Операция Карфаген. Владычица Асгарда
Берлин, Германская империя
Однако не сложилось. Ибо когда Колокольцев окинул взглядом гостиную, закрыв за собой дверь, то просто остолбенел. И было от чего.
В кресле, которое он обычно занимал во время духовно-энергетического (и в высшей степени платонического) общения с кедешами фрау Ульрих изысканно-царственно восседала женщина неопределённого возраста (Колокольцев дал бы ей тридцать пять, однако понимал, что это всего лишь иллюзия), чисто скандинавской внешности и оглушительной, ослепительной, нечеловеческой, за-человеческой красоты. Лишь немного не дотягивавшей до красоты Лилит.
По правую и левую руку королевы не менее (если не более) царственно восседали... два просто гигантского размера (с хорошую пантеру, не меньше) кельтских (ныне, по сути, скандинавских) короткошёрстных кота. А в дальнем углу гостиной на полу удобно устроился приличных размеров (и неожиданно добродушного вида) вепрь.
Перед Колокольцевым во всём своём роскошно-божественном великолепии восседала самая настоящая скандинавская богиня. Богиня плотской любви, войны и плодородия; владычица Фольквангра и соправительница Асгарда.
Фрейя.
«Ваше Величество...» - вежливо поклонился Колокольцев, с трудом придя в себя.
«Ваше Высочество» - поправила его Фрейя. «Точнее, Ваше Небесное Высочество... впрочем, это неважно. Я не люблю эти церемонии, поэтому можно просто Фрейя. Или Вальфрейя. Или даже Гефна – как тебе больше нравится...»
Она перечислила практически все имена, под которыми была известна человечеству. Затем продолжила, бесцеремонно прочитав его мысли (впрочем, было бы странно, если бы она их НЕ прочитала):
«И да, Высочество потому, что Её Величество во Вселенной одна. Царица Небесная. Королева Ангелов и Святых. Императрица Вселенной. Пресвятая Дева Мария. Богоматерь...»
Столь уважительно-почтительно отношение к «святейшей святой» совсем другой религии Колокольцева не удивило. Ибо благодаря духовно-мистическим изысканиям и общению с очень хорошо информированными людьми, не-совсем-людьми и совсем-не-людьми он уже знал, что в «тонком мире» отношения между различными сущностями очень сильно отличаются от картин, нарисованных христианским вероучением.
Удивило его другое. Во-первых, насколько быстро он привык общаться с Призраками (а Фрейя была именно Призраком – бестелесным, неосязаемым и невидимым обычным людям существом «тонкого мира») ... и, во-вторых, тому, что никак не мог определить (идентифицировать) диалект немецкого, на котором говорила богиня.
Хотя по образованию он был не только журналистом, но и филологом, а преподаватели у него по соответствующим предметам были в то время всё ещё одними из лучших в мире.
«Это один из древнегерманских диалектов» - объяснила Фрейя. «Я его осовременила, конечно, иначе меня просто никто не поймёт – но полностью перейти на современные варианты не смогла – слишком уж привыкла...»
«Что же касается Призраков...» - она загадочно улыбнулась, «то ты ещё и не к такому привыкнешь...»
И совсем уж загадочным тоном добавила: «... особенно когда тебе придётся использовать серебряные пули...»
Фрейя глубоко вздохнула и объявила:
«Не то, чтобы это так уж важно для твоей Миссии... но раз уж мы познакомились, думаю, что тебе будет небесполезно узнать правду обо мне, как говорится, из первых рук. А то за последнее тысячелетие или около того обо мне столько всякой чепухи понаписали...» - со смехом добавила она.
Колокольцев снова кивнул. Ибо не сомневался, что скандинавские саги (как, впрочем, и все прочие мифы), хоть и содержат определённую сермяжную правду, но оная настолько искажена всяческой ахинеей, что «отделить зёрна от плевел» зачастую просто не представляется возможным.
Богиня обворожительно улыбнулась: «Отлично. Сразу хочу сказать, что никакого Одина в том виде, в котором он описан в скандинавских мифах, не существует...»
И это Колокольцева нисколько не удивило. Ибо уж больно карикатурным и малореальным выглядел этот персонаж. Фрейя продолжала:
«И никакого разделения Асгарда тоже. Асгард, Фольквангр, Вальхалла – это всё одно и то же место в тонком мире. Куда мои валькирии забирают воинов, павших в бою... прямо или косвенно...»
Колокольцев снова кивнул. Ибо что-то подобное подозревал уже давно.
«Слухи о мягкости и нежности моего сердца» - со смехом продолжала богиня, «мягко говоря, сильно преувеличены...»
Что было видно, как говорится, невооружённым взглядом.
«... как и слухи о наличии у меня соколиного оперения. Ничего подобного у меня нет и никогда не было – ибо незачем. Что же касается Бринсгамена...»
Она указала сначала на своё великолепное ожерелье, потом на свой элегантнейший золотой пояс,
«... то, во-первых, это комплект, а, во-вторых, ни с кем я не спала, чтобы его заполучить. Мне его ювелиры сами преподнесли в дар... а что касается секса, то в нашем мире его в человеческом понимании вообще нет – и быть не может...»
И это Колокольцева не удивило совершенно – его удивило бы, если бы это было не так. Богиня продолжала: «Как ты, наверняка, уже знаешь, я – кроме многих других обязанностей, которые мне приходится выполнять – ещё и богиня магии. Сейдр-магии, хаос-магии, сигил-магии... и рунической магии...»
Сейдр-магия представляет собой скандинавский вариант шаманизма – практикующий маг вводит себя в состояние транса, которое позволяет человеческой душе («ворд», как ее называли скандинавы) отделяться от тела и свободно путешествовать в пространстве и времени. В результате маг приобретает способность ясновидеть в настоящем и предсказывать будущее.
Сигил или сигилла (от латинского Sigillum - печать) представляет собой символ или комбинацию нескольких символов или геометрических фигур, обладающий магической силой.
Сигилы широко использовались и используются магами для управления духами и энергетическими потоками в своих целях или для достижения целей, обращающихся к ним за помощью людей (клиентов).
Ибо сигилы — это комбо-символы, которые в концентрированном виде представляют определенное желание, идею или концепцию. И, таким образом желаемую цель или результат, помещаемые в магическую оболочку графического/визуального заклинания.
Хаос-магия является синтетической (эклектичной) магией; каждый практикующий маг создаёт свою собственную магическую систему на основе как уже известных элементов различных магических систем и практик, так и созданных магом (или магиней). «Неважно какого цвета кошка – важно, чтобы она ловила мышей» — это про хаос-магию. Стопроцентно.
Суть рунической магии состоит в использовании для гадания, управления духами и энергетическими потоками в определённых целях рун – «букв» древнескандинавского алфавита.
Впрочем, в современном Колокольцеву мире маги и мистики предпочитали использовать не древние алфавиты (старший и младший футарки), а «новодел» - Арманен-руны Гвидо фон Листа, созданные им в самом начале ХХ столетия.
Фрейя неожиданно расхохоталась: «Тот ещё поганец и женоненавистник...»
И объяснила: «Это я ему подарила его Арманен-руны, когда он временно ослеп в результате операции по удалению катаракты... а он, неблагодарное существо, так никогда это и не признал...»
И это Колокольцева нисколько не удивило. Хотя он и не был лично знаком с Гвидо Карлом Антоном Листом (приставка «фон» к его имени была чистой воды самозванством), но знал о нём достаточно, чтобы не сомневаться в истинности утверждения богини.
Которая глубоко вздохнула – и продолжила: «Нет никакой богини Фригг – как, собственно, нет и никакой Верховной Богини в языческом понимании. Любви, браку, домашнему очагу, деторождению покровительствую я. Хотя это и не является моей основной обязанностью...»
Сделала (кто бы сомневался) театральнейшую паузу – и продолжила:
«Во Вселенной я отвечаю за альтернативный энергетический канал. Канал живительных энергий, без которых человечество умрёт в страшных муках от духовного удушья. Канал проходит от Всевышнего через меня, Чёрное Солнце, Вальхаллу, так называемый Остров Индиго...»
«Остров Индиго?» - удивился Колокольцев. Фрейя махнула царственной рукой:
«Потом узнаешь, что это такое – сейчас это неважно»
И продолжила: «...коронную чакру Земли замок Вевельсбург (точнее, соответствующий холм) ... ну и Общество Чёрного Солнца, конечно...»
Глубоко вздохнула – и объяснила: «Нет, Лилит не является ни моей проекцией, ни, тем более, моей инкарнацией. Да, она иногда использует одно из моих имён – Ванадис – но делает это только для того...»
«... чтобы сообщить миру, что она является твоим партнёром?» - улыбнулся Колокольцев. Фрейя кивнула: «Именно так. А поскольку для успеха твоей Великой – без иронии – Миссии тебе потребуются и альтернативные энергии тоже...»
Ибо одной Благодати Божьей явно не хватит – слишком уж ослабла Святая Римско-Католическая Церковь...
«... то тебе потребуется и моё благословение тоже...» - резюмировала она.
Богиня встала. Колокольцев автоматически опустился на одно колено... а в руке Фрейи оказался невесть откуда взявшийся... нет, не меч, которым сеньор или (в особых случаях) король посвящал в рыцари.
А легендарный Мьёльнир. Молот Тора – бога грома и молний, защитника людей от драконов, чудовищ и прочей инфернальной нечисти. Оружие настолько колоссальной мощности, что перед ним не может устоять никто и ничто.
«Тор - мой первый заместитель в Вальхалле. В некотором роде даже соправитель... почти» - объяснила Фрейя. И торжественно произнесла благословение:
«Я благословляю тебя, благородный рыцарь Роланд фон Таубе...»
Она использовала его новое, немецкое имя, хотя, разумеется, прекрасно знала его настоящее. Что говорило об очень и очень многом.
«...на сражение с Силами Зла, с Армией Сатаны, с экзистенциальной угрозой не только великой Западной Цивилизации, но и всему роду человеческому... и назначаю тебя Легатом. Легатом Вальхаллы, Асгарда и Фольквангра... ну и моим, разумеется. И бога Тора – защитника человечества...»
С этими словами она трижды прикоснулась молотом плашмя к плечам Колокольцева. К правому, левому, потом снова правому. После чего столь же торжественно приказала:
«Поднимайся, благородный рыцарь...»
Он поднялся. Молот Тора куда-то исчез. А буквально через мгновение исчезла и Фрейя – а с ней и все сопровождавшие её существа.
Минут пять или около того Колокольцев с немалым трудом приходил в себя. Потом в дверь постучали. Он раздражённо обернулся – ибо после общения с Фрейей просто категорически не хотел даже просто видеть даже лучших из лучших девушек фрау Ульрих.
Не дожидаясь ответа, стучавшая распахнула дверь. На удивление, ей оказалась Ханна (обычно девушки приходили без «сопровождения администрации»). «Старпомша» объяснила:
«У тебя посетитель. Говорит, что у него к тебе срочное дело. Даже очень срочное. Он ждёт тебя в нижней гостиной»
Свидетельство о публикации №225071501499