соответственно, «священные женщины») появились в эпоху Бронзового века.

Цель их появления была простой и понятной – через мощные энергии сексуальных мистерий чувственно и эмоционально напоминать людям (как мужчинам, так и женщинам) об утраченной гармонии и потерянном Рае.

В христианском мире эту роль играла, понятное дело, христианская Церковь... пока могла. К сожалению, у Церкви (даже в эпоху её максимального могущества) был просто катастрофический недостаток – через неё шли практически только и исключительно высшие, духовные энергии... а вот с эмоциональными (тем более, сексуальными) был, как говорится, полный облом-с...

Поэтому необходимо было «поженить» (нет, не христианскую Церковь и храмовую проституцию, конечно, хотя в некоторых сектах это и практикуется). А всего лишь все виды энергий – от сексуальных до духовных. И. таким образом, создать «полную радугу», предоставляя людям полноценное энергопитание.

Открыто воссоздать храмовую проституцию не позволяли законы рейха, поэтому и пришлось создать... правильно, внешне совершенно обычные бордели. Которые на самом деле были храмами Богини Любви (на самом деле, не только плотской). Фрейи, Иштар, Астарты... ну и Афродиты, конечно.

В древних храмах «священных девушек» готовили так, что и современные «институты благородных девиц» обзавидуются. Принимали на обучение, разумеется, только тех, у кого обнаруживали мистические способности.

Таких девочек, чьё поведение и склонности однозначно указывали на связь с божественным, брали в храм и посвящали в женские мистерии. В Древней Индии, например, их обучали аж шестидесяти четырём (!!) священным искусствам.

Программа обучения включала в себя религиозные ритуалы, танец, драматическое искусство, музыку, поэзию, ткачество, искусство украшения, массаж (куда ж без него), искусство приготовления эликсиров из трав (в частности, фитотерапию), прочие целительские и прорицательские (!) практики и (разумеется) тайные мистерии сексуального соития.

Ритуальные практики позволяли каждой девушке осознать Богиню Любви внутри себя. И потому все их слова, движения, жесты, танец являлись самым настоящим священнодействием.

В результате этого обучения тела кедеш (девадаси по древнеиндийской терминологии) становились «священными каналами», через которые протекала чистая сила и энергия Богини (в переводе на современный эзотерический язык, энергия Вриль).

Причём поступала эта энергия не только к клиентам-мужчинам (хотя и «лесби-шоу» даже в те времена были не такой уж редкостью), но и в весь наш весьма грешный и несовершенный мир.

Что и было нужно Лилит и её коллегам-Хранителям (Хранителям человеческой цивилизации, если быть более точным). Реальным хозяевам «Ашрама фрау Ульрих» (в функциональном, а не финансовом смысле, разумеется).

Ибо, чувствительные к малейшим нюансам тонких вибраций, девушки «Ашрама» мастерски (хоть и неосознанно) воспринимали мощные энергии незримых ландшафтов и использовали их... да для того, чтобы наш мир не стал самым натуральным Адом, конечно.

В не затронутых современной цивилизацией общинах австралийских аборигенов до сих пор забота о поддержании психоэмоционального благополучия в общине возлагается на женщин. 

Если они замечают нарушение равновесия, то решают, как его восстановить. Причём не гнушаются и сексотерапией (кстати, очень даже эффективная практика – если знать, что делаешь, конечно). Иными словами, чтобы вылечить энергетическое поле мужчины, вступают с ним в интимную связь. Трахаются, грубо говоря.

А «священные женщины» древнегреческих храмов точно таким же образом восстанавливали поврежденные в результате битв участки энергетики мужчины и в буквальном смысле восстанавливали его энергетическую, эмоциональную и психологическую целостность. Ровно то же самое делали и «девушки фрау Ульрих» - только для солдат, офицеров и генералов Третьего рейха.

В дохристианскую эпоху секс воспринимался как священнодействие, хранимое и передаваемое женщинами, что, например, мы можем увидеть в древних даосских (даже даосских!) текстах, где сексуальной наставницей императора были так называемые Белая, Желтая и Красная Девы.

Такая же роль всегда отводилась женщине в индийской тантре и тантрическом буддизме. Физический союз между мужчиной и женщиной воспринимался как возможность ощутить божественное присутствие внутри себя.

Более того, задачей девадаси (и прочих священных женщин) было зажечь внутри мужчины духовный огонь и направить его в нужное русло по священному пути просветления, чтобы пробудить в мужчине истинный духовный потенциал.

Для этого использовался так называемый «ритуал священного брака» (по-гречески hieros gamos). Современному человеку, не имеющему представления о священной сексуальности (спасибо двум тысячелетиям господства христианства), сложно понять концепцию hieros gamos. Ибо это не просто секс или эротика — в священном браке мужчина и женщина действительно становятся богами.

Ритуал hieros gamos представляет собой высшее выражение того, что получило (весьма некорректное, надо отметить) название «храмовая проституция», когда мужчина посещал жрицу для того, чтобы обрести gnosis — божественное знание. Но знание сверхъестественное и невыразимое словами – иными словами, испытать божественное через акт любви.

В Древней Греции, как мы упоминали, таких жриц называли иеродулами, что переводится как «священная служанка» (древнеиндийское девадаси переводится как «служительница бога»). А термин «проститутка» со всеми его уничижительными значениями является изобретением... насквозь ханжеской и до омерзения лицемерной викторианской эпохи.

В отличие от проститутки, священная женщина, полностью контролирует и ситуацию, и мужчину, который посещает ее, и оба они получают благо в виде физического, духовного и магического познания. Тело жрицы становится и буквально, и метафорически вратами, ведущими к Богу, что почти невозможно представить себе современным западным любовникам.

А потом пришли помешанные на борьбе с грехом христиане... и снесли всё нафиг к известным персонажам преисподней. Вроде бы правильно снесли, ибо вместо всего этого сексуально-блудливого безобразия они воздвигли Святую Церковь.

Через которую гнали гораздо более чистые и высокие энергии Благодати Божьей в промышленных масштабах... но, увы, и ах, в конечном итоге этот канал предсказуемо забился таким количеством такой гадости... что создание альтернативного канала (даже с восстановлением храмовой проституции) оказалось хоть и печальной, но необходимостью.

Есть весьма обоснованное мнение, что сексуальные комплексы и извращения ХХ века связаны как раз с тем, что люди забыли красоту Богини Любви и важность Эроса в духовном развитии (и отдельного человека, и вообще человечества).

Неудивительно, что «священные женщины» имели высокий статус в обществе, а, например, индийские девадаси вообще ставились вне кастовой системы. А в древнем Шумере (часть современного Ирака) особый статус храмовых жриц был закреплён в Кодексе Хаммурапи (XVI век до н.э.!), которые назывались в нем надиту, «сёстрами бога» или «посвященными женщинами».

Это были особые женщины знатного, а нередко вообще царского (!!) происхождения, не включённые в патриархальную семью, и обладавшие беспрецедентной для того времени финансовой и социальной независимостью. Да и для гораздо более поздних времён...

В «Обетованной Земле» Ханаана (современные Израиль, Сирия, Иордан и Ливан) храмовых служительниц богини любви, плодородия и сексуального экстаза называли кедешами. Причём это слово означало... «быть святой». Так что святость и проституция очень даже прекрасно совместимы...

Несмотря на то, что в античном мире священная проституция распространилась с известного женскими культами Кипра, Древняя Греция прославилась тысячами храмовых служительниц Коринфа — именно там располагался главный храм, посвящённый богине Афродите.

Жрицы храма всегда носили длинные волосы — и чем длиннее они были, тем лучше. Ибо существовало поверье, что энергия волос помогает не опустошаться при физической близости с мужчиной и восстанавливать себя.

На самом деле, всё было несколько не так. Длинные волосы делали женщину идеальной антенной – максимально эффективным приёмником Вриль-энергий. Именно поэтому у каждой из полулегендарных Вриль-дамен (служительниц Храма Чёрного Солнца) волосы были длиной чуть ли не до пят...

Поэтому священные женщины никогда не носили платки, покрывала или что-нибудь ещё, что бы закрывало их волосы, в то время как все женщины носили платья, которые покрывали их с головы до самых ног.

Отсюда, кстати, и требование каждой женщине покрывать голову в христианском храме (а вы думали, откуда?). Чтобы греховные мысли о проститутках не отвлекали мужчин от священнодействия богослужения...

Кстати, о христианстве. Мало кто осознаёт, что христианство запросто могло пойти по совершенно иному пути, чем это случилось в реальной истории. И повести её по этому пути могла Мария Вторая. Мария Магдалена (Мария Первая, естественно, это Богоматерь).

Мария Вторая была женщиной, несомненно, талантливой, амбициозной, совершенно без комплексов (похоже, она таки была... кедешей) и потому решила ни много ни мало... подмять под себя всю христианскую Церковь. Вообще всю. Сделав её... правильно, объединённым каналом вообще всего спектра энергий – от духовных, до сексуальных. И едва этого не добилась.

В гностических Евангелиях высочайший статус Марии Магдалены не ограничивается женским обществом — в этих текстах она признаётся буквально Апостолом Апостолов, второй только по отношению к Иисусу, стоящей по рангу выше любого его приверженца — мужчины или женщины.

Именно она стояла между Иисусом и его учениками; именно она истолковывала для учеников его изречения. В гностических текстах второй по рангу в сообществе первых христиан была именно Мария Магдалена, а вовсе не Петр.

Более того, в апокрифических (т.е., не признанных официальной Церковью) Евангелиях многократно утверждается, что Петр ненавидел и боялся Магдалену, хотя при жизни учителя он только слабо протестовал, жалуясь на ее слишком сильное влияние.

В некоторых апокрифических текстах рассказывается о горячих стычках между ними, а, согласно гностическому Евангелию «Pistis Maria», Магдалена говорит: «Петр заставляет меня колебаться в своей вере: я боюсь его, потому что он ненавидит всех женщин». И этот персонаж стал одним из основателей христианской Церкви… с совершенно очевидными (и катастрофическими) последствиями для человечества.

Подтверждение истинности гностических Евангелий (во всяком случае, в том, что касается реального статуса и роли Марии Магдалены) можно найти... и в четырёх «официальных» Евангелиях. Если, конечно, тщательно и объективно их изучить... как и историю того времени, разумеется.

В результате выяснится, что доказательств того, что Мария Магдалена была «священной женщиной» более чем достаточно для вынесения однозначного вердикта: да была, конечно.

Для начала, Магдалена - единственная упомянутая в Евангелиях женщина, в отношении которой не указана связь с мужчиной — она не обозначена как сестра, мать, дочь или жена.

Она просто названа по имени: Мария Магдалена. Кстати, из всех персонажей Евангелий только два из них имеют такие имена: Иисус Назарянин и Иоанн Креститель, что само по себе говорит о многом.

К тому же, на древнееврейском языке эпитет Магдала в буквальном значении переводится как «храмовая башня» или используется в качестве эпитета «возвышенный, великий, великолепный».

Во-вторых, при внимательном прочтении Евангелий становится очевидно, что Магдалена была женщиной независимой и богатой, ибо она и другие женщины «снабжали их [Иисуса и его учеников] всем необходимым».

В том числе (очевидно), и немалыми финансовыми средствами. А такое в то время могли себе позволить практически лишь «священные женщины». Кедеши. В-третьих, Магдалена ходила с распущенными волосами, как и все храмовые жрицы, что было ну совсем не в обычаях еврейских женщин того времени.

Понятно, что представление Марии Магдалены (едва ли не самой недооцененной женщины в истории человечества) о том, какими должны быть и христианское вероучение, и христианская Церковь, настолько радикально отличались от идей Иисуса и его апостолов-мужчин, что это было уже слишком даже для Её Величества Марии Первой. Покровительницы Марии Второй.

С точки зрения Богородицы, её тезка явно потеряла берега... поэтому ей, как говорится, указали на её место и отправили... нет, не в глухую ссылку, конечно. А всего лишь заниматься созданием параллельной структуры.

Гностиков задавили, их тексты запретили... ну а дальнейшее известно каждому школьнику. Тем не менее параллельная структура выжила и две тысячи лет существовала параллельно с «официальной» христианской цивилизацией.

В виде религиозных сект, в которых сексуальные ритуалы были же столь же значимыми, как Святая Месса, полулегальных борделей... ну и различных внешне совсем не религиозных сообществ. Построенных вокруг так называемой «священной сексуальности».

«Священная сексуальность» является одной из наиболее тщательно оберегаемых тайн западных оккультных учений и практик. И прямым продолжением древних языческих учений, согласно которым сексуальный ритуал дарует его участникам духовное просветление и даже физическое перерождение. Именно после этого высшего опыта бог-жрец изменяется настолько, что его уже невозможно узнать, и, после этой символической смерти, «возрождается» к новой жизни.

Собственно, и гностические Евангелия, от которых, по мнению уважаемых и влиятельных христианских богословов, просто разит откровенным язычеством, приводят список из пяти (!) ритуалов священнодействия или посвящения, удивительно сходных с тантрическим ритуалом панчамакары, куда включается ритуальный сексуальный акт мужчины и женщины под названием майтхуна.

Посвящения почти исключительно женщин, кедеш, жриц «священной сексуальности». В соответствии с заветом безымянной Наставницы:

«Благодаря древним и современным мистическим и эротическим практикам, женщины по всему миру знакомятся с историей, которую не преподают в школах и университетах. Историей духовности, силы, и роли в развитии человечества женского начала.

Они осознают своё тело как «священный сосуд», мощный энергетический канал и очень древнюю книгу с сокрытыми в них глубокими, фундаментальными знаниями о себе и мире.

Они испытывают благоговение перед божественно совершенным устройством женского тела, осознавая его как сложнейший, интереснейший и ценнейший механизм... к которому, увы, не прилагается инструкций при рождении.

Многие мистические учения мира гласят о Зове Света, которое звучит в каждом человеке (и уж тем более в каждой женщине) как тяга освободиться от боли и тоски и обрести красоту, покой и внутреннее умиротворение.

Как только человек внутренне открывается для этого зова, его глаза обращаются внутрь — и завеса приоткрывается. Из этого внутреннего знания приходят нужные подсказки и ответы.

Задача смелых женщин — отправиться вглубь своего существа и заново открыть в себе изначальную силу и свет, восстановить свои знания и искусство. А для этого нужно отбросить навязанные стереотипы, честно взглянуть в себя и выяснить — кто же мы на самом деле…»

Колокольцев, разумеется, всё это знал - и из собственных духовно-мистических изысканий, и из бесед с очень хорошо информированными людьми, не-совсем-людьми и совсем-не-людьми. Однако в данный момент всё это для него не имело ни малейшего значения.

Ему нужны были энергии. Энергии определённого спектра, которые он не мог получить ни изнутри (путём активации Кундалини), ни извне. Ибо ни христианская Церковь, ни энергетические упражнения Тай-чи, мудра-йоги, цигуна и так далее и даже руническая магия не могли ему дать энергии определённого спектра.

Которые были ему просто жизненно необходимы для того, чтобы успешно осуществить Операцию Карфаген (закрыть девять Врат в Ад это вам не шнурки завязать). Ибо вышеперечисленные могли дать ему энергии фиолетового, синего, голубого... в общем, любого цвета, кроме жёлтого. Жёлтый цвет он мог получить только в «Ашраме фрау Ульрих».

В котором он был особым гостем. И потому, что ооочень хорошо платил (почти все прочие клиенты были скуповаты – ибо война-с); и потому, что ему нужно было только общение – девушки в его присутствии не только даже не раздевались, но должны были быть одеты... в обычные платья, причём ниже колен.

И потому, что у него были особые отношения с настоящими владельцами «Ашрама» ... и, конечно, потому, что он был личным помощником почти всесильного шефа РСХА и был близок с уж совсем всесильным рейхсфюрером СС. Не говоря уже о практически дружбе с доктором Геббельсом – гауляйтером Берлина, в котором находился «Ашрам».

Его потребности были хорошо известны и самой фрау Ульрих, и её «старпомше» Ханне (заму по всем вопросам). Которая немедленно выдала ему ключ от «верхней гостиной». Пообещав прислать пару лучших девушек (в смысле энергетической мощи) максимум через пять минут.


Рецензии